Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 марта 2020 PRO

Руслан

Бизнес-аналитик

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Аналитик

с 09.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
компания «ПРОБАР», Киев (импорт и дистрибуция товаров для HoReCa и торговых сетей)

•Управление и внедрение всех новых проектов в компании (задач, функционала, изменений).
•По IT-проектам участие во всех этапах жизненного цикла разработки:
•выявление потребностей (или получение задания) в изменениях (улучшениях) бизнес-процессов, функционала, определение проблем и рисков, анализ и описание «как сейчас»;
•определение целей и требований «как должно», разработка предложений и рекомендаций по оптимизации и изменению процессов, функционала;
•определение оптимальных способов и возможностей достижения, оценка ресурсов;
•согласование с владельцами процесса целей, путей их достижения, требований, функциональности, ресурсов;
•составление тех. заданий и требований, постановка задач разработчикам, контроль сроков выполнения работ;
•приёмка выполненных работ: тестирование результатов - описание недоработок – возврат на доработку, пока функционал не будет соответствовать требованиям;
•внедрение созданного функционала в эксплуатацию (обучение и консультирование пользователей, создание письменных и видео инструкций, проведение настройки функционала под различных пользователей);
•дальнейшее сопровождение и администрирование.

Активности и результаты:
•Организовал и управлял проектом по автоматизации складских процессов (внедрение использования терминала сбора данных (ТСД) и мобильного приложения для него, статусов заказов, штрихкодирования, адресного хранения), роль РМ, ВА, QA. Определение целей, задач, описание бизнес-процессов, написание ТЗ на разработку мобильного приложения для ТСД, тестирование и внедрение 1-го этапа проекта - статусов заказов. Остальные этапы - в процессе разработки.
•Организовал и участвовал в переходе с одной учётной программы 1С:УТП на более продвинутую 1С:УТ (внедрение с подрядчиками, настройка параметров и отчётов, обучение пользователей, доработка функционала под требования, дальнейшая поддержка пользователей).
•Внедрил программный продукт «Личный кабинет клиента» на сайте компании и осуществляю дальнейшее его администрирование.
•Существенно доработал функционал резервирования товаров на складе (дало понятную систему резервирования на определяемые пользователем сроки с учётом условия оплаты и автоматическое снятие с резерва при прекращении срока резервирования).
•Участвовал в консалтинговом проекте компании по внедрению финансового менеджмента в компании, разработке форм управленческой отчётности и KPI, формирую управленческую отчётность в компании по направлениям деятельности.
•Внедрил систему и функционал контроля дебиторской задолженности (за 9 месяцев средний срок погашения сократился с 70 дней до 35 дней).
•Организовал и провел различные тендера по поставке материалов (принесло экономию компании 35-40% от объёма прошлых закупок).
•Текущая работа в компании как аналитика:
•проведение анализа в различных сферах деятельности компании, формирование различных отчётов;
•администрирование программных продуктов в компании (1С:УТ, «личный кабинет клиента», автоматизация склада);

Управляющий собственным бизнесом

с 04.2010 по 06.2017 (7 лет 2 месяца)
Предприниматель, Київ (Розничная торговля)

Организовал с нуля и управлял собственным бизнесом (сначала небольшая сеть фаст-фуда, а затем розничных продуктовых магазинов формата "у дома"). Управлял всеми процессами в розничных магазинах, в т.ч. административно-хозяйственными вопросами, проводил все финансово-экономические расчёты, отчётность, контроль, обеспечил среднюю рентабельность капитала 10% в месяц. В 2017 году бизнес закрыл, т.к. изменилась рыночная ситуация. В подчинении было 8 человек.

Образование

Кировоградский государственный технический университет

Экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учёт и аудит»., Кропивницкий (Кировоград)
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

«Бизнес аналитик в IT», курс «Web Academy»

2019г.

«Международные стандарты финансовой отчётности», курс «Business Education Alliance»

2008г., диплом Institute of Professional Financial Managers (Лондон)

Международная квалификация CAP «Сертифицированный бухгалтер-практик» (Certified Accounting Practitioner - CAP)

2009-2010гг.

Английский язык, индивидуальный репетитор

активно изучал и использовал в 2006-2008гг.

«Эффективные продажи», тренинг «Укрбизнесконсалтинг-2000»

2007г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office PC User 1C MS PowerPoint MS Outlook Pivot Tables CRM Creating macros Confidence BPMN Jira Trello 1С:Управление торговлей 1С УТП

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Прочая деятельность:
•Life страхование, начальник финансового отдела Страховая компания «ТАС» (2009-2010гг.).

•сеть продовольственных супермаркетов «Островок», дистрибьюторская компания, производственная компания (колбасно-мясное производство), финансовый директор (2009г.).

•привлечение инвестиций и финансирования, руководитель направления по привлечению инвестиций (2008г.).

•производство и торговля запорно-регулирующей арматурой, строительными материалами, финансовый директор, руководитель отдела маркетинга и ВЭД (2006-2008гг.).

•гостиничный бизнес, рестораны, деятельность торговых центров, оказание строительно-ремонтных услуг, бухгалтер-ревизор контрольно-ревизионного отдела.

•производство и торговля легковыми автомобилями и запчастями, услуги автосервиса, бухгалтер-ревизор Департамента контроллинга Корпорации «УкрАВТО».

•производство и сбыт хлебобулочных изделий, сгущённого молока и молочной продукции, финансовый менеджер-контролёр (аналитик) в управляющей компании.

•производство и сбыт кальцинированной и пищевой соды, зам. директора по экономике ОАО «Лисичанская сода».

•заводы ЛВИ, заводы продтоваров, стеклозаводы, сахарные заводы, зам. начальника отдела экономического анализа и стратегических разработок в управляющей компании.

Личностная характеристика:
•Мышление предпринимателя, а не исполнителя;
•Всегда был инициативным в делах, креативен;
•Нацелен на результат и на его достижение;
•Способен принимать решения и брать на себя ответственность;
•Аналитическое мышление;
•Внимательный и педантичный в расчётах и отчетности;
•Пунктуальный, ценю время и управляю им;
•Имею доверие и авторитет у руководства и сотрудников;
•Готовность совершенствоваться и развиваться.


О себе.
Женат, воспитываю двоих детей; водительские права кат. АВ, имею автомобиль.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: