Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 мая 2020 PRO

Богдан

Customer support representative, специалист по поддержке клиентов, 19 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Customer support specialist

с 11.2017 по 08.2019 (1 год 9 месяцев)
Ring Ukraine, Київ (IT)

♣Предоставление технической поддержки клиентам компании по всему миру по email и в чате. Proofreader команды (проверка грамотности и правописания других членов команды)
♣2019, data operator, маркировка объектов на видео, используя различные инструменты маркировки. Анализ видео и назначение определенным категориям.

Cпециалист отдела телефонного обслуживания ключевых клиентов

с 08.2011 по 10.2015 (4 года 2 месяца)
АО "Киевстар", Киев (Телекоммуникации, связь)

Предоставление телефонного обслуживания наивысшего качества для ключевых клиентов компании (большие корпорации, гос. структуры, высокодоходные абоненты) и консультация экспертов Call-center касательно сложных вопросов в данном направлении. Также обработка заявок технического характера в биллинговой системе от данного сегмента абонентов.

Образование

ПВНЗ "Европейский университет"

Финансово-экономический факультет, бакалавр "Экономика предприятия", магистр "Маркетинг", Киев
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

ОБРАЗОВАНИЕ
2010 – 2015 ЧВУЗ «Европейский университет»
- Бакалавр, специальность «Экономика предприятия»
- Магистр, специальность «Маркетинг»

Дополнительное Образование
♣Гимназия № 143 с углубленным изучением языков (с языковой практикой в Англии, по обмену)
♣Первые Государственные курсы иностранных языков (английский и испанский)
♣Курс бизнес – английского в Школе делового английского языка «YAPPI»

Oпыт работы
АО «Киевстар», Киев
♣2011-2012, консультант центра телефонного обслуживания.
Предоставлял обслуживание абонентов по телефону. Консультировал сегмент prepaid и контрактных абонентов об услугах и продуктах компании. Работал в команде.
♣2012-2015, технический специалист, отдел по работе с ключевыми клиентами.
Предоставлял техническую поддержку ключевым клиентам (высокодоходные абоненты, государственные компании и крупные корпорации). Обрабатывал различные заявки на управление услугами по номерам в биллинговой системе, работал с индивидуальными вопросами и конфликтными ситуациями, консультировал другие подразделения касательно вопросов по сегменту. Принимал участие в запуске 3G сетей в Украине.

Национальная Гвардия Украины (срочная служба)
♣2016-2017, помощник заместителя командира воинской части по гражданской безопасности, штаб военной части (работал с документацией отдела, готовил отчеты). Aссистент командира роты (ведение ротной документации)

Ring Ukraine
♣2017-2019, customer support specialist, предоставление технической поддержки клиентам компании по всему миру по email и в чате. Proofreader команды (проверка грамотности и правописания других членов команды)
♣2019, data operator, маркировка объектов на видео, используя различные инструменты маркировки. Анализ видео и назначение определенным категориям.

Личные качества
♣Коммуникабельность, исполнительность, порядочность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Специальные навыки
♣Владение языками: Русский, Украинский – родной, Английский – уровень advanced, Немецкий и Испанский – базовый
♣Компьютерные навыки: Windows, MacOS, Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, уверенный пользователь Internet

Education
♣2010 – 2015 «European University», Kyiv
♣- Bachelor's degree in Business economics
♣- Master's degree in Marketing
Qualifications
♣First State courses of foreign languages (English and Spanish)
♣School of business English «Yappi» (course of business English)

Work experience
Kyivstar JSC, Kyiv
♣2011-2012, call-center consultant.
♣Provided customer service via telephone. Consulted prepaid and contract clients about company's products and services. Cooperated in team
♣2012-2015, technical specialist, key clients unit.
♣Provided technical support and service for key clients, big and state companies. In 2015 took part in 3G network launch in Ukraine.

National Guard of Ukraine
♣2016-2017, it-specialist, military unit headquarters

Ring Ukraine
♣2017-2019, customer support specialist, providing technical support to the customers worldwide via email and chat. Team proofreader (checking grammar of the teammates)
♣2019, data operator, performed labeling of the objects on the Ring videos using various labeling tools, analysing videos and appoint them to certain categories.

Personal qualities
♣Communicative, cooperative, quick learning skills, positive attitude, diligent, optimistic.

Special skills
♣Language skills: Russian, Ukrainian – native, English – advanced, German and Spanish – basic
♣Computer skills: Windows, MacOS, Microsoft Office Word, Excel, Outlook Express
♣Hobbies: technologies, foreign languages, music (playing the drums).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: