Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 марта 2018

Наталия

Бухгалтер по первичной документации, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
61 год
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий економист

с 11.2017 по 04.2018 (5 месяцев)
последнее место работы Украинский академический фольклорно-этнографический ансамбль «КАЛИНА»., Киев (концертные выступления)

Опыт работы экономиста 20 лет. Есть опыт работы бухгалтера в бюджетной сфере 5 лет. Введение учета и списания ОС и МБП.

Образование

Киевский Государственный экономический университет

Планово-экономический,б/у, контроль и анализ хоз.деятельности, Киев
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 9 месяцев)

Киевский Государственный экономический университет

Экономический, бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности, Киев
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Ведение отчетности Экономические

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Оборская Наталия Владимировна
Возраст 54
Тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
Высшее, экономическое. Киевский государственный экономический университет по специальности: бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Опыт работы:

В бюджетной сфере:
- составление калькуляций по статьям затрат, расходы по командировкам и сверка с бухгалтерией о фактических расходах по договорам бюджетных и договорных тематик;
- составление формы 2 « Отчет по финансовым результатам;
- аналитический отчет в табличной форме (программа «Excel»); Стаж работы бухгалтером в бюджетной сфере 5 лет..
В производственной связана :
-ведение управленческого учета в программе 1С 8.3, составление отчетности в программе «Excel» «Word»;
- навыки оформления первичных документов;
- умение работать с большими объёмами данных;
-ежедневный учет выработки ОС и составляющего инструмента на предприятии, так же запись в журнале учета и отображения в программе 1С. (более 150 позиций за день);
- учет основных средств (принятие к учету, введение в эксплуатацию ОС и списание ОС) (счета 104,1521),проведение Выработки ОС.
- учет и списание МБП (счета 201,205, 207, 209, 1522);
- сдача отчетности по соответствующим счетам в конце месяца;
- проведение инвентаризаций на складах цехов, оформление их результатов.
В театральной сфере на должности ведущего экономиста в мои обязанности входило:
составление авансовых отчетов, расчет командировок, учет и списание основных средств и МБП. Учет доходов организации. Составление плановых финансовых расходов в бюджетной сфере, проведение инвентаризации. Аналитический отчет составлялся в табличной форме (программа «Excel») Программы 1С- нет.
Обладаю такими качествами, как усидчива и внимательна, ответственна, добросовестна, аккуратна в работе. Постоянно работаю над собой.
25.03.2018

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: