Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 января 2018

Анастасия

Руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами, проектов

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела по работе с текущими клиентами

с 01.2017 по наст. время (7 лет 4 месяца)
Поставщик аутсорсинга складского персонала компания "Хаски", Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
- Обеспечение высокого качества обслуживания существующих клиентов;
- Помощь менеджерам в сложных переговорах с клиентами и урегулирование конфликтов;
- Контроль своевременного и корректного внесения данных в отчеты компании и 1С:Предприятия 7.7;
- Контроль качества ведения CRM-системы менеджерами отдела;
- Адаптация новых сотрудников отдела и оптимальное распределение нагрузки между сотрудниками отдела;
- Контроль своевременности произведения клиентами оплат за выполненные работы;
- Контроль своевременности предоставления менеджерами клиентам полного пакета документов (акты учета выполненных работ, счета, акты выполненных работ, договора и прочие требующиеся документы).

Достижения:
- Разработана методология работы менеджера по работе с клиентами;
- Разработана программа лояльности клиентов (ведение личных карточек клиентов, поздравление клиентов с Днем Рождения, организация неформальных встреч с клиентами (рыбалка, завтраки и тд.);
- Внедрение приоритизации клиентов на основании ряда объективных показателей их работы, что позволило направлять усилия первоначально на тех клиентов, которые являются для компании наиболее важными;
- Внедрение чек-листа по формированию стоимости в зависимости от условий работы на объекте, а также формирование сдельной оплаты для каждого клиента отдельно на основание проведение техники хронометража рабочего времени;
- Исследование удовлетворенности клиентов путем проведение глубинных интервью на предмет важности ключевых параметров работы;
- Обеспечение среднегодовой оценки удовлетворенности по всем существующим клиентам компании на уровне 8,5 из 10;
-Внедрение scrum доски для быстрого анализа продвижения и запуска того или иного проекта;
-Внедрение календаря оплат для финансового отдела.

Менеджер по работе с клиентами

с 09.2013 по 01.2017 (3 года 4 месяца)
Хаски, Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- Обеспечение статуса эксклюзивного поставщика услуг по всем ведомым клиентам;
- Проведение переговоров с клиентами и урегулирование возникающих в процессе выполнения работ разногласий;
- Ведение ежемесячного документального учета выполненных работ;
- Ведение программы 1С:Предприятие 7.7;
- Выставление счетов клиентам за выполненные работы;
- Контроль выполнения клиентом взятых на себя договорных обязательств;
- Подписание договоров с клиентами;
- Ведение карточки клиентов и действий по ним в AmoCRM;
- Ежеквартальное прогнозирование потребности клиентов;
- Контроль своевременных оплат от ведомых клиентов.

Достижения:
- Высокий уровень теплоты отношений с ведомыми клиентами по принципу выстраивания отношений – клиент - мой друг;
- Удержание в «копилке» компании на протяжении 3-х лет, таких крупных клиентов, как Рошен, Кюне и Нагель, МТИ, САТ,Ренус, Фуршет, Тиккурила, Адидас и тд.
- Помощь в организации и запуске нового филиала компании в г. Днепр.
- Закрытие крупного проекта (150 человек в смену) по формированию новогодних подарков Конти.
- Кросс - продажи ведомым клиентам.

Образование

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Международных отношений и менеджмента, Киев
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг «Построение сильной команды» - Кирилл Куницкий (Бизнес Конструктор)

2015

Тренинг «Улучшение удовлетворенности клиентов. Инструменты управление лояльностью» - Customer Service Agency

2016

Мастер- класс «Клиентский опыт: Все ли вы видите?» – Customer Service Agency.

2017

Знания и навыки

MS Office 1С:Предприятие Битрикс24 Google Docs amoCRM

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Деркач Богдан Григорьевич

Деркач Богдан Григорьевич

Операционный директор компании Хаски, Хаски

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Обо мне
Целеустремленная и амбициозная, если берусь за дело и мне это очень интересно, то всегда довожу до конца. Обладаю отличными коммуникативными навыками, быстро обучаюсь, считаю, что нет ничего невозможного, главное – желание. Не боюсь брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения, умею выстраивать отношения с клиентами, находя к каждому индивидуальный подход. Люблю заниматься организацией мероприятий. Умею расставлять приоритеты и управлять своим рабочим процессом. И считаю, что главное работать головой, а не 24 часа.
Увлечения и интересы
Люблю спорт, флористику, также увлекаюсь вышиванием икон бисером и вязанием.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: