Велиев
HR-специалист, 24 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Львов, Одесса, Полтава, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4237081/
Опыт работы
HR Specialist
с 01.2019 по наст. время
(5 лет 8 месяцев)
"Factor Group" LLC, Баку (Строительный сектор)
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Процессы управления персоналом: планирование, набор, адаптация, оценка и развитие
• Поддержка команды HR с ежедневными обязанностями
• Ответственный за входящие и исходящие документы
• Ответственный за Страховыми картами для новых сотрудников через систему e-gov, сбор карт от SSPF и предоставления соответствующего отчета каждый квартал.
• Участие в ярмарках вакансий;
• Просмотр, анализ, подбор и встреча с кандидатами;
• Поддержка директора по персоналу во всех инициативах, связанных с персоналом
• Ведение всех личных записей персонала компании
• Cоставлять обязательные отчеты, связанные с персоналом;
• Подготовка объявлений о работе и общение как с внутренними так и с внешними порталами для новых вакансий;
• Помочь сотрудникам, в составлении справочных писем, Заполнение трудовых книжек для всех сотрудников
• Ответственный за оформление документов и создание новых личных дел сотрудников.
• Предоставлять помощь разным отделам в составлении документов для разных предприятий
и гос. структур, в заказах мобильных номеров и назначение тарифов зависимо от позиции.
• Составлять необходимых документов для увольнения и ответственный за Реестр.
HR & Рекрутинг менеджер
с 05.2018 по 01.2019
(8 месяцев)
“BAKU AGROPARK” LLC, Baku (Сельское хозяйство, агробизнес)
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Процессы управления персоналом: планирование, набор, адаптация, оценка и развитие
• Поддержка команды HR с ежедневными обязанностями
• Ответственный за входящие и исходящие документы
• Ответственный за Страховыми картами для новых сотрудников через систему e-gov, сбор карт от SSPF и предоставления соответствующего отчета каждый квартал.
• Участие в ярмарках вакансий;
• Просмотр, анализ, подбор и встреча с кандидатами;
• Организация собеседований и других мероприятий по мере необходимости;
• Поддержка директора по персоналу во всех инициативах, связанных с персоналом
• Ведение всех личных записей персонала компании
• Cоставлять обязательные отчеты, связанные с персоналом;
• Подготовка объявлений о работе и общение как с внутренними так и с внешними порталами для новых вакансий;
• Помочь сотрудникам, в составлении справочных писем, Заполнение трудовых книжек для всех сотрудников
• Ответственный за оформление документов и создание новых личных дел сотрудников.
• Предоставлять помощь разным отделам в составлении документов для разных предприятий
и гос. структур, в заказах мобильных номеров и назначение тарифов зависимо от позиции.
• Составлять необходимых документов для увольнения и ответственный за Реестр.
Conversation & General English Teacher
с 01.2018 по наст. время
(6 лет 8 месяцев)
Сelt Colleges, Baku (Education(Abroad))
Подготовление студентов как в коллективном, так и в индивидуальном порядке:
General English...
English Speaking(Conversation)
DVD - Deptor’s Verification Department(Специалист Отдела Проверки Заемщиков)
с 08.2014 по 03.2017
(2 года 7 месяцев)
“VTB Bank Azerbaijan”, Баку (Финансы, банки, страхование)
Deptors Verification:
2.Verification of deptors appeals
3.Verification and Trustworthiness & Solvency of deptors & other participants of credit appeal…
4.Elaboration & Modification of inner regulations, administrative documents.
5.Interaction with other subdivisions, in order to analyze the quality of realizing verification.
6.Conducting Reports & Flow of documents…
Responsibilities:
1. Evaluates and develops scoring models, objectives and policies for retail risk management to ensure that retail risks appropriately identified and managed;
2. Ensures that appropriate policies, procedures, systems and controls are in place to mitigate unwanted risk
and to enable the measurement and quantification of risks across the Retail Business;
3. Develops, refines and consults on retail risk management policies and procedures that
will build upon organizational effectiveness;
4. Supervises the implementation of policies, programs and evaluation of performance: evaluate the effective implementation of risk identification, validation of controls, and mitigation/monitoring strategies;
5. Monitors and measures the overall risk bearing capacity in relation to the aggregate risk exposure across retail risk management. Analyses, controls and identifies early risks;
6. Drives continuous improvement of retail risk management practices, commensurate with its size and complexity. Proactively monitors current and emerging regulatory (e.g. legal and NBA Instructions)
and risk issues;
7. Closely monitors supervised unit’s results in accordance with predefined KPIs;
Company referent
с 04.2013 по 07.2014
(1 год 3 месяца)
“Synergy Group OJSC”, Баку (Группа Компаний)
Встретить гостей, принимать все (как внутренние так и внешние) звонки;
Управление графиком работы водителей;
Направление всех документов. к соответствующим направлениям и т. д...
Hotel administrator...P.A of General Director
с 01.2013 по 05.2013
(4 месяца)
"Sea Port Hotel" Baku, Баку (Отель, Туризм)
- Широкомасштабная реклама; Регулярное контактирование и подписания соглашений как с местными так и с иностранными компаниями; Принятия резерваций; Назначение вакансии и многие другие обязательства...Далее после того как стал Персональным Асистентом Генерального Директора - Заключение договоров,Представление Отеля на разных выставках,Деловые встречи с представителями иностранных компаний...
Secretary, Referent (Summer Practice)
с 06.2009 по 09.2009
(3 месяца)
Crescent “Beach” Hotel, Баку (Отель , Туризм)
Образование
(ОЮ) - Одлар Юрду Университети
Перевод (Анг), Баку
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 10 месяцев)
Знания и навыки
- MS Office
- MS Outlook
- Windows
- Веб-браузеры
- Oracle Siebel CRM
- Oracle Database
- Интернет-банкинг
- Финансовая отчетность
- Многократный международный Чемпион по Восточным Единоборствам
Знание языков
- Азербайджанский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — свободно
- Турецкий — свободно
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Как человек с большими амбициями, хотел бы внести свой вклад в предвещающие мне перспективу - компанию, откуда я смогу получить много новых полезных навыков, практиковать то, что впоследствии откроет мне путь к новым возможностям и обладать успешной рабочей карьерой ...
Заранее благодарю!
С Уважением Сельман Велиев.
Похожие кандидаты
-
Менеджер по персоналу
35000 грн, Киев -
Інспектор з кадрів
Одесса -
Офіс-менеджер, інспектор з кадрів
20000 грн, Киев -
HR-менеджер
25000 грн, Бровары, Удаленно -
Recruiter
Удаленно -
Рекрутер
Другие страны, Удаленно