Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 января 2018 PRO

Сергей

Руководитель АХО, начальник транспортного отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город проживания:
Васильков
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Механик

с 02.2015 по наст. время (9 лет 2 месяца)
ООО "МАКС ЛОГИСТИК", Киев (Транспорт, логистика)

прием/выпуск автомобилей в рейс, документальное оформление, контроль их работы с использованием систем контроля GPS навигации;
ремонт и обслуживание грузовых автомобилей DAF евроV (более 100 сцепок), документальное оформление;
организация работы ремонтной мастерской (штат 34 сотрудника);
определение потребности, закупка и организация доставки запасных частей к автомобилям DAF и прицепам LOHR;
•заключение договоров на поставку запчастей;
ведение учета на складе, контроль и своевременное пополнение остатков;
постоянный мониторинг цен (3-5 цен).
знание технических характеристик и особенностей эксплуатации автотранспортных средств;
управление работой водительского состава;
контроль и организация соблюдения техники безопасности;

Ведущий инженер отдела хозяйственного и социального обеспечения

с 12.2009 по 04.2014 (4 года 4 месяца)
Главное управление Национального банка Украины по г. Киеву и Киевской обл., Киев (Финансы, банки, страхование)

•Ведение вопросов по материально – техническому и хозяйственному обеспечению структурних подразделений Главного управления;
•Планирование и расчет потребностей закупок ТМЦ, составление бюджета. Распределение ТМЦ и контроль их использования;
•Составление (подготовка) тендерной документации и проведение тендерных закупок (ТМЦ, ТО и ТР авто, ПММ и др.);
•Сотрудничество с подрядчиками (субподрядчиками), государственными организациями в вопросах эксплуатации/ремонта/содержания зданий (помещений), хозяйственного и материально – технического обеспечения (Киевэнерго, Киевтеплоэнерго, Киевводоканал, СЭС и др…;
•Контроль полноты и качества работ/услуг, ведение учета и отчетности по затратам;
•Заключение договоров и их сопровождение (контроль выполнения обязательств сторонами, полноты/качества работ и услуг);
•Расчет/распределение помещений для организации робочих мест сотрудников, проведения совещаний/семинаров и обеспечение работы аудиторських проверок деятельности Главного управления;
•Организация: эксплуатации автотранспорта (разработка нормативной базы, планирование/докуметальное оформление его использования), работы водителей (составление графиков сменности/отпусков, ведеие табеля учета рабочего времени, и т.д.);
•Разработка документальной базы по эксплуатации автотранспорта на предприятии (порядки, инструкции, приказы и т.д.);
•Контроль пробега, расходования ГСМ автомобилями и составление отчетов;
•Организация обслуживания и ремонта автотранспорта на СТО (изучение ценовой политики и качества выполнения работ);
•Страхование автотранспорта (сотрудников), регистрация/перерегистрация, снятие с учета в МРЭО, ГАИ – оценка стоимости/реализация автомобилей через биржу
•;Учет автотранспорта, наработки шин и аккумуляторных батарей (в т.ч. контроль технического состояния, поиск поставщиков/изучение рынка, документальное оформление списания, закупок и выдачи)
•;Организация прохождения автомобилями обязательного технического контроля на специализированных предприятиях;
•Контроль выхода и возвращения машин из рейсов;
•Контроль соответствия фактического движения по маршрутам нормативам (километражные карты, хронометражи);
•Организация и контроль процессов доставки товара (маркетинговые исследования цен), ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций);

Инженер-строитель(руководитель проекта)

с 08.2008 по 01.2009 (5 месяцев)
ДП "АЦИС-Украина", Киев (Строительство(реконструкция) АЗС)

- Самостоятельное ведение проектов ООО «Инвест –Регион» («Shell»:Полтавская обл., смт Решетиловка - сметная стоимость проекта 1 500 000 грн.; г.Житомир, ул. Ватутина, 95 –сметная стоимость проекта 500 000 грн)по строительству (реконструкции)АЗС, непосредственная организация проведения ремонтно –строительных работ до полной сдачи объекта;
- Составление графиков строительства на основании установленных норм выработки ДБН. Обеспечение соответствия стандартам ОТ, ТБ и ООС при проведении работ, ежедневное ведение документации по ОТ, ТБ и ООС;.
- Контроль капитальных затрат по строительству(реконструкции) автозаправочных станций, бюджетов, контроль и осуществление мониторинга капитальных затрат;
- Поиск, заключение, руководство и осуществление мониторинга контрактов(договоров) , на строительство (реконструкцию)подрядными(субподрядными) организациями. Организация, управление и контроль работы подрядчиков, получения разрешительной документации и ее согласование;
- Осуществление технического надзора за объектом строительства (реконструкции), управление вопросами гарантий, гарантийного ремонта
- Изучение региональных рынков строительства и ценообразования, поиск организаций и специалистов, заключение договоров на производство работ (субподрядчики, частные специалисты), закупка и обеспечение материалами для производства работ;
- Контроль качества выполняемых работ согласно строительных норм и правил, расходования денежных средств и материалов согласно нормам ДБН и их списание;
-Организация приема объекта и ввод его в эксплуатацию;

Образование

Горьковское высшее военное училище тыла

инженер – экономист , г.Горький
Высшее, с 1985 по 1989 (3 года 10 месяцев)


Учебно – методический центр по охране труда МО Украины – в 2005 году прошел учебу по вопросам организации работы по охране труда, электро и пожарной безопасности, санитарного обеспечения и оказания первой медицинской помощи.
Курсы по 1С ,конфигурация -предприятие 7.7(фераль-март 2009 при учебно-методическом центре "Перспектива XXI века"

Дополнительное образование и сертификаты

Учебно – методический центр по охране труда МО Украины – в 2005 году прошел учебу по вопросам организации работы по охране труда

2005;2009

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Работа с оргтехникой

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

  • Кучерявенко Игорь

    Кучерявенко Игорь

    Инженер-технолог, ДП "АЦИС-Украина"

    Контактные данные скрыты
  • Каленский Николай Николаевич

    Каленский Николай Николаевич

    Начальник управления, Главное управление Национального банка Украины по г.Киеву и Киевской области

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Имею личный автомобиль и водительские права категории «В», «С».(опыт вождения более 20 лет)

Знания и опыт:
- Организация работы и снабжения по шести подчиненным службам (автомобильная, инженерно – аэродромная, квартирно-эксплуатационная, служба горюче – смазочных материалов, продовольственная, вещевая) тыла по обеспечению жизнедеятельности воинской части.
- Руководство непосредственно подчиненным коллективом более 800 человек;
- Планирование (составление бюджета, смет) статей расхода, штатных расписаний сотрудников подразделений.
- Контроль за расходованием денежных средств по подчиненным службам.
- Организация эксплуатации, технического (сезонного) обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (руководство автомобильным парком - более 200 единиц).
- Детальное планирование использования автотранспорта с расчетом оптимальных маршрутов движения и экономного использования ГСМ при получении (отправке) ТМЦ, организация их подвоза по территории Украины. Оформление необходимой разрешительной документации на перевозку людей и специальных (опасных) грузов, согласование ее с уполномоченными организациями;
- Обеспечение горюче – смазочными материалами, контроль их наличия, использования и правильности списания согласно нормам. Организация работы склада ГСМ (более 13 000 м3) и заправочного пункта.
- Организация снабжения и проведение тендеров по закупке ТМЦ для качественного и полного обеспечения необходимыми материальными средствами по подчиненным службам.
- Заключение договоров по оренде, оказанию услуг. Организация выполнения работ строительными компаниями на проведение ремонтов, а также создание строительных бригад из подчиненного личного состава для выполнения работ хозяйственным способом ( своими силами). Наличие связей и знакомств среди специалистов строительного рынка и производства работ.
- Организация эксплуатации, проведения ремонтов зданий административного, казарменно – жилищного фонда и аэродромного комплекса (более 150 зданиями и сооружениями различного назначенияна территории 357,5 га). Составление дефектных актов на проведение ремонтно – строительных работ, разработка смет и составление актов о выполнении работ.
- Ведение переговоров с городскими коммунальными службами, составление договоров на обслуживание, оказание услуг (электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение, отопление). Контроль за ведением расчетов и предоставлением смет, счетов-фактур;
- Контроль и решение проблемных вопросов по задолженностям перед коммунальными службами, контроль за своевременными оплатами оказанных услуг частными организациями, контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, ведение претензионной работы;
- Организация складского хозяйства и ведения бесперебойной работы по приему и выдаче ТМЦ. Ведение бухгалтерского и складского учета подчиненных служб (по каждой службе). Контроль ведения учетной документации служб, проведение инвентаризаций ТМЦ, Проверка правильности ведения учета, сбережения и расходования ТМЦ, проведение инвентаризации материальных средств с составлением отчетной документации.
- Организация продовольственного обеспечения и питания личного состава питания (руководство по организации работы 3-х столовых : летная, летно- техническая, солдатская; более 800 посадочных мест).
- Организация вещевого обеспечения и банно – прачечного обслуживания личного состава
- Контроль за санитарным состоянием подразделений, соблюдением норм охраны труда, техники безопасности при проведении работ и пожарной безопасности на объектах.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: