Богдан
Customer support representative, специалист по поддержке клиентов, 19 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4116883
Опыт работы
Customer support specialist
с 11.2017 по 08.2019
(1 год 9 месяцев)
Ring Ukraine, Київ (IT)
♣Предоставление технической поддержки клиентам компании по всему миру по email и в чате. Proofreader команды (проверка грамотности и правописания других членов команды)
♣2019, data operator, маркировка объектов на видео, используя различные инструменты маркировки. Анализ видео и назначение определенным категориям.
Cпециалист отдела телефонного обслуживания ключевых клиентов
с 08.2011 по 10.2015
(4 года 2 месяца)
АО "Киевстар", Киев (Телекоммуникации, связь)
Предоставление телефонного обслуживания наивысшего качества для ключевых клиентов компании (большие корпорации, гос. структуры, высокодоходные абоненты) и консультация экспертов Call-center касательно сложных вопросов в данном направлении. Также обработка заявок технического характера в биллинговой системе от данного сегмента абонентов.
Образование
ПВНЗ "Европейский университет"
Финансово-экономический факультет, бакалавр "Экономика предприятия", магистр "Маркетинг", Киев
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
ОБРАЗОВАНИЕ
2010 – 2015 ЧВУЗ «Европейский университет»
- Бакалавр, специальность «Экономика предприятия»
- Магистр, специальность «Маркетинг»
Дополнительное Образование
♣Гимназия № 143 с углубленным изучением языков (с языковой практикой в Англии, по обмену)
♣Первые Государственные курсы иностранных языков (английский и испанский)
♣Курс бизнес – английского в Школе делового английского языка «YAPPI»
Oпыт работы
АО «Киевстар», Киев
♣2011-2012, консультант центра телефонного обслуживания.
Предоставлял обслуживание абонентов по телефону. Консультировал сегмент prepaid и контрактных абонентов об услугах и продуктах компании. Работал в команде.
♣2012-2015, технический специалист, отдел по работе с ключевыми клиентами.
Предоставлял техническую поддержку ключевым клиентам (высокодоходные абоненты, государственные компании и крупные корпорации). Обрабатывал различные заявки на управление услугами по номерам в биллинговой системе, работал с индивидуальными вопросами и конфликтными ситуациями, консультировал другие подразделения касательно вопросов по сегменту. Принимал участие в запуске 3G сетей в Украине.
Национальная Гвардия Украины (срочная служба)
♣2016-2017, помощник заместителя командира воинской части по гражданской безопасности, штаб военной части (работал с документацией отдела, готовил отчеты). Aссистент командира роты (ведение ротной документации)
Ring Ukraine
♣2017-2019, customer support specialist, предоставление технической поддержки клиентам компании по всему миру по email и в чате. Proofreader команды (проверка грамотности и правописания других членов команды)
♣2019, data operator, маркировка объектов на видео, используя различные инструменты маркировки. Анализ видео и назначение определенным категориям.
Личные качества
♣Коммуникабельность, исполнительность, порядочность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Специальные навыки
♣Владение языками: Русский, Украинский – родной, Английский – уровень advanced, Немецкий и Испанский – базовый
♣Компьютерные навыки: Windows, MacOS, Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, уверенный пользователь Internet
Education
♣2010 – 2015 «European University», Kyiv
♣- Bachelor's degree in Business economics
♣- Master's degree in Marketing
Qualifications
♣First State courses of foreign languages (English and Spanish)
♣School of business English «Yappi» (course of business English)
Work experience
Kyivstar JSC, Kyiv
♣2011-2012, call-center consultant.
♣Provided customer service via telephone. Consulted prepaid and contract clients about company's products and services. Cooperated in team
♣2012-2015, technical specialist, key clients unit.
♣Provided technical support and service for key clients, big and state companies. In 2015 took part in 3G network launch in Ukraine.
National Guard of Ukraine
♣2016-2017, it-specialist, military unit headquarters
Ring Ukraine
♣2017-2019, customer support specialist, providing technical support to the customers worldwide via email and chat. Team proofreader (checking grammar of the teammates)
♣2019, data operator, performed labeling of the objects on the Ring videos using various labeling tools, analysing videos and appoint them to certain categories.
Personal qualities
♣Communicative, cooperative, quick learning skills, positive attitude, diligent, optimistic.
Special skills
♣Language skills: Russian, Ukrainian – native, English – advanced, German and Spanish – basic
♣Computer skills: Windows, MacOS, Microsoft Office Word, Excel, Outlook Express
♣Hobbies: technologies, foreign languages, music (playing the drums).
Похожие кандидаты
Customer support agent (Intercom, Zoho, Omnydesk, Live Chat, Help Desk)
23500 грн, Луцк, Удаленно
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Фахівець відділу клієнтської підтримки, customer support representative, agent
Киев
Спеціаліст help desk
Киев
Help desk specialist
15000 грн, Другие страны, Удаленно
Спеціаліст Service Desk
Львов, Удаленно