- PRO
Мейсам
Support manager, Team leader (техническая поддержка VIP онлайн-казино)
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4361495/
Опыт работы
Customer Support
с 01.2019 по 05.2019
(4 месяца)
Storm International, Киев (Customer Support VIP clients.)
Customer Support Shift Manager
- Hiring and training new staff;
- Manage staff members, create monthly schedules, and assign tasks;
- Motivate staff to meet individual and team goals;
- Establish a culture of excellent customer service;
- Communicate with upper management regarding operations and personnel;
- Efficiently resolve conflicts among staff members and between customers and staff;
- Checking staff performance;
- Dealing with VIP clients;
Responsibilities as vip support :
• Follow work processes, procedures, guidelines, and policies
• Communicating with customers through various channels
• Accept and clarify the customer's complaint, determine the cause of the problem, select and explain the best solution to solve the problem, to ensure the resolution
• Provide accurate, valid and complete information by using the right methods/tools
• Keep records of customer interactions, comments, and complaints
• Accept, process and complete all tasks from Team Lead and management
• Communicating and coordinating with colleagues as necessary
• Content translations
• Website testing and technical testing
(Менеджер смены службы поддержки клиентов
- Наем и обучение нового персонала;
- Управляйте сотрудниками, создавайте ежемесячные расписания и назначайте задачи;
- Мотивировать персонал на достижение индивидуальных и командных целей;
- Создать культуру безупречного обслуживания клиентов;
- Обмениваться информацией с высшим руководством относительно операций и персонала;
- оперативно разрешать конфликты между сотрудниками, а также между клиентами и персоналом;
- Проверка работоспособности персонала;
- Работа с VIP-клиентами;)
Техническая поддержка онлайн-казино (Sports Betting & Casino)
с 01.2017 по 10.2021
(4 года 9 месяцев)
международная компания, Киев (Компания технической поддержки иностранных клиентов в сфере телекоммуникаций и интернета.)
-техническая поддержка онлайн казино 3 года опыта работы 01.03.2017до сегодняшний день
-Поддержка и консультирование пользователей-
-Обработка онлайн-обращений и e-mail запросов от клиентов онлайн-казино.
-Техническая поддержка клиентской базы (общение в чатах, консультации, ежедневное обновление (анализ) информации (новостей) компании)
Переводчик фрилансер с(на) фарси
с 02.2011 по наст. время
(14 лет 6 месяцев)
Бюро переводов, Киев (Перевод текстов и документов)
Перевод текстов различной тематики с(на) фарси на(с) русский\украинский\английский
Образование
Межрегиональная Академия управления персоналом
Международных отношений и лингвистики, филология, Киев
Неоконченное высшее, с 2010 по 2015 (4 года 8 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Office
- MS Word
- MS PowerPoint
- Windows
- Internet User
- MS Outlook
- MS Access
- Opera
- Mozilla Firefox
- Google Chrome
- Outlook Express
- WordPad
- Web Browsers
- Email client
- Express
- Веб-браузеры
- Пользователь Internet
- Почтовый клиент
- Работа с программами OddsMatrix, GamMatrix
- Matrix
Знание языков
- Персидский (фарси) — продвинутый
- Английский — выше среднего
- Русский — свободно
- Украинский — начинающий
Похожие кандидаты
-
Support manager
Удаленно -
Customer support representative
Удаленно -
Спеціаліст технічної підтримки
Удаленно -
Customer support representative
30000 грн, Другие страны, Удаленно -
Спеціаліст тех. підтримки
Киев -
Support manager
Одесса, Удаленно