Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 июня 2020 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4372838

Финансовый аналитик, фин. менеджер, фин. координатор, личный финансист, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

финансовый директор

с 04.2016 по 11.2017 (1 год 7 месяцев)
Медиа консалтинг групп, Киев (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность Производство печатной, полиграфической продукции)

Профессиональный опыт и основные достижения:

1) В области административного и операционного менеджмента:

Создание и контроль медиа-планов, участие в проектах по созданию, продвижению и раскрутке медиа-сайтов и других медиа-проектов (в т.ч. продакшн).
Проведение сверок с контрагентами (СМИ и другими медиа-площадками)
Постановка задач копирайтерам, дизайнерам, программистам.
Опыт регистрации ТМ, юр. лиц всех видов, нерезидентов.
Ведение внутреннего и внешнего документооборота.
Работа с клиентами, формирование договоров и медиа-предложений.

2) В области управленческого учета и бюджетирования:

Разработка алгоритма бюджетирования, составление бюджетов, контроль и анализ отклонений.
Составление БДДС, БДР, платежного календаря.
Составление управленческой финансовой отчетности.
Ведение личных бюджетов собственников: планирование, оценка, контроль, оптимизация.

3) В области экономического анализа:

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (по направлениям - рентабельность, продажи, себестоимость, оплата труда), разработка алгоритмов расчета себестоимости, составления прайс-листов.
Разработка алгоритмов формирования и составление сложных аналитических отчетов средствами MS Excel, 1C 8.2.
Базовый анализ финансовой (по НСБУ) отчетности.

4) В области бухгалтерского учета и аудита:

Ведение бухгалтерского/налогового учета и составления отчетности (юридические лица и СПД)
Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством.
Работа с представителями внешнего аудита.
Проведение комплексных и тематических проверок бухгалтерского и налогового учета
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

5) В области автоматизации учета и планирования:

Системный анализ бизнес-процессов.
Руководство проектом внедрения и техподдержки комплексной ERP системы на базе 1С 8 версия (постановка тех заданий программистам, создание системы оценки финансового состояние организации в режиме on-line, минимизация рисков, возможность многопользовательской работы и уход от MS Excel, разделение прав доступа пользователей к справочникам, документам, интеграция заявок, отчетности и показателей в Telegram).
Работа с различными учетными и ERP системами (постановка и ведение учета, проверка корректности, сверка данных между различными учетными системами, консолидация данных, администрирование)
Формирование специальных форм управленческой отчетности.

Бухгалтер-консультант (по совместительству)

с 01.2007 по 01.2013 (6 лет)
Научно-консалтинговый центр, Киев (финансы, бух учет)

Функциональные обязанности (в части учета и планирования):
- полное ведение всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- контроль движения денежных средств
- составление управленческих отчетов;
- подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности
- подготовка бюджетов, контроль их исполнения
- планирование и анализ себестоимости проектов
Достижения:
- выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
- выполнение задач по формированию управленческой отчетности
- построение системы оценки эффективности проектов
- выполнение задач кадрового менеджмента

Доцент кафедры менеджмента

с 01.2002 по наст. время (22 года 4 месяца)
Образование, наука

доцент кафедры менеджмента
обязанности и функции: проведение лекций, практических, семинаров, тренингов; руководство научными работами.
Достижения и опыт:
- разработка предложений по совершенствованию образовательного процесса
- участие и организация конференций, семинаров
разработка ряда методический рекомендаций и инструкций, комплекса дисциплин (основные образовательные дисциплины: экономика предприятия, операционный менеджмент, кадровый менеджмент, финансовый менеджмент)
- более 30 статей в научных журналах (из них 8 практического характера: управление затратами, бюджетирование)

Бухгалтер-эксперт

с 01.2001 по 01.2002 (1 год)
Аудиторская фирма Афина, Киев (Финансовый сектор Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг)

1. Предоставление бухгалтерских услуг разным компаниям (производство, услуги).
2. Проведение анализа финансовой деятельности.
3. Ревизия бугалтерских документов и отчетности, внутренний и внешний контроль (построение системы и реализация), оценка соответствия действующему законодательству.
4. разработка и предоставление рекомендаций з целью исключения ошибок, страхования рисков и оптимизации предпринимательской деятельности компаний.
5. Предоставление консультаций юридическим и физическим лицам по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бугалтерского и управленческого учета.

Образование

КНУТД

Экономический, к.э.н. по специальности экономика, организация и управление, Киев
Высшее, с 2000 по 2007 (7 лет 3 месяца)

КНУТД

Экономический, диплом магистра с отличием по специальности менеджмент, Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК MS PowerPoint Клиент-Банк M.E.Doc

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, 1С 8.
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- знание английского языка на уровне pre-intermediate и дальнейшее активное изучение.
Личные качества: коммуникабельность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение быстро работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Хобби: путешествия, фотография, кулинария.
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: