Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 марта 2024

Светлана

Фармацевтический представитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Фахівець з просування медичних препаратів

с 02.2022 по 12.2023 (1 год 10 месяцев)
Віола, Одеса (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Проведення презентацій та контроль наявності препаратів в аптеках . Робота з лікарями .Робота з СРМ системою.

Менеджер із збуту

с 11.2017 по 10.2021 (3 года 11 месяцев)
ТОВ Долфи Украина, Одеса (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Представник торгівельний - Менеджер із збуту

Знания и навыки

Самомотивація Комунікабельність Водійські права кат. B Впевненість Продаж медичних товарів Продаж БАДів Здатність до навчання Ведення CRM Користувач 1С Робота із запереченнями Користувач Бітрікс24 Розвиток продажу Ведення клієнтської бази Активний продаж

Дополнительная информация

Мосейчук Светлана Владимировна

Дата рождения 21мая 1984 года,
возраст: 39 лет.
Семейное положение: замужем.
Адрес прописки: г.Одесса, ул.Кустанайская 35а
Адрес проживания: г.Одесса ул.Кустанайская 35а
Ожидаемая занимаемая должность: медицинский представитель по г.Одесса
Занятность: полный рабочий день
Образование:
1) 2001г.-2003г.- Одесская национальная академия пищевых технологий специальность- Эгология
Опыт работы:
2)Фармацевтична фабрика «Віола» з 01 Лютого 2022р по 29 грудины 2023р. На посаді Фахівець з просування медичних препаратів .3)«Долфі Україна» з Листопада 2017 р. По Жовтень 2021 на посаді Представник Торгівельний- Менеджер із збуту.
4) c 20.10.2016 по 15.11.2017 фармацевтическая компания «АЛЬФА-ФАРМ», фармпредставитель (ОТС направление):
- работа с аптеками по продвижение продукции компании, сбор заказов, проведение переговоров с клиентами;
- ведение договорной и корпоративной отчетной документации;
- выявление потребностей клиентов;
- анализ различных видов товара, отбор наиболее перспективных и востребованных;
- расширение клиентской базы;
- увеличение объёмов продаж;
- мотивация клиентов на работу с компанией (акции, скидки).
3)C января 2011г.по октябрь 2016 –администратор торгового зала

Знание языков: украинский, русский свободно владею.
Водительское удостоверение категории-B, опыт вождения 10 лет
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox).
Личные качества:
Нацеленность на достижение результата, хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности, быстрая обучаемость, инициативность, стрессоустойчивость, гибкость, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность, компетентность.
Ожидаемая заработная плата: 30000-40000.Контактные данные: -телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
-E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: