Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 февраля 2023

Анна

Менеджер по закупкам, ВЭД, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист отдела снабжения

с 07.2021 по наст. время (2 года 10 месяцев)
ОКЗ, Одесса (производство)

Специалист отдела снабжения

с 02.2018 по 12.2020 (2 года 10 месяцев)
ООО Росавтодетальсервис, Одесса (торговля)

- составление договоров купли-подажи, поставки товара;
- знание и умение применять в работе методов ценообразования;
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемость своих товарных групп;
- поиск поставщиков, изучение предложений от привлеченных новых поставщиков и оформление для руководства обоснованных предложений;
- проведение переговоров с поставщиками;
- составление заказов поставщикам;
- контроль выполнения заказа поставщиками;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- отслеживание продаж по каждому товару и внесение предложений руководству по выведению из ассортимента ввиду бесперспективности, или введение нового товара в ассортимент.
- обеспечение постоянного наличия товара повышенного спроса на складе компании.
- работа с претензиями (сверка заказов, возвраты, обмены)
- работа в программах 1 С (создание номенклатуры, оприходование товара, занесение поступления товара на склад).
- работа с первичными документами (приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, доверенности);
- Акты сверок с контрагентами;
- оформление счетов, учет первичных документов, контроль наличия оригиналов.

Начальник отдела неторговых операций

с 08.2003 по 02.2017 (13 лет 6 месяцев)
ПАО "КБ"Инвестбанк", Одесса (международные рассчеты)

•Заключение договоров с международными платежными системами переводов для осуществления переводов и оказания услуг физическим лицам.
•Ведение деловой переписки и предоставление ответов на запросы международных платежных систем переводов, с которыми Банком заключены договора о сотрудничестве.
•Оформление документов, для регистрации новых отделений Банка и операторов в международной платежной системе переводов.
•Проведение обучения (и аттестации) сотрудников отделений Банка и подготовка их к работе в программных комплексах международных платежных систем.
•Разработка внутренних положений и технологических карт Банка для осуществления переводов с помощью международных платежных систем.
•Расчет доходов (убытков) отделений Банка по операциям осуществления переводов по международным платежным системам.
•Консультация клиентов по вопросам валютного регулирования, соблюдения законодательства при осуществлении операций с валютными ценностями, таможенных правил, обращения иностранной валюты на территории Украины.
•Взаимодействие с другими Банками в сфере покупки-продажи наличной иностранной валюты для обеспечения бесперебойной работы касс отделений банка.
•Осуществление операции с продажи банковских металлов и инвестиционных монет.
•Составление и предоставление в НБУ следующих отчетов по установленным формам: № 529.01; 527; 536; 521.01; 525; 405, файлы 2С, 2G.
*Открытие и ведение текущих счетов физических лиц в иностранной валюте, Ведение отдельных операций по счетам физических и юридических лиц резидентов и нерезидентов.
•Осуществление бухгалтерского учета валютных операций по текущим, депозитным, кредитным счетам клиентов в ин. валюте.

Образование

Одесская национальная академия пищевых технологий

Экономика предприятий, Одесса
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Одесские государственные курсы иностранных языков (английский)

1992-1994, 2 года

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Outlook Express MS Access CRM ERP Коммуникабельность Работа с большим объемом информации Express Мебиус-Банк Аккуратность; аналитические способности;высокая обучаемость; Эффективное ведение переговоров; критическое мышление Умение быстро сориентироваться в сложившейся ситуации

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Имеется опыт работы в отделе закупок коммерческой фирмы , опыт работы в программе 1с.

Опыт расчета себестоимости, определения оптимальных цен

Опыт работы с большими объемами информации, базами данных, табличными формами.

Знания основ ценообразования, принципов мониторинга, основных экономических показателей

Права водителя категория В, стаж за рулем 18 лет. В наличии собственный автомобиль.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, повышенная работоспособность, умение работать в команде, умение работать на результат, легко обучаюсь новым направлениям деятельности; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; исполнительность; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; настойчивость;
нацеленность на результат; неконфликтность; общительность;
организаторские способности; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; предприимчивость; справедливость; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; трудолюбие; умение убеждать и договариваться; честность;энергичность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: