Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2020

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4327743

Директор, заместитель директора, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Рычок Оксана Ивановна
Дата рождения:
14.03.1985
Семейное положение:Не замужем
e-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Контактные данные: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
г. Киев, ул. Армянская
Цель
Получить постоянную работу в динамичной компании с четкими целями и возможность карьерного роста. Желаемая зарплата 22 тыс Грн

Образование

2006 - 2011
Национальный университет природопользования и биоресурсов Украины (Национальный аграрный университет)
Факультет - экология и биотехнологии
Специальность - экобиотехнология

Стажировка
Проходила производственную стажировку в Швейцарии на вакансии руководителя рабочей группы (в течение четырех месяцев).

2003 - 2006
Козелецкий техникум ветеринарной медицины Белоцерковского университета
Факультет - ветеринарная медицина
Специальность – ветеринария

Опыт работы:
17.11.17 - 30.01.18 г управляющая кафе «Kartata Potata” - закрытие кафе.

1.10.2016 - по 31.10.2017 г
Ресторан "Black Market"
Была переведена с предыдущего места работы для открытия Нового Ресторана
Должность: Менеджер/Администратор
Основные обязанности
На начальном этапе:
Встреча и контроль подрядчиков
Подготовка Ресторана к открытию - закупка различных товаров,
подбор персонала, их обучение
— Руководила персоналом ресторана (коллектив — более 30 человек).
— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Приглашения их на различные мероприятия;
— Обеспечила бесперебойную работу кухни - срочная закупка продуктов, если они закончились, вывод дополнительного персонала и т.д, т.п., (при полной загруженности ресторан)
— Проводила ежемесячную инвентаризацию посуды, текстиля, полиграфии;
— составляла графики персонала;
— подготовка бланков питания штата;
— организация мероприятий их проведение, договоренность о дальнейшем сотрудничестве.

10.04.2012 – 1.01.2016
Ресторан "ПРАГА"
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: банкетный менеджер 1 год, дальше - администратор
Основные обязанности:
•предоставление четкой информации относительно услуг заведения и сервисное обслуживание
посетителей комплекса;
• управления работы подчиненного персонала: официантов, барменов, уборщиц, мойщиц;
• непосредственное общение с гостями;
• организация корпоративных мероприятий, праздников, концертных программ;
• ведение внутренней отчетной документации;
• несения материальной ответственности.
• планирование закупок принадлежности, необходимого для работы подчиненного персонала;
содействие развитию престижа заведения среди конкурентов, разработка и проведение акций, сезонных специальных предложений для гостей заведения;

03.04.2011 – 10.04.2012
Ресторан "ПРАГА"
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: хостес
• имела первоочередное право бронирования мест для отдыха и размещения гостей на территории комплекса;
• осуществляла прием и распределение звонков;
• осуществляла прием, распределение корреспонденции (газеты, письма);
• оперативно организовывала встречу и размещение гостей за столами;
• признанная лучшим рабочим в создании приятной и уникальной атмосферы заведения;
• с помощью высоких коммуникативных навыков согласовывала конфликтные ситуации;
• осуществляла оперативный поиск информации по запросу;
• принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий, праздников, концертных программ;
• обеспечивала ведение внутренней отчетной документации (ежемесячно)

15.03.2006 - 29.12.2006

ООО "ДИАТ"
Сфера деятельности: логистика
Должность: офис-менеджер
• исполняла прямые поручения руководителей компании;
• организовала полноценный внутренний документооборот компании;
• обеспечивала прием и распределение входящих и исходящих вызовов;
• планировала закупки офисных материалов;
• организовала обучение сотрудников на семинарах, тренингах с целью повышения уровня их квалификации;
• контролировала бесперебойное проведением сервисного обслуживания офисного оборудования.

Дополнительная информация

Умение работы на ПК

•MS Office: Word, Excel, Power Point
•Интернет
•Умение работать с офисной техникой: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер
Знание языков: украинский, русский – свободно
немецкий – средний
Личные и профессиональные качества•
- инициативность и целеустремленность;
- самостоятельность и ответственность;
- уверенность и организованность;
-пунктуальность;
- требовательность к себе и к другим;
- способность и стремление к самосовершенствованию, а также к улучшению практических навыков работы;
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- харизматичность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность к мелочам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты