Резюме от 13 января 2019 PRO

Щербань Маргарита Валерьевна

Финансовый директор, бухгалтер управленческого учета

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
43 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 09.1999 по 05.2018 (18 лет 8 месяцев)
ООО Зенит Логистик, Запорожье (торговля, аренда)

Производила ревизию приобретаемых предприятий и бизнесов, организовывала и осуществляла ведение управленческого учета в таких сферах как оптовая торговля, аренда, строительство, розничная торговля, транспортные перевозки и складская логистика.
Осуществляла оценку приобретаемых бизнесов.
Осуществляла передачу бизнеса при его продаже.
Отдельная работа по направлению кризис-менеджмент (При обнаружении проблем в бизнесе я принимала дела этого бизнеса и осуществляла управление до момента прихода нового руководителя.)
Руководство отделом автоматизации на предприятиях- управление IT специалистами.
Основной задачей в данном направлении – это определение необходимости определенных программных разработок и оптимизации процессов. В дальнейшем ставила задачи программистам и контролировала процесс реализации, тестировочный период и внедрение новых разработок.
Имею навыки организации архива данных (бумажных и электронных).
Финансовое руководство: Производила анализ инвестиционных проектов, осуществляла поиск схем финансирования. Производила тендеры по финансированию текущей деятельности и инвестиционных проектов. Организовывала работу финансового отдела. Настройка учета и контроля финансовых потоков.
Имею навыки работы со строительными организациями. Осуществляла разработку контроль инвестиционной строительной сметы объектов.
Разрабатывала учетные политики направлений бизнесов: арендного, торгового (опт и розница), транспорт и логистика, налоговые политики в зависимости от требований бизнеса.
Разработка бюджетов и плановых балансов направлений. По каждому закрытому периоду, соответственно анализ отклонений плановых и фактических показателей. Формирование поправочных бюджетов.
Контрольно-ревизионная работа. Организация сквозных проверок и ревизий. Контроль балансов предприятий по основным показателям. Внутренний аудит. Восстановление учета.


Образование

Муниципальный институт

Учет и аудит, Запорожье
Высшее, с 09.2002 по 05.2003 (8 месяцев)


Дополнительная информация

права кат. (В), стаж вождения 23 года, уровень пользователя Word, Excel, 1C, есть в наличии автомобиль.

Сильные стороны: развитые лидерские и управленческие качества, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, уверенность в себе, быстро обучаюсь, коммуникабельность в общении, системность, способность выявлять проблемы и принимать рациональные решения, коммуникабельность, работа на результат, а не на процесс, умею хранить коммерческую тайну, порядочность, честность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: