Олег
Офис-менеджер, помощник руководителя, продавец-консультант
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4147371
Опыт работы
Администратор, продавец-консультант, кассир, охранник (универсал)
с 05.2020 по наст. время
(4 года)
"Рикомарт", Харьков (Магазин непродовольственных товаров для дома)
Обязанности:
Приём и выкладка товара, консультирование покупателей, работа с кассой, охрана правопорядка в магазине.
Супервайзер, мерчендайзер
с 02.2012 по 05.2020
(8 лет 3 месяца)
Рекламное агентство " А-Групп", Харьков (Предоставление рекламных услуг)
Супервайзер:
Поиск и обучение персонала, начисление зп, мотивация промоутеров, постановка планов и задач для промоутеров, ежедневный отчет и фотоотчет, проведение и курирование рекламных акций, совместные аудиты с представителями заказчика, локальные собрания, работа с электронной почтой, работа с возражениями, аналитика продаж, ориентация на результат, подготовка презентаций, проведение публичных презентаций,
ведение переговоров, управление процессом, мотивация персонала, планирование рабочего времени.
Мерчендайзер:
Регулярное посещение супермаркетов согласно маршрута, обеспечение размещения ассортимента в торговом зале, в соответствии со стандартами компании, контроль качества и ротация товара, своевременное предоставление информации и отчётности, выкладка товара на полке, соблюдение планограмм, проверка ценовой политики.
Профессиональные навыки и опыт:
Опыт по продвижению продукции, опыт в управлении персоналом (промоутерами-консультантами), умение работать в команде, организационная осведомленность, эффективное решение проблем, самосознание, способность оказывать влияние, эффективное принятие решений, способность к обучению, техническая смекалка,
умение устанавливать и налаживать контакт с людьми, ответственность за принятые решения, доводить решение вопросов до логического завершения, умею ставить четкие цели и добиваться конечных результатов, организовывать себя и других. В условиях меняющегося рынка - умение постоянно учиться и развиваться, опыт работы с заказчиками, навыки ведения переговоров, умение бороться с возражениями и преодолевать их, умение договариваться, знание и соблюдение этики делового общения, способность самостоятельно принимать решения, быстрое и успешное решение конфликтных и нестандартных ситуаций, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, наличие коммуникативных способностей, умение находить общий язык с заказчиками, организаторские навыки,
лидерство, опытный коллега, знание должностных инструкций (цели, задачи, права, ответственность, оценка работы).
Достижения:
Успешное проведение и курирование рекламных акций, что позволило увеличить объем продаж более чем на 40%.
Успешная система обучения персонала, позволившая повысить эффективность работников более чем на 30%.
Промоутер - консультант, мерчендайзер.
с 09.2006 по 02.2012
(5 лет 5 месяцев)
Рекламное агентство " Приоритет ", Харьков (Предоставление рекламных услуг)
Проведение рекламных акций, флеш-мобов, дегустаций, консультация покупателей, выкладка товара на полке, соблюдение планограмм, проверка ценовой политики, регулярное посещение супермаркетов согласно маршрута, обеспечение размещения ассортимента в торговом зале, в соответствии со стандартами компании, контроль качества и ротация товара, корректное и своевременное предоставление информации и отчётности.
Достижения:
Успешное проведение рекламных акций, что позволило увеличить объем продаж более чем на 30%.
Образование
Харьковский институт управления
Экономический, Маркетинг, Харьков
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг личностного роста
2012, 2 недели
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Амбициозность в постановке целей, стремление к достижению высоких результатов,
внимательный, активный, порядочный, самостоятельный, инициативный, стремление развиваться, аналитический склад ума, вежливый, аккуратный, высокая работоспособность, гибкость мышления, дисциплинированый, исполнительный, ответственный, общительный, честный, неконфликтный, желание работать и развиваться,
добрый, отзывчивый, целеустремленный, пунктуальный, легко обучаюсь, позитивный, всегда нахожу общий язык с людьми, привык всегда работать на результат,
активная жизненная позиция, коммуникабельный, желание учиться и достигать цели, умею и могу работать в команде, креативный и творческий человек, пишу стихи и музыку, люблю футбол. Чувство стиля, целеустремлённость и искренний интерес к работе, в сочетании с профессиональными навыками, позволяют мне максимально эффективно выполнять планы и задачи, поставленные руководством. Нацеленность на результат и высокая работоспособность позволяют мне эффективно работать даже в конце напряженного дня.
Похожие кандидаты
Продавец-консультант, офис-менеджер, секретарь руководителя
10000 грн, Харьков
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Администратор, продавец-консультант, секретарь, помощник руководителя
Харьков
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харьков