Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 августа 2019

Антонина

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший инспектор по кадрам

с 03.2019 по 07.2019 (4 месяца)
ЗАО "Житомирские ласощи", Житомир (Пищевая промышленность)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям КЗоТ Украины

Инспектор по кадрам (единственный)

с 10.2017 по 12.2018 (1 год 2 месяца)
ГК "Олив Лайн", м. Киев (дистрибуция, производство, розничная торговля)

(к-во персонала более 200 чел.) (продукты питания), (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям КЗоТ Украины: прием, увольнение, переводы, отпуска, (1С: 8,3; 7,7,), составление графиков отпусков; оформление кадровых приказов, приказов по предприятию; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; уведомление о приёме в ДФС (M.E.Doc, электронный кабинет); оформление листов временной нетрудоспособности, расчет страхового стажа; ведение табелей учета рабочего времени,составление графиков сменности; выдача справок с места работы; разработка должностных инструкций, штатного расписания, тарифные сетки, положений по оплате труда, про командировки, правил трудового распорядка; взаимодействие с государственными учреждениями- отчетность (ЦЗ, ФСС, ФСЗИ); опыт прохождения проверок)

Дополнительная информация

Царук Антонина

г. Житомир, ул. Бондарная, 35а,
тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 12.02.1977 г.
Семейное положение: замужем, дочь 15 лет

Цель: Увеличение дохода, профессиональное развитие в
кадровом менеджменте.

Желаемая должность: начальник отдела кадров,
инспектор по кадрам,
менеджер по персоналу

Зарплата: от 10000 грн.

Занятость: Полная

Профессиональные навыки:
•Работа с офисной техникой;
•Делопроизводство;
•Кадровое делопроизводство;
•Навыки продаж;
•Работа с офисными и бухгалтерскими программами;
•Outlook, Internet.

Деловые качества:
•работоспособность;
•способность четко организовать работу;
•быстрая адаптация к новым условиям;
•исполнительность;
•пунктуальность.

Профессиональный опыт:
•03.02.2014 – 31.05.2017 гг. ООО «Андрушевский маслосырзавод» г. Андрушевка инспектор по кадрам (к-во персонала более 700 чел.) (производство молочных продуктов), (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям КЗоТ Украины: прием, увольнение, переводы, отпуска, освобождения на время прохождения военной службы (1С: 7,7), составление графика отпусков; оформление приказов; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; уведомление о приёме в ДФС (M.E.Doc); оформление листов временной нетрудоспособности, протоколов комиссии по социальному страхованию, расчет страхового стажа; выдача справок с места работы; поиск и подбор персонала; участие в разработках должностных инструкций, штатного расписания; взаимодействие с государственными учреждениями (центр занятости, фонд социального страхования); оформление и выдача электронных пропусков сотрудникам и посетителям предприятия (электронная система безопасности объектов «Бюро-пропусков», Paint Shop Pro); опыт прохождения проверок)

•01.05.2013 – 23.01.2014 гг. ЧП «Элитбуд - 1» г. Житомир бухгалтер (строительная организация), (ведение первичной документации, сверка с контрагентами, проверка и внесение входящих налоговых накладных (1С: 7,7; 8.2))
•19.05.2010 – 25.01.2012 гг. ООО «Инфотекс» г. Житомир офис-менеджер (изготовление полиграфии, рекламные услуги), (контроль входящих и исходящих звонков, выполнение распоряжений руководителя, приемка и обработка заказов, работа с клиентами, администрирование офиса, поиски и подбор персонала, кадровое и общее делопроизводство, выписка первичных бухгалтерских документов (1С: 7,7), работа с программой «Клиент банк», складской учет).
•02.10.2000 – 10.08.2008 гг. ООО «Инфотекс» г. Житомир секретарь - референт (канцтовары, изготовление полиграфии, рекламные услуги ), (контроль входящих и исходящих звонков, выполнение распоряжений руководителя, приемка и обработка заказов, работа с клиентами, управление работой офиса и цехов, кадровое и общее делопроизводство, выписка ТТН, доверенности, договора, акты сверок, выписка первичных бухгалтерских документов (1С: 7,7), «Клиент банк»,ведение VIP клиентов, складской учет, администрирование торговых розничных точек).
•01.11.1998-07.06.1999 гг. ООО«Инфотекс» г. Житомир оператор копировальной техники; (продажа канцелярских товаров, услуги по копированию в торговых розничных точках по г. Житомир) ;

Образование:
Средне – специальное:
•1994 –1998 гг. Житомирский технологический колледж,
специальность: «Лесозаготовка и деревообработка»
Высшее:
• 1998– 2000 гг. Украинский государственный Львовский лесотехнический университет, специальность: «Технология деревообработки»
•2006-2008 гг. ЧВУЗ «Европейский университет»
специальность: «менеджер-экономист»

Курсы повышения квалификации:
•15.08. – 06.11.2013 г. «Основы администрирования программы бухгалтерского учета 1С: Предприятие 8.2» г. Житомир ЖТК отделение профессионального и после дипломного образования
•18 – 22.04.2016 г. «Курсы повышения квалификации руководителей и работников кадровых служб» г. Киев, ЧАО (ВНЗ Міжрегіональна Академія управління персоналом);
•2016 г. Обучение на базе предприятия «Нормирование труда» г. Андрушевка;
•11 – 12.11.2016 г. тренинг-практикум «Курс успешного HR» г. Киев;
•22.12.2016 г. семинар «Кадры: годовые итоги и отчеты» г. Киев
•17.03.2017 г. Семинар «Кадровые изменения 2017: План адаптации» г. Киев

Языки:
украинский, русский (свободно), английский (базовый)

Рекомендации:
По необходимости

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: