Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 апреля 2018 PRO

Ирина

Коммерческий директор, по продажам, руководитель отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 01.2015 по наст. время (9 лет 4 месяца)
ООО ДИЕСА (Эльдорадо, опт), Киев (оптовая торговля бытовой техникой)

Подчинение – 27 человек

Функциональные обязанности:
•Разработка стратегии развития продаж в разрезе каналов, клиентов, территорий;
•Бюджетирование: динамика роста продаж, инвестиции,
•Создание коммерческой политики для субдистрибьюторов;
•Разработка, запуск мотивационных программ для клиентов;
•Анализ конкурентной среды: игроки, их портфели брендов, ценовые сегменты и их динамика, активности конкурентов;
•Подбор и обучение команды;
•Постановка и контроль выполнения целей/задач по развитию регионов, контроль командировок сотрудников
•Выполнение приоритетных задач компании: достижение планов по продажам, прибыльности, оборачиваемости ДЗ
•Управление структурой продаж;
•Формирование системы мотивации отдела;
•Выполнение приоритетных задач компании: достижение планов по продажам, стандартам, прибыльности;
•Проведение переговоров на любых уровнях;
•Построение долгосрочных партнерских отношений с ТОП-клиентами;
•Формирование ассортиментной политики в каналах;
•Оценка компетенций подчиненных и формирование индивидуальных планов развития для каждого из них на уровне полугода, квартала;
•Поиск и стимулирование альтернативных каналов сбыта

Достижения:
•Оптимизировала структуру отдела, добавила 1ед с выделенным каналом «специализированных клиентов»;
•Определила стратегию развития по клиентам в части более глубокого определения профиля клиента и разделения базы по каналам сбыта;
•Разработала стратегию развития продаж эксклюзивных позиций с разделением по каналам сбыта по наличию и цене;
•Разработала эффективную систему мотивации персонала с точки зрения сбалансированного сплита продаж, увеличения маржинальности, уменьшения оборачиваемости ДЗ;
•Усовершенствовала систему бонусирования покупателей;
•Разработала стратегию продаж собственного бренда Elenber, что позволило вывести бренд в ключевых группах на лидирующие позиции в независимом канале
•Разработала систему планирования и отчетности по командировкам РМов
•Рост клиентской базы +71% активных клиентов

Бренд менеджер ТМ «Hansa»

с 01.2014 по 01.2015 (1 год)
ООО "ДИЕСА"" («Эльдорадо» опт), Киев (оптовая торговля бытовой техникой)

Функциональные обязанности
•Разработка стратегии и активностей по увеличению доли по Бренду внутри опта Эльдорадо;
•Разработка и реализация стратегии продаж, увеличения дистрибуции количественной и качественной;
•Разработка, согласование и реализация, оценка эффективности мероприятий, направленных на sale out для клиентов, менеджеров отдела;
•Управление ассортиментом, категорийный менеджмент, формирование заказа у поставщика;
•Стор-чеки;
•Управление и учет КООП бюджета

Достижения:
•Рост по бренду внутри опта Эльдорадо за 2014vs2013гг – в шт + 76%, в грн +156%, в абс. марже +250%;
•Рост доли бренда в рынке плит в грн с 11,5% в январе 2014 до 21,7% в декабре 2014г (данные GFK) – стали лидером в категории и второе место в шт.
•2015г ввод в ассортимент опта Эльдорадо новых товарных групп – Холодильники, Морозильные камеры, Вытяжки, Посудомоечные машины (вывод Стиральных машин)

Руководитель отдела корпоративных продаж

с 12.2010 по 04.2012 (1 год 4 месяца)
ООО "Торговая Компания "Эльдорадо"" («Эльдорадо» опт), Киев (оптовая торговля бытовой техникой)

Прямое подчинение – 1 человек

Функциональные обязанности
•Разработка и реализация стратегии развития отдела Корпоративных продаж
•Определение каналов сбыта, стратегия развития продаж по каналам сбыта
•Подготовка коммерческих предложений, презентаций, ведение переговоров, заключение договоров и сопровождение договоров;
•Ведение клиентской базы;
•Выстраивание коммуникации с отделами закупок, продаж, сопровождения
•Контроль выполнения договорных обязательств по проекту задействованными отделами/сотрудниками
•Анализ предложений конкурентов, отслеживание новых тенденций
•Выполнение планов продаж с последующим увеличением их объемов.

Достижения:
•Рост продаж по отделу 2011г к аналогичному периоду 2010г составил 200%
•Рост продаж по отделу за I квартал 2012г к аналогичному периоду 2011г составил 50%
• Рост клиентской базы 30%

Директор по маркетингу

с 09.2009 по 12.2010 (1 год 3 месяца)
ЧП "Коттон Клаб Укр", Киев (Производственно -Торговое предприятие. FMCG, Бытовая Химия, Средства гигиены)

Прямое подчинение – 2 человека

Функциональные обязанности
•Планирование годовых объемов продаж/производства предприятия.
•Выполнение плановых показателей sale in, sale out
•Контроль дебиторской задолженности
•Разработка и реализация стратегии Компании в области торгового маркетинга
•Обучение РМ и КАМ на территории Украины
•Выстраивание коммуникации с отделами продаж, маркетинга и другими подразделениями компании в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий
•Организация процессов сбора и анализа ежемесячных отчетов по трейд-маркетинговым показателям
•Разработка и реализация трейд-маркетинговых годовых планов
•Планирование разработка, проведение, контроль и анализ эффективности национальных трейд-маркетинговых мероприятий для различных каналов сбыта
•Анализ экономической и маркетинговой эффективности трейд-маркетинговых активностей
•Постоянный мониторинг конкурентов, отслеживание новых тенденций
•Контроль работы по продвижению продукции компании
•Бюджетирование
•Планирование месячной потребности в товаре, контроль наличия на складе
•Управление персоналом отдела, расчет заработной платы

Достижения:
•Вывод на рынок Украины ТМ «Свіжанка»
•В течении года ведение Белоруссии и Казахстана
•Рост продаж в 2010г (за 10месяцев) на 40% - затраты в рамках бюджета
•Увеличение продаж в 2009г на 56% - затраты в рамках бюджета
•Увеличение продаж в 2008г на 60% - затраты в рамках бюджета

Маркетолог

с 09.2007 по 09.2009 (2 года)
ЧП "Коттон Клаб Укр", Киев (Производственно -Торговое предприятие. FMCG, Бытовая Химия, Средства гигиены)

Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»

Экономический факультет Специальность «Финансы», Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
•Бюджетирование, планирование и реализация стратегий развития бизнеса с точки зрения ассортимента, клиентов, каналов сбыта, команды;
•Ведение переговоров, построение долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами;
•Участие в формировании ценовой политики компании;
•Навыки расчета P@L (profit@lost), показателей оборачиваемости ДС и склада;
•Формирование полевых и операционных команд, разработка систем мотивации;
•Прямое управление командой РМов и косвенное управление командой CSМов;
•Формирование процессов промежуточного контроля выполнения сейлз-командой стратегических задач компании;
•Знание основ категорийного менеджмента (Крупной Бытовой Техники);
•Знание принципов построения дистрибьюции (нумерической, качественной)
•Опыт разработки стандартов присутствия продукта по каналам сбыта (MML, матрицы)
•Знание процессов выведения и продвижения брендов;
•Формирование ассортиментной политики в каналах сбыта;
•Формирование коммерческой политики для субдистрибьюторов и ТОР клиентов;

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: