Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4165827

Руководитель внешней службы

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный менеджер

с 03.2011 по 05.2017 (6 лет 2 месяца)
ООО "ЗДРАВО", Киев (фарммаркетинг)

Обязанности:
1. Подбор и обучение сотрудников внешней службы.
2.Управление активностью медицинских представителей региона.
3.Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4. Составление плана продаж для региона в целом и для каждого медицинского представителя в отдельности - соответственно маркетинговой стратегии компании.
5.Формирование системы: первичный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (аптечные сети) - конечный потребитель, в соответствии с поставленными целями и задачами компании.
6. Работа с высоко потенциальными клиентами.
7.Организация мероприятий по продвижению продуктов на рынке.

Достижения:
1.С нуля сформировала и развивала команду сотрудников внешней службы.
2.Способствовала карьерному росту подчиненных - два региональный менеджер по центральному региону в параллельную RХ-линию и направление по продажам медицинской техники, менеджер по работе с ключевыми клиентами (Одесса), сотрудник на должность продакт-менеджера в направление продаж медицинской техники.
3.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 95%-105% ,в том числе как бюджет-формирующих, лончевых и релончевых препаратов.
4.Создание и внедрение индивидуальной мотивационной программы развития каждого сотрудника и команды в целом (кадровый резерв).
5.Формировала, распределяла план продаж региона и региональный бюджет, с учетом плана продаж, ритейла региона, рентабельности команды.
6.Активно разработала и реализовала маркетинговых мероприятия, направленных на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых аптечных сетях и соответственно оттока товара с региональных складов дистрибьюторов.
7. Создала и поддерживаю эффективных долгосрочных отношений с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).

Заместитель директора по вопросам медицинского маркетинга

с 11.2010 по 02.2011 (3 месяца)
ООО "Хьюля-Украина", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
1.Анализ рынка, конкурентной среды.
2.Анализ и определение стратегии продвижения продукта, согласно имеющихся технических и медицинских данных.
3.Внедрение и регулярный анализ эффективности стратегической промоции продукта.
4.Подготовка обучающих и рекламных материалов по продукту компании.
5. Переговоры с opinion-лидерами по научным вопросам.
6.Организация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Сформировала базу активных клиентов (ЛПУ, вет.клиники, узкоспециализированные исследовательские институты, частные дошкольные заведения), базу VIP- клиентов (opinion-лидеры, прескрайберы).
2.Прирост продаж к концу первого месяца работы составил 10% , концу четвертого - 25% от исходных продаж.
3. Разработаны и проведены маркетинговые мероприятия, направленные на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых региональных складах..
4. Создала и внедрила систему поддержки эффективных долгосрочных отношений с высоко потенциальными клиентами.

Региональный менеджер

с 04.2009 по 10.2010 (1 год 6 месяцев)
Компания "Сандоз д.д.", Киев (Фармацевтика)

Обязанности:
1.Подбор и обучение сотрудников внешней службы.
2.Управление, контроль, мотивация и анализ работы медицинских представителей региона:
3. Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4. Формирование и распределение плана продаж региона.
5.Формирование системы: первичный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (аптечные сети) - конечный потребитель.
6.Работа с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).
7. Реализация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Сформировала и развивала команду сотрудников внешней службы, в подчинение - 15 человек, четыре линии промоции.
2.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 90%-103% , в соответствии с поставленными корпоративными целями и задачами.
3. Активно разрабатывал и внедряла маркетинговые мероприятия, направленных на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых аптечных сетях и соответственно оттока товара с региональных складов дистрибьюторов.
4. Создала и поддерживала долгосрочные отношения с высоко потенциальными клиентами.

Региональный специалист-аналитик по исследованию товарного рынка

с 08.2008 по 04.2009 (8 месяцев)
ООО "Нестле Украина", Киев (Пищевая промышленность)

Обязанности:
1. Подбор и обучение медицинских представителей региона.
2.Управление активностью медицинских представителей региона:
3.Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4.Планирование и реализация маркетингового плана.
5.Формирование системы: эксклюзивный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (торговые точки) - конечный потребитель, в соответствии с потребностями на уровне организации, территории.
6.Работа с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).
7. Организация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Развила команду сотрудников внешней службы, в подчинение - 10 человек отдел специального питания, территориально: г. Киев и область - 4 чел., Житомирская - 1 чел., Черниговская - 1 чел., Черкасская - 1 чел., Винницкая - 2 чел., Хмельницкая - 1 чел.
2.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 90% - 100%
3.Провела маркетинговые мероприятий направленные на продвижение продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.).
4. Создала долгосрочные отношений с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).

Региональный менеджер

с 03.2007 по 07.2008 (1 год 4 месяца)
ООО "ФАРМАСТАРТ", Киев (Фармацевтика)

Обязанности:
1.Подбор и обучение сотрудников внешней службы.
2.Управление, контроль, мотивация и анализ работы медицинских представителей региона:
3. Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4. Формирование и распределение плана продаж региона.
5.Формирование системы: первичный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (аптечные сети) - конечный потребитель.
6.Работа с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).
7. Реализация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Сформировала и развивала команду сотрудников внешней службы, в подчинение - 12 человек, кардио-линия.(Киев, Житомир,Чернигов,Черкассы, Кировоград, Суммы, Полтава, Харьков)
2.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 90%-110% , в соответствии с поставленными корпоративными целями и задачами.
3. Активно разрабатывал и внедряла маркетинговые мероприятия, направленных на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых аптечных сетях и соответственно оттока товара с региональных складов дистрибьюторов.
4. Создала и поддерживала долгосрочные отношения с высоко потенциальными клиентами.

Медицинский представитель

с 09.2005 по 03.2007 (1 год 6 месяцев)
ООО "ФАРМАСТАРТ", Киев (Фармацевтика)

Образование

Буковинская государственная медицинская академия

Лечебный, лечебное дело, Черновцы
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Коучинг, как технология развития персонала(Киев),Центр научно-прикладных обучающих технологий "МаЛеС"

2008, 2 дня

Продажи ориентированные на клиента(Киев),Тренинговая компания "Студия развития персонала и бизнеса".

2009, 2 дня

Управление временем и территорией.Основы сегментацииклиентов(Киев), Тренинговая компания "Студия развития персонала и бизнеса".

2009, 2 дня

Сила личного бренда(Киев),Тренинговая компания "Success Group".

2013, 1 день

О мотивации для руководителей(Киев), "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭЙЧ АР-ПРАКТИК"

2014, 1 день

Иррациональные идеи в работе с "трудным" клиентом.(Киев), Тренинговая и консалтинговая группа "ФСК"

2014, 2 дня

Вербальные воздействия в переговорномпроцессе(Киев),Translab Group

2015, 1 день

Переговоры с позиции невербалки(Киев), Translab Group

2015

Личная эффективность.Драйв: код успеха(Киев),Тренинговая и консалтинговач группа " BRIK CONSULTING" Кулик Р., Чернявский С.

2015

Мотивация и взаимодействие со сложно управляемыми сотрудниками,Translab Group(Киев),

2016

Психологическая диагностика и системное развитие навыков медицинских представителей,Translab Group(Киев)

2016

Управление личной эффективностью(Киев),Группа компаний OLOS

2016

Физиогномика(Киев), Группа компаний OLOS

2017

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook CRM

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

На текущий момент, имею 10-ти летний опыт:
• рекрутинга, коучинга, управления, внедрения мотивационных программ сотрудников внешней службы;
•ведения коммерческих переговоров с ключевыми клиентами (дистрибьюторы, аптечные сети, лидеры мнений в системе здравоохранения);
•системного анализа и коррекции реализации стратегий продвижения продукта (лочевые, релончевые, бренды).
За последние 6 лет удалось не только, достичь плановых показателей продаж (не ниже 90%), но и обеспечить ежегодный прирост в упаковка/деньгах на уровне 15%-25%, сохранив положительный тренд и соответствие ритейлового показателя региона.

Водительское удостоверение:
Категория В, стаж 12 лет

Личные качества:
Целеустремленность, ассертивность, ответственность, пунктуальность, ориентация на результата, коммуникабельность, высокий уровень эмоционального интеллекта.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: