Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Мейсам

Support manager, Team leader (техническая поддержка VIP онлайн-казино)

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Customer Support

с 01.2019 по 05.2019 (4 месяца)
Storm International, Киев (Customer Support VIP clients.)

Customer Support Shift Manager
- Hiring and training new staff;
- Manage staff members, create monthly schedules, and assign tasks;
- Motivate staff to meet individual and team goals;
- Establish a culture of excellent customer service;
- Communicate with upper management regarding operations and personnel;
- Efficiently resolve conflicts among staff members and between customers and staff;
- Checking staff performance;
- Dealing with VIP clients;
Responsibilities as vip support :
• Follow work processes, procedures, guidelines, and policies
• Communicating with customers through various channels
• Accept and clarify the customer's complaint, determine the cause of the problem, select and explain the best solution to solve the problem, to ensure the resolution
• Provide accurate, valid and complete information by using the right methods/tools
• Keep records of customer interactions, comments, and complaints
• Accept, process and complete all tasks from Team Lead and management
• Communicating and coordinating with colleagues as necessary
• Content translations
• Website testing and technical testing
(Менеджер смены службы поддержки клиентов
- Наем и обучение нового персонала;
- Управляйте сотрудниками, создавайте ежемесячные расписания и назначайте задачи;
- Мотивировать персонал на достижение индивидуальных и командных целей;
- Создать культуру безупречного обслуживания клиентов;
- Обмениваться информацией с высшим руководством относительно операций и персонала;
- оперативно разрешать конфликты между сотрудниками, а также между клиентами и персоналом;
- Проверка работоспособности персонала;
- Работа с VIP-клиентами;)

Техническая поддержка онлайн-казино (Sports Betting & Casino)

с 01.2017 по 10.2021 (4 года 9 месяцев)
международная компания, Киев (Компания технической поддержки иностранных клиентов в сфере телекоммуникаций и интернета.)

-техническая поддержка онлайн казино 3 года опыта работы 01.03.2017до сегодняшний день
-Поддержка и консультирование пользователей-
-Обработка онлайн-обращений и e-mail запросов от клиентов онлайн-казино.
-Техническая поддержка клиентской базы (общение в чатах, консультации, ежедневное обновление (анализ) информации (новостей) компании)

Переводчик фрилансер с(на) фарси

с 02.2011 по наст. время (14 лет 6 месяцев)
Бюро переводов, Киев (Перевод текстов и документов)

Перевод текстов различной тематики с(на) фарси на(с) русский\украинский\английский

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Международных отношений и лингвистики, филология, Киев
Неоконченное высшее, с 2010 по 2015 (4 года 8 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Office
  • MS Word
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • Internet User
  • MS Outlook
  • MS Access
  • Opera
  • Mozilla Firefox
  • Google Chrome
  • Outlook Express
  • WordPad
  • Web Browsers
  • Google
  • Email client
  • Express
  • Веб-браузеры
  • Пользователь Internet
  • Почтовый клиент
  • Работа с программами OddsMatrix, GamMatrix
  • Matrix

Знание языков

  • Персидский (фарси) — продвинутый
  • Английский — выше среднего
  • Русский — свободно
  • Украинский — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: