Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Виктория

Региональный менеджер, территориальный управляющий

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный менеджер

с 03.2021 по 08.2022 (1 год 5 месяцев)
Сеть пиццерий, кофеен, Дніпро (продажи, сфера обслуживания)

Открытие объектов с "0" - планирование технологии, подбор оборудования, покупка оборудования, инвентаря и т.д.
Подбор поставщиков, организация и контроль документооборота.
Контроль входящих цен от поставщика, постоянный поиск альтернативы.
Разработка калькуляционных карт, ввод в меню на постоянной основе новинок.
Выполнение заказа продукции, анализ продаж. Проведение плановых инвентаризаций, анализ, коммуникация с бухгалтерией, проведение проработок. Работа с персоналом.
Подбор, адаптация, обучение, оценка персонала.
Начисление заработной платы линейного персонала.
Коммуникация с покупателями.
Выявление критичных факторов и зон риска для сети.

Региональный менеджер

с 11.2019 по 03.2021 (1 год 4 месяца)
Суші Фемелі, Дніпро (Продажи, сфера общественного питания)

Организация операционной деятельности компании - стратегия по развитию, открытиям - четкое следование утвержденной стратегии компании.
Постановка целей и планов - внедрение.
Финансовые показатели - постановка плановых показателей на месяц, год, составление плановых бюджетов, анализ фактических показателей.
Выявление зон риска, их минимизация.
Коммуникация с проверяющими органами. Коммуникация с государственными органами - получение лицензий и т.д.

Региональный менеджер

с 09.2018 по 11.2019 (1 год 2 месяца)
FFB, Дніпро (Продажи, сфера общественного питания)

Организация производственно-хозяйственной деятельности и торговой обслуживающей деятельности, планирование и координация взаимодействия подразделений заведения. Организация бесперебойной работы всех участков, координация их деятельности. Оформление всех необходимых документов для совершения деятельности по оказанию услуг общественного питания. Соблюдение правил торговли. Осуществление контроля по рациональному расходу материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Отчетность о деятельности заведения. Разработка программ по обеспечению увеличения товарооборота в заведении.
Контроль процессов организации работы торговой точки по изготовлению продукции, изготовлению напитков. Обеспечения необходимого качества продукции, наличия актуальных рекламных материалов, соблюдения планограмм, и проверка готовности витрин. Выполнение правил работы с товаром и правил заказа продукции у рекомендуемых поставщиков. Эксплуатация оборудования по назначению. Проведения аудитов по соблюдению стандартов работы. Консультирования партнеров торговых точек по различным вопросам. Переговоры с поставщиками.

Директор ресторана

с 10.2017 по 10.2018 (1 год)
Мистер Трейд, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Директор ресторана

с 07.2007 по 08.2017 (10 лет 1 месяц)
ООО "ФОРФУД", Днепр (Днепропетровск) (рестораны быстрого питания)

Опыт работы
Директор ресторана ООО «ФОРФУД» (рестораны быстрого питания «Пузата Хата»)
16/07/2007-30/09/2007 – член бригады ресторана;
01/10/2007-31/03/2008 – инструктор по обучению;
01/04/2008-25/08/2011 – менеджер участка (2010 – лучший менеджер года в г. Днепр);
25/08/2011 – увольнение по собственному желанию;
01/11/2011 – менеджер участка;
01/04/2012-10/08/2017 – директор ресторана.

Образование

Днепропетровский Национальный Университет им. О. Гончара

Факультет электроники и прикладной радиофизики, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой R-Keeper 1С ЗУП Poster

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Умения и навыки
Высокий интеллектуальный уровень, умение планировать и анализировать.
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии:
продажи - работа над повышением среднего чека; контроль выполнения стандартов компании, качества блюд, качества обслуживания; работа над повышением среднего чека
финансы - бюджетирование, планирование; контроль работы специалиста по учету, подразделения зал, подразделения кухня.
персонал - реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом; набор и развитие; контроль за качеством обслуживания; обучение и мотивация персонала, организация работы в команде. Контроль соблюдения концепции заведения и внутренних стандартов.
безопасность - проведение комплексных инвентаризаций; профилактика обсчета, недолива, воровства.
Решение вопросов технического обеспечения ресторанов, организация сервисного и профилактического обслуживания оборудования.
Профессиональное владение компьютером.
О себе: ответственная, целеустремленная, открытая, стрессоустойчива, отзывчива, коммуникабельна, умение владеть собой в нестандартных ситуациях, легко и быстро обучаюсь.
Из последних увлечений – rope jumping, полеты на параплане; пассивный отдых - чтение, вышивание, редко – посещение театра; стремление к новому, готовность к переезду в другой город, страну.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: