Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 августа 2017

Елена

Помощник бухгалтера, инспектор по кадрам, офисный сотрудник, 3 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Макеевка

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

семейное положение: замужем
дата рождения: 18.12.1987
адрес проживания: г. Макеевка, ул. Гризодубовой, д.40
телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Донецкий государственный университет управления,
специальность «Финансы».
Период обучения: 2006-2012 гг.

Дополнительное образование:
2005 год - курсы «Оператор ПК» (свидетельство)
2006 год - курсы «Офис-менеджер» при Донецком Европейском университете (свидетельство)
2007 год - курсы «1С Предприятие 7»

Опыт работы:
Финансово-промышленная Корпорация «DMS»
Помощник руководителя (21.04.2007 – 25.12.2008)
Обязанности:
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- работа в системе электронного документооборота (СЭД);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию;
- передача и прием информации, телефонограммы по факсу;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола совещаний;
- заказ, бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- работа с ПК (word, excel, outlook, Internet);
- работа в «1С Предприятие 7» (формирование заявок на оплату, заказы на выделение денежных средств авансовые отчеты);
- работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС).

Финансово-инвестиционная компания «УкрТрастИнвест»
Директор Макеевского филиала (16.08.2010- 22.12.2011)
Обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- проведение собеседования с потенциальными заемщиками;
- оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки;
- формирование кредитного дела;
- осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела;
- заключение договоров;
-ведение первичной документации, отчетности.

Финансовая компания «Лайм-Финанс» (Центр выдачи микрозаймов)
Менеджер-кассир (03.2012- 30.07.2012)
Обязанности:
- ознакомление клиентов с условиями предоставления микрозайма;
- проверка первичных документов клиента;
- оформление заявок на получение денежных средств;
- подписание всех необходимых документов при выдаче ДС;
- прием, выдача наличных денежных средств;
- контроль, ведение внутренних документов;
- ведение кассы;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2;
- проведение активных продаж по привлечению клиентов.

ПАО Банк «ТРАСТ»
Менеджер по продажам банковских продуктов (01.08.2012 – 22.12.2015)
Обязанности:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка: предоставление общей информации об интересующих клиента услугах, действующих тарифах, программах лояльности, акциях;
- подбор более выгодных условий, оформление потребительского кредита, страховки, кредитных карт (кредит наличными);
- выдача кредитов, формирование и сопровождение кредитных дел, мониторинг погашений кредитов, работа с проблемными активами текущей клиентской базы;
- консультирование клиентов и оформление депозитов физических лиц;
- активное привлечение клиентов – физических лиц на обслуживание в банк;
- выполнение индивидуального плана;
- выполнение плана продаж банковских продуктов, плана по перекрестным продажам банка (cross-seling).

ДП «Республиканский рынок № 16/2» Государственного предприятия «Рынки Донбасса»
Инспектор по кадрам (04.11.2016 – 01.04.2017)
Обязанности:
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение учета предоставление отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- составление и сдача установленной отчетности.

Похожие кандидаты

Бухгалтер
40000 грн, Макеевка, Донецк, Удаленно

Бухгалтер
15000 грн, Макеевка

Бухгалтер, кладовщик
Макеевка, Донецк, Харцызск

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: