Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Анна

Директор філії, 45 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
49 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор філії

с 09.2021 по наст. время (3 года 11 месяцев)
Смар Текс, Одеса (Транспорт, логістика)

Досягнення:
У підпорядкуванні 5 регіональних підрозділів
Розробка та впровадження регіональних стратегій розвитку
Підбір та навчання персоналу
Забезпечення виконання завдань та планів філії згідно з корпоративною стратегією
Контроль за фінансово-господарською діяльністю філії
Управління персоналом та вирішення кадрових питань
Організація та підтримка ефективної комунікації між головним офісом та філією
Підтримка та розвиток позитивного іміджу компанії в місцевій спільноті

ИО Директора регионального структурного подразделения

с 10.2017 по 04.2019 (1 год 6 месяцев)
ТММ Экспресс ООО, Одесса (Международная экспресс- доставка)

— Организация и контроль деятельности предприятия
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами, поставщиками и подрядчиками
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Контроль выставление счетов, анализ и контроль дебиторской задолженности
— Составление планов продаж, анализ отчета по продажам
— Поиск и подбор персонала
— Составление отчетов по результатам работы
--- Работа с претензиями

КОММЕРЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (SALES EXECUTIVE)

с 07.1998 по 05.2017 (18 лет 10 месяцев)
ЗАО ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ УКРАИНА (DHL EXPRESS UKRAINE)., Одесса (Международная экспресс доставка и логистика)

•формирование, обеспечение и контроль за выполнением планов продаж и планов развития сети в подчиненных отделениях. Постоянный мониторинг выполнения плана;
•обеспечение регулярного контроля за функционированием и выполнением подчиненными отделениями требований по объемам продаж и качества обслуживания клиентов;
•коучинг и обучение персонала техникам эффективных продаж, стандартам обслуживания клиентов, оптимизированным бизнес-процессам;
•создание каналов обратной связи с вверенными офисами в регионах;
•стратегическое планирование и развитие продаж;
•разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
•ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.

Образование

Одесский экономический университет

Бухучет и аудит, Одесса
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ:
1.Информированность о безопасности» /«Security Awareness».
2.«Опасные грузы» / «Dangerous Goods Awareness».
3.«Cетевые коды и соблюдение замечаний» / « Network Checkpoints and Remark Compliance».
4.«Добро пожаловать в Отдел Обслуживания» / «Welcome to My Function “Customer Service”».
5.«Операционное превосходство в контактных центрах» / «Оperational Excellence in Contact Centers».
6.«Контакт с клиентом через электронную почту» / «Сonnecting with Сustomers through email».
7.«Управление сложными ситуациями» / «Managing Challenging Situations».
8.«Продажи в Отделе обслуживания» / «Selling in Customer Service».
9.«Телефонные навыки» / «Telephone Skills Excellence».
10.«Таможенное оформление» / «Customs Clearance».
11. Выступление на курсе - практикуме по международной логистике и ВЭД (образовательная платформа LogiGuide).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: