Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июля 2019

Юлия

Руководитель отдела продаж, помощник руководителя, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 06.2018 по 10.2018 (4 месяца)
ПАП "АГРОПРОДСЕРВИС", Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

• активные продажи импортных и отечественных сортов посевного материала (семян пшеницы и ячменя);
• поддержание базы постоянных клиентов и её расширение;
• комплексное сопровождение сделки: переговоры, продажа семян, подписание договоров и спецификаций, подготовка отчетной документации;
• выполнение плана продаж по семенам зерновых культур;
• консультирование клиентов по сортам и гибридам посевного материала.

Экономист

с 12.2017 по 03.2018 (3 месяца)
ООО "ЛОСТТОЙС ЮКРАЙН", Киев (Продажа яхт)

•Подготовка договоров, приложений, дополнительных соглашений, актов приема- передачи яхт, катеров, суден.
•Подготовка документов на перерегистрацию компаний в странах ЕС.
•Инвентаризация необходимых документов и наличие имущества в офисах компании в странах ЕС.
•Сопровождение деятельности компании нерезидентов.
•Составление отчетов по сделкам компании и выполненных работ.
•Анализ финансовых и операционных показателей деятельности компании.
•Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
•Учет ТМЦ (яхт, катеров, суден).

Руководитель отдела продаж, Помощник руководителя

с 12.2015 по 08.2017 (1 год 8 месяцев)
ООО "ОК ПОЛИГРАФ", Киев (Издательство, полиграфия)

• Ведение переговоров и заключение договоров с предприятиями и компаниями
• Поиск и предоставление альтернативных предложений для выполнения нестандартных задач различной сложности
• Расчет (ценообразование) и предпроизводственные подготовка проектов. • Организация и сопровождение выполнения корпоративных проектов
• Проверка качества выполнения работы на всех этапах производственного цикла
• Контроль расходов и оптимизация
• Координация работы менеджеров
• Развитие профессиональных знаний и навыков у сотрудников отдела;
• Работа в 1С 7.7 и 1С 8.2 УНФ;
• Подготовка и оформление тендерной документации;
• Подготовка коммерческих предложений, оферт и договоров;
• Деловая переписка с контрагентами компании и сотрудниками;
• Работа с корпоративными клиентами.
• Административная, организационная и информационная поддержка директора;
• Организация переговоров и деловых встреч;
• Встреча и сопровождение клиентов;
• Координация и контроль выполнения работы сотрудников в офисе.

Эксперт с экологии

с 09.2013 по 08.2015 (1 год 11 месяцев)
ООО "СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКС", Киев (Экология, услуги в получении разрешительной документации)

• разработка научно-технической документации для получения необходимых разрешений в области охраны окружающей среды;
• документарное сопровождение работ и расчеты индивидуальных технологических нормативов;
• подготовка и оформление тендерной документации;
• ведение базы CRM;
• подготовка оферт, коммерческих предложений и договоров;
• предоставление организационных и консультационных услуг для клиентов.

Начальник отдела менеджеров клиентских счетов

с 09.2009 по 08.2013 (3 года 11 месяцев)
ПАТ "КБ "АКСIОМА", ПАТ "АВТОКРАЗБАНК", ПАТ "ЕКБ", Киев (Финансы, банки, страхование)

• поиск и привлечение клиентов на обслуживание; • осуществление идентификации клиентов-юридических, физических лиц и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности; • открытие / закрытие и переоформление счетов физических / юридических лиц в национальной и иностранной валютах (в т.ч. открытие / закрытие депозитных / пенсионных и карточных счетов) • принятие, оформление и обслуживание вкладов физических / юридических лиц: пополнение, частичное снятие средств, досрочное закрытие, выплата процентов и заключения дополнительных договоров и соответствующих заявлений по вышеуказанным операциям; • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических / юридических лиц; • выполнение операций в национальной / иностранной валюте физических / юридических лиц с наличными / безналичным путем; • проверка правильности оформления денежных и расчетных документов и контроль за отражением операций клиентов по кассовым символам; • начисления / списания комиссий, процентов и других выплат по операциям клиентов; • осуществление операций с платежными картами в соответствии с требованиями внутренних нормативных актов Банка; • сведения мемориальных документов дня в национальной, иностранной валюте и внутрибанковских документов; • формирование ежедневных выписок для клиентов; • предоставлять консультации по поводу банковского обслуживания клиентам; • опыт работы с программным обеспечением банков (ОДБ В2, ОДБ Scrooge II, III) • отправка и выплата денежных переводов по платежным системам «Contaсt» в национальной валюте и иностранной валюте (за границу и по Украине); • обмен валют; • работа с Post-терминалом;

Образование

Национальный Авиационный Университет

Экологическая безопасность, Экология и охрана окружающей среды, Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Государственная экологическая академия последипломного образования и управления, Мин-во экологии и природных ресурсов Украины

Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный № 82-26 от 06.12.2013г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Adobe Illustrator Adobe Acrobat Reader Adobe

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Организация и сопровождение проектов на всех этапах производства.
Индивидуальный и профессиональный подход к клиентам и сотрудникам компании.
Делегирование приоритетных задач и контроль их выполнения. Оптимизация и контроль расходов. Опыт работы в 1С 7.7 и 1С 8.2 УНФ; в CRM системе. Участие в тендерах и подготовка всей необходимой документации. Умение работать в режиме многозадачности. Оперативное и качественное выполнение проектов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: