- PRO
Денис
Директор
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 50 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/434197/
Опыт работы
Исполнительный директор в студии печати «Texstile Print»
с 12.2017 по наст. время
(7 лет 8 месяцев)
Проэктная работа по развитию компании (Услуги для населения печати), Киев (Видавництво, поліграфія)
Main activities:
•Бизнес аналитика и оценка рынка услуг печати.
•Project / Product management в области создания интернет магазина компании и настройка digital продаж.
•Настройка Digital marketing и SEO как основного канала продаж компании.
•Построение бизнесс процессов обработки заказа от поступления до доставки клиенту
•Построение финансовой и юридической отчетности.
Job profile:
•Определение стратегии развития компании на рынке и пакета оказываемых компанией услуг печати.
•Выверение технических возможностей и мощностей компании.
•Проведение тендеров на закупку необходимого оборудования для расширения производственных мощностей.
•Создание интернет-магазина на маркет платформе prom.ua с нуля https://texstyle-print.com.ua ;
•Утверждение кастомного дизайна магазина и координация его имплементации с командой prom.ua
•Руководство командой копирайтеров по подготовке текстовой и графической информации для наполнения магазина.
•Координация работ по доступной SEO оптимизации для сайтов на платформе prom.ua
•Разработка эффективной маркетинговой и рекламной стратегии в среде prom.ua.
•Построение цикла обработки заказов и продаж интернет магазина.
•Cоздание интернет магазина компании на базе собственной разработки https://texstyleprint.com.ua .
•Подготовка технического задания для разработки интернет магазина.
•Проведения тендеров для выбора подрядчиков
•Контроль выполнения работ на всех этапах
•Поиск подрядчиков по заполнению интернет магазина контентом
•Контроль выпуска проекта в live
•Встраивание в текущие бизнес процессы компании обработку заказов из нового источника
•Участие в разработке и утверждении маркетинговой, SEO и рекламной стратегии развития данного магазина.
•Построение процессов юридического и финансового сопровождения компании.
•Контракты и трудоустройство сотрудников
•Черновики договоров с возможными подрядчиками
•Финансовый и бухгалтерский учет
•Контроль своевременной подачи финансовой отчетности
•Разработка бизнес процессов управления проектом
•Должностные инструкции персоналу для обработки заказа
•Бизнес процессы передачи заказов в производственную часть, получения фидбеков от производственной части и дальнейшая передача заказчику. Определения корректных сроков выполнения заказов. Визуализация макетов идущих в печать. Система рекомендаций для клиентов по best practice в выборе печатной продукции.
•Анализ поступающих запросов клиентов с целью определения возможных сфер роста компании, а также коррекции предоставляемых услуг
•Принятия решений об инвестировании в новые направления (швейное производство для последующей печати)
•Построение базы поставщиков сувенирной прод
Директор CEO
с 09.2016 по 12.2017
(1 год 3 месяца)
Саппорт уа, Киев (Послуги для населення та бізнесу)
Company profile:
B2B услуги по ремонту, обслуживанию и выкупу устаревшей техники. Система insuarance (дополнительная гарантия на неполадки и разбивание техники) для покупателей магазинов техники (rozetka, фирменные магазины Самсунг, ТТТ, Мобильные фишки, Эпицентр, Киевстар, Фокстрот). https://support.ua
Main activities:
•Разработка и вывод на рынок нового продукта компании trade in. Суть продукта: Система оценки б/у телефонов для выкупа у конечного пользователя и последующей перепродажи на вторичном рынке. Продукт разрабатывался по запросу компании Киевстар. Продукт использовался как партнерский для крупных сетей мобильной связи и салонов продажи техники.
•Переработка всей системы финансового учета. Обьединение различных баз данных и IT продуктов обслуживающих различные подразделения в единую систему учета и отчетности на базе 1C
•Построение системы финансовой аналитики, ведущей расчеты рентабельности продуктов компании и построение PnL компании с помощью автоматизированных отчетов 1С.
•Сбор требований к показателям работы call center и сервис центра для передачи их в единую финансовую систему учета.
•Обеспечение бизнес процессов по передаче и учету заказов на ремонт техники по страховым пакетам между кол центром и сервисным центром. Учет финансовой статистики и передача в единую систему учета на базе 1С.
Job profile:
•Проведение анализа услуги Trade in и создание эффективной системы оценки б/у телефона для моментального выкупа и продажи пользователю новой техники в сети ритейла. https://likenew.ua
•Разработка технического задания для программистов по созданию продукта и API интерфеса для интеграции системы на стороне ритейл сети для последующей денежной оценки
•Постановка задач программистам для системы парсинга цен на hotline подобных моделей телефонов и формирования цены.
•Разработка юридической поддержки продукта с целью обезопасить сеть от выкупа краденного телефона.
•Введение продукта в эксплуатацию и помощь в интеграции программного обеспечения партнерским сетям ритейла. Решение проблем интеграции продукта, прием требований по улучшению продукта и его поддержки.
•Сбор требований от остальных Product managers и руководства компании, необходимых для проведения корректной оценки финансовой эффективности продаваемых сервисных продуктов. Постановка задач программистам для создания необходимой системы рассчетов финансовых показателей. Имплементация необходимых модулей в 1С для поддержания данных рассчетов.
•Макетирования бизнесс процессов для обработки обращений клиентов, купивших продукты компании через сервисный центр или колл центр. Контроль работы программистов и IT специалистов которые проводили настройку работы call center и передачу необходимых финансовых данных в 1С для поддержания общей системы учета.
Исполнительный директор
с 06.2013 по 07.2015
(2 года 1 месяц)
UDS Юкрейниан Девелопмент Сервис, Киев (Недвижимость)
Сompany profile:
Сдача в аренду обьектов недвижимости (в большей части МАФ). Подписание договоров с владельцами недвижимости для последующей сдачи в аренду и обслуживания данных обьектов с последующей выплатой владельцам их арендной платы.
Main activities:
•Построение call center для обработки заказов от новых клиентов и сервисного обслуживания арендаторов.
•Ввод в эксплуатацию CRM системы Bitrix для обслуживания клиентов.
•Построение финансовой отчетности эффективности работы компании и PnL показателей
•Проведение тренингов по эффективным продажам для менеджеров компании.
Job profile:
•Анализ бизнес процессов обращений клиентов в коммерческий и сервисных отдел компании
•Разработка и контроль выполнения технического задания на по построению call center на базе SIP телефонии с нуля.
•Тестирование CRM системы Bitrix и ее эффективная настройка в разрезе бизнес процессов компании.
•Контроль интеграции Bitrix с работой call center в разрезе правильной переадресации вызовов на нужные департаменты и/или конкретных менеджеров в зависимости от телефона звонящего.
•Сбор требований к финансовой отчетности и постановка задач программистам для получения необходимых отчетов автоматически на базе 1С.
•В связи с прошлым коммерческим опытом реализован курс тренингов по продажам для менеджеров компании.
Director (Директор)
с 06.2010 по 01.2013
(2 года 7 месяцев)
Торговая компания М-МОБИ, Киев (оптово розничная компания http://m-mobi.com.ua)
Company profile:
Retail мобильных телефонов китайского производства.
Main activities:
•Принятие от руководства полного управления компанией, анализ финансовых показателей эффективности, оценка персонала и текущих активов
•Построение стратегии продаж продукции на рынке. Развитие сети салонов мобильной связи, построение оптовой сети продаж
•Реализация проекта сервисного обслуживания продаваемой продукции.
•Разработка требований и работа с техническим персоналом для реализации проекта call center.
•Постановка задач программисту 1С для построения эффективной системы финансового учета.
•Контроль разработки программного продукта связи между магазинами розничной сети и интернет магазином с центральной базой 1С для ведения централизованного учета продаж и наличия телефонов на складе.
•Собрание требований и участие в разработке требований к маркетинговой и SEO стратегии развития интернет магазина. Контроль отдела маркетинга и контент отдела интернет магазина.
•Построение PnL компании, финансовое планирование и отчетность владельцам компании по финансовым показателям компании
•Построение найма и контроля эффективности работы сотрудников компании
•Участие в создании бизнес стратегии развития компании.
Директор
с 11.2009 по 04.2010
(5 месяцев)
ООО «Новейшие Технологические Системы», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Main activities:
•Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической, внешне-экономической деятельностью, службой безопасности предприятия в полном объеме;
• Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
• Оперативное руководство активами предприятия;
• Руководство и управление финансовыми потоками предприятия;
• Управление издержками предприятия, их оптимизация, контроль качества продукции;
• Подготовка и участие в проведение тендеров на закупку;
• Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
• Взаимодействие с государственными структурами
Генеральный директор
с 01.2008 по 09.2009
(1 год 8 месяцев)
ООО «Салоны Связи Эльдорадо», Киев (Розничная торговля)
Торговля розничная / Retail
•организация работы компании,
• оперативное и стратегическое планирование работы филиала,
• подготовка годового бюджета,
• оптимизация затрат,
• отчётность в центральный офис,
• координация и контроль финансовых потоков
Коммерческий директор
с 01.2006 по 12.2007
(1 год 11 месяцев)
ООО «Бьюти Бутик», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Company profile:
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт косметических средств
Main activities:
•стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия
• организация полного цикла, от поставок, до реализации товара
• подбор персонала
• разработка и внедрение мероприятий по стимулированию работы персонала, сокращению издержек
• анализ и мониторинг рынка
• организация и проведение выставок в Украине
• формирование ценовой политики, определение политики продаж
• анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов
• планирование координация и контроль финансовых потоков построение и управление сетью дистрибьюторов
Директор филиала
с 01.2005 по 01.2006
(1 год)
ЗЗАО «ГЕРМАНОС ТЕЛЕКОМ УКРАИНА», Киев (Розничная торговля)
Company profile: Торговля розничная / Retail
Main activities:
построение сети розничных торговых точек в Киеве и Киевский регион (подбор помещений, подбор и аттестация персонала, организация торговли)
• управление магазинами в регионе анализ рынка
Руководитель розничной сети
с 06.2002 по 01.2005
(2 года 7 месяцев)
«ФОКСТРОТ» ГРУППА КОМПАНИЙ, Киев, Киев (Розничная торговля)
Company profile:
Торговля розничная / Retail
Main activities:
построение сети розничных торговых точек в Киеве и регионах Украины (подбор помещений, подбор и аттестация персонала, организация торговли)
• анализ рынка мобильной связи;
• формирование тарифной политики;
• ведения учета товара (работа с учетной базой); поиск партнеров, переговоры с партнерами
Образование
УГАС им. О.С. Попова
Телекоммункиции, Одесса
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
XL менеджмент
2 месяца
Кризис менеджмент
1 месяц
Технологии продаж
1 месяц
Тайм менеджмент
1 месяц
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Management skills:
•Business analytics – Анализ необходимых потребностей компании или заказчика Анализ текущих бизнес процессов и применяемых для их обслуживания продуктов.
•Market analytics – анализ рынков, продуктов, возможностей создания и вывода на рынок продуктов
•Product management – создание требований к возможным IT и бизнес решениям для построения эффективной коммуникации внутри компании или создания эффективного коммерческого продукта.
•Project management – постановка задач персоналу или сторонним исполнителям для выполнения проектов. Работа с подрядчиками, оперативный контроль и тестирование выполняемых задач, введение продуктов в эксплуатацию. Поддержка и развитие продуктов.
•People management – опыт найма персонала и контроля эффективности его работы.
Other skills:
Google Ads, Google search console, Google Analytics, Bitrix, 1C, SAP, BW, different web-site content management systems. Different SEO tools.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
70 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Исполнительный директор в студии печати «Texstile Print», Texstyle Print, 7 лет 8 месяцев
- CEO, Саппорт уа, 1 год 1 месяц
Киев
ДЕНИС ПИСЬМЕННЫЙ Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж Многолетний опыт работы в сфере продаж как в ритейле с B2C клиентами, так и с B2B клиентами в сферах услуг, производства...
- PRO
35 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Исполнительный директор в студии печати «Texstyle Print», Texstyle Print, 7 лет 8 месяцев
- Директор CEO, Саппорт уа, Киев, 1 год 3 месяца
- PRO
Киев
Высшее образование
- Исполнительный директор в студии печати «Texstile Print», Texstile Print, 7 лет 8 месяцев
- Директор CEO, Саппорт уа, 1 год 3 месяца
Похожие кандидаты
-
ГИП (HVAC), зам. главного инженера по автоматизации, начальник отдела АСУТП
30000 грн, Киев, Днепр , еще 3 города -
Керівник, менеджер, помічник керівника
Одесса -
Керівник служби експлуатації
Киев -
Регіональний керівник відділу продажу (B2B)
Киев -
Виконроб, начальник дільниці
Киев -
Директор
Одесса