Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Надежда

Помощник руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Белая Церковь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • M.E.Doc
  • MS Office
  • Клиент-Банк
  • MS Outlook
  • ОПЗ
  • Опыт приобретенный практикой. Уверенность приобретеная возрастом

Дополнительная информация

Резюме
на должность Помощник руководителя
Ляш Надежда Михайловна
-Дата рождения: 31 октября 1965
(49 лет)
Гражданство: Украина
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)Семейное положение:
замужем, двое совершеннолетних детей
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности – Помощник руководителя.
Уровень опыта и квалификации, соответствие достойной оплате, Образование
1995 Финансово-экономический техникум машиностроения
Факультет «Учет и аудит»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Западная Украина
Опыт работы
- 04.2008-по настоящее время Частное предпринимательство:Вид деятельности – Аудит и услуги бух.учета
- Производство металоизделия…
- 01.2004 — 04.2008 Частное Предприятие «СТС» (Производство оборудования)
Должность: Главного Бухгалтера
— Расчет заработной платы в полном объеме
— Ведение бухгалтерского учета по всем счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в Фонды ФСС и ПФР
--- Подготовка документации для отправки на экспорт (ВЭД)
и учет этих операций в бухгалтерии
09.1998 — 01.2004 г. ООО «Настуся» (Агрофирма )( Аренда паевіх земель с Выращиванием зерновых в дальнейшем переработка сырья с реализацией оптом и в розницу)
Должность: Помощник руководителя ( бухгалтер)
-Руководитель отделений
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов, накладных(приход,расход), налоговых, реестрация налоговых и т.д.)
— Общение с контрагентами по вопросам взаимоотношений
— Формирование различных отчетов в базе
---Формирование клиентской базы
---Заключение Договоров
Профессиональные навыки и знания
•Знание налогового законодательства
•Хорошие практическое знания бухгалтерского учета,
•Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 7.7», «1С: Предприятие-Производство + Услуги +Бухгалтерия для Укр.», программы банк-клиент, Медок, ОПЗ + и др.
Прочее
•Коммуникабельность, активная жизненная позиция
•Нацеленность на результат
•Педантичность к работе
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Хобби — коллекционирование цветов (Ирисы), вязание крючком, вышивание крестиком
•В дружбе ценю честность, преданность. Ненавижу лицемерие и вранье.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: