- PRO
Evgeniy
Директор по развитию (CVO, Prague)
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4359314/
Опыт работы
CEO
с 06.2019 по 08.2020
(1 год 2 месяца)
Фелар, Одесса (Автотрейдинг)
Импорт и реализация авто на территории Украины. Компания полного цикла.
Планирование, организация и контроль деятельности компании. Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка и внедрение стратегии. Разработка и внедрение бизнес-процессов. Проведение результативных переговоров с поставщиками и контрагентами для внедрения цикла продаж. Ассортиментная политика и ценообразование.
Подбор и обучение персонала.
Директор по развитию
с 02.2017 по 02.2018
(1 год)
ООО ImperaGroup, Днепр (Трейдинг металлопроката)
Функциональные обязанности:
• Построение корпоративной системы управления
• Создание системы стратегического управления
• Управление изменениями компании
•Разработка и реализация стратегии компании
Задачи:
• Мониторинг эффективности и качества работы сотрудников
• Организация оперативного и эффективного взаимодействия сотрудников
• Увеличение доходности Компании, масштабирование, рост и развитие бизнеса.
• Анализ и оценка целей бизнеса;
• Определение долгосрочных стратегических целей организации;
• Поиск путей для развития;
• Маркетинг. Управление планированием маркетинговых активностей.
• Разработка критериев оценки эффективности работы персонала.
• Разработка и согласование системы мотивации сотрудников
• Разработка ассортиментного портфеля компании.
• Управление товарными запасами. Разработка нормативов по хранению товарных запасов
• Распределение затрат по складской и транспортной логистике
• Разработка алгоритм инвентаризации товарных запасов. Регламент проведения. Алгоритм системного принятия решений по результатам инвентаризации
• Разработка оргструктуры компании, оргструктуры подразделений, бизнес-процессов, карты коммуникаций, точек принятия решений.
• Разработка системного подхода ценообразования товаров. Алгоритм ценообразования.
• Основные регламенты HR. Принятие на работу, увольнение, отпуск, командировка, больничный отпуск. Должностные инструкции. Профиль должности.
• Эффективность работы коммерческой службы компании. Реорганизация ОП
• Разработка синхронизации работы отдела продаж с отделом снабжения и логистики. Разработать бизнес-процессы взаимодействия, карту коммуникаций, механизмы обратной связи и контроля.
• Разработка CRM
• Разработка новых и оптимизация текущих бизнес-процессов
• Внедрение автоматизации бизнес-процессов
• Систематизация деятельности подразделений компании
• Инструментарий для систематизации бизнеса: внедрение википедии компании, внедрение единого информационного поля.
• Внедрение проектного и системного подходов к ведению бизнеса.
• Внедрение бюджетирования. План продаж. План закупок. Бюджет расходов доходов. Бюджет движения денежных средств.
Достижения:
Инициировал изменения компании, которые выводят из стадии предпринимательства в стадию системного бизнеса. Внедрил политику единого информационного поля. Создал команду проффесионалов в коммерческих службах, разработал эффективную структуру и функционал подразделений продаж. Разработал оргструктуру компании, ассортиментную политику, управление товарными запасами, регламенты HR, регламенты по инвентаризации, регламент по сокращению остатков неликвидной продукции. Разработал стратегию развития бизнеса "лаборатория". Развил направление онлайн-маркетинга.
Образование
ДНУ
Экономический, менеджмент ВЭД, Днепр
Высшее, с 2003 по 2005 (1 год 9 месяцев)
Спец.: Менеджмент ВЭД
Диплом специалиста (09.03-06.05)
ДНУ
Механико-математический, Аэрогидромеханика, Днепр
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)
Спец.: Аэрогидромеханика
Диплом бакалавра аэрогидромеханики (09.96-07.00)
Диплом специалиста аэрогидромеханики (09.00-06.01)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Office
- 1С
- Windows
- CRM
- Google Analytics
- Trello
- Операционные системы
- Digital-маркетинг
- Менеджмент коммерческой организации
- Оптимизация бизнеса
Знание языков
Английский — продвинутый
Дополнительная информация
Основные навыки:
Управление предприятием, разработка и оптимизация бизнес – процессов, систематизация деятельности, увеличение прибыльности проектов и достижение плановых KPI за счет оптимизации бизнес-процессов, E-commerce, построение сети дистрибуции, прямые продажи, корпоративные клиенты, ведение переговоров на всех уровнях, ВЭД, планирование, бюджетирование, анализ деятельности по финансовым и экономическим показателям, снабжение
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Управляющий партнер, ProTesto. FastFood, 4 года
- Founder, Founder. 88 burger. Dark kitchen, 1 год
- PRO
100 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Директор, Фелар, 1 год 2 месяца
- CVO, Selfemployed, 7 лет 10 месяцев
- PRO
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Selfemployed, Selfemployed, 1 год 10 месяцев
- CVO, ООО ImperaGroup, 11 месяцев
Похожие кандидаты
-
Руководитель по развитию
Одесса, Киев -
Директор з розвитку
Одесса -
Керівник з розвитку
120000 грн, Одесса, Ивано-Франковск , еще 4 города -
Керуючий
Одесса -
Керівник з розвитку
50000 грн, Одесса, Днепр , еще 2 города -
Директор
40000 грн, Одесса