Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 марта 2023

Денис

Маркетолог, помощник руководителя, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетолог

с 04.2021 по 10.2022 (1 год 6 месяцев)
Агентство недвижимости RE/MAX Capital, Киев (Недвижимость)

ведение маркетинговой деятельности компании (офлайн и онлайн).

Маркетолог

с 11.2020 по 04.2021 (5 месяцев)
Информационный портал "Comments.ua", Киев (СМИ, медиа)

генерация трафика на сайт и маркетинг по привлечению рекламы и партнеров.

Маркетолог

с 06.2017 по 06.2019 (2 года)
Фитнес Фактор, Киев (Красота, фитнес, спорт)

управляющий развитием в компании плюс маркетинг.

Образование

Академия МВСУ

Юрист, Київ
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет 1 месяц)

НУХТ

Економика, Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Solex колледж

2006, 6 месяцев

Знания и навыки

Пользователь ПК HTML CSS Jira Adobe Illustrator CRM Битрикс24 Postman Test Case Чек-ліст Користувач Internet Python Google Chrome Chrome DevTools API Development tools Тестування Charles REST Google

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

(маркетинг, менеджер проектов, администратор, продажи,
помощник руководителя, логистика- склад)
Знание и умения:
HTML+CSS; ILLUSTRATOR; Adobe Photoshop; 1C; Bitrix24.
г.Киев бул. Чоколовский 20 тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Личные данные: родился 13.06.1986. не женат, детей нет. 34 года.
Опыт работы:
- маркетолог в международном агентстве недвижимости RE/MAX.
- маркетинг – менеджер проектов информационной портал «Комментарии», Издательский дом «Масави».
– маркетолог в IT компании DIXI-CENTER (образовательные проекты).
– маркетинг, отгрузки готовой продукции ТОВ «Орандж вуд». (сегмент В2В работа с дистрибюторами, полный спект маркетинговых услуг, продвижение бренда на рынок Европы).
– менеджер по развитию в компании (маркетинг)
«ДивиоИндастриГрупп» торговая марка FitnessFactor, Form Labs.
•собственик кофейни кальянной.
•ФОП кофейни в размере трех. (МАФ)
•работа в coffee – shop администратором – логистом.
•работа администратором в кафе Драккар.
•заступник директора фонду “Визволитель”.
•сеть магазинов Сильпо –маркетолог.
•работа в посольстве Индии. Должность менеджер организационной работы.
• работа на заводе 410 ЦА. Должность маркетолог.
•работа на фирме «Вива-Люкс». Должность помощник директора.
Образование:
• 2003- 2008 г. Закончил Национальную академию МВД специальность “юрист”
• 2003-2008 Национальный Университет Пищевых Технологий специальность “менеджер ВЭД”.
Дополнительное:
•паралельно удаленная работа над проектами в кампании CPG (фасилити менеджмент) продвижение личностного бренда и PR а также в компании Абабилла сет магазинов непродоволственых товаров –маркетинг и развитие сети.
•03.03.2014 - 25.07.2014 - армия призыв по мобилизации.
•2008 — 2009 учился в Government Solex College Chicago.

Личные качества: Честность, вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, отсутствие вредных привычек.

Дополнительная информация: знание пк, английский язык – свободное владение, опыт работы с оргтехникой, наличие водительского удостоверения категорий А,В. 1С7-1С8, Битрикс24, Illustrator. Опыт руководства колективом 10 и более людей. Желательный уровень ЗП 16 000 и более. Работа с иностранцами на последних работах в основном на английском языке. Мастер спорта. Играю в шахматы. HTML+CSS на базовом уровне.
Опыт работы по направлениям (опыт суммарный пересекается на одной работе несколько направлений):
- Склад (2 года опыта, работа склада 1С, инвентаризация, прием –выдача, все процессы).
- Маркетинг (7 лет опыта, онлайн, офлайн, выставки, мероприятия, развитие-открытые магазинов, работа с клиентом).
- Администрирование кафе, офис (1 год опыта, все процессы работы кафе или офиса за обязанностями администратор, касса).
- Помощник руководителя (3 года опыта, работа с иностранцами на английском, организация дня, досуга, ведение – написание необходимых материалов, организация ивентов).
- Менеджер проектов (2 года опыта, организация акций, мероприятий, развитие направления, открытие магазинов, организация работа колектива)
- Менеджер по продажам (3 года опыта, продажи, работа с клиентами, нахождение клиентов).
- PR (1 год опыта, написание статей, материалов, представление компаний перед другими, продвижение личностных брендов, позиционирование).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: