Надежда
Помощник руководителя, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 55 лет
- Город:
- Белая Церковь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4520689/
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- M.E.Doc
- MS Office
- Клиент-Банк
- MS Outlook
- ОПЗ
- Опыт приобретенный практикой. Уверенность приобретеная возрастом
Дополнительная информация
Резюме
на должность Помощник руководителя
Ляш Надежда Михайловна
-Дата рождения: 31 октября 1965
(49 лет)
Гражданство: Украина
Телефон: [
Эл. почта: [
замужем, двое совершеннолетних детей
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности – Помощник руководителя.
Уровень опыта и квалификации, соответствие достойной оплате, Образование
1995 Финансово-экономический техникум машиностроения
Факультет «Учет и аудит»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Западная Украина
Опыт работы
- 04.2008-по настоящее время Частное предпринимательство:Вид деятельности – Аудит и услуги бух.учета
- Производство металоизделия…
- 01.2004 — 04.2008 Частное Предприятие «СТС» (Производство оборудования)
Должность: Главного Бухгалтера
— Расчет заработной платы в полном объеме
— Ведение бухгалтерского учета по всем счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в Фонды ФСС и ПФР
--- Подготовка документации для отправки на экспорт (ВЭД)
и учет этих операций в бухгалтерии
09.1998 — 01.2004 г. ООО «Настуся» (Агрофирма )( Аренда паевіх земель с Выращиванием зерновых в дальнейшем переработка сырья с реализацией оптом и в розницу)
Должность: Помощник руководителя ( бухгалтер)
-Руководитель отделений
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов, накладных(приход,расход), налоговых, реестрация налоговых и т.д.)
— Общение с контрагентами по вопросам взаимоотношений
— Формирование различных отчетов в базе
---Формирование клиентской базы
---Заключение Договоров
Профессиональные навыки и знания
•Знание налогового законодательства
•Хорошие практическое знания бухгалтерского учета,
•Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 7.7», «1С: Предприятие-Производство + Услуги +Бухгалтерия для Укр.», программы банк-клиент, Медок, ОПЗ + и др.
Прочее
•Коммуникабельность, активная жизненная позиция
•Нацеленность на результат
•Педантичность к работе
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Хобби — коллекционирование цветов (Ирисы), вязание крючком, вышивание крестиком
•В дружбе ценю честность, преданность. Ненавижу лицемерие и вранье.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Белая Церковь
Полная занятость
- Помощник руководителя, Частный Предприниматель-3группа налогообложения, 10 лет 8 месяцев
- Главный бухгалтер, ПП "СТС", 10 лет
Похожие кандидаты
-
Адміністратор рецепції
Белая Церковь -
Офис-менеджер
20000 грн, Белая Церковь -
Особистий помічник
25000 грн, Белая Церковь, Киев -
Помічник керівника
Белая Церковь -
Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант
30000 грн, Белая Церковь -
Секретар
Белая Церковь