Магди
Директор, начальник отдела продаж ВЭД
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город проживания:
- Херсон
- Готов работать:
- Удаленно, Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/460824
Опыт работы
Директор экспорта
с 05.2018 по 06.2019
(1 год 1 месяц)
Ukr-walnut Ltd., Хмельницкий (экспорт грецкого ореха)
- Контроль продаж грецкого ореха, экспортного направление.
- Постановка задач менеджерам по продажам.
- ведение переговоров с клиентами на территории Евросоюза с помощью встреч.
- Контроль работы сайта компании.
- Участие и организация выставок компании.
- Проверка и контроль ВЭД контрактов и захода денег.
- Контроль качества продукции на предприятии.
- Увеличение продаж компании.
СЕО и создатель
с 10.2014 по наст. время
(9 лет 7 месяцев)
INTEREXPO Ltd, DEKORLIT Ltd., Херсон (Экспорт, оптовая торговля)
- Экспорт грецкого ореха и тыквенную семечку. (по совместительству)
- Экспорт фундука.(по совместительству)
- Экспорт межкомнатных и металлических дверей.(по совместительству)
- Экспорт Зерновых культур.(по совместительству)
- Консалтинг по увеличению доходной части в странах Персидского залива и ближнего востока.
- Анализ цен по необходимому продукту в странах персидского залива и ближнего востока.
- Консалтинг по участию в международных выставках.
- Подготовка документов для участие в международных выставках.
- Услуги логистики на территории Украины.
- Легализация документов.
- Подготовка и отправка груза на выставку за рубеж.
- Растаможка и доставка груза на территории страны участие.
- Перевод и сопровождение на международных выставках.
- Перевод сайтов украинским компаниям на Арабский и Английский языках.
Агент
с 10.2014 по наст. время
(9 лет 7 месяцев)
out-sourcing international sales (Agent), Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Экспорт грецкого ореха и тыквенную семечку. (по совместительству)
Экспорт кованых изделия в ОАЭ, контроль продаж дистрибютара на территории ОАЭ.
Экспорт фундука. (по совместительству)
Экспорт межкомнатных и металлических дверей. (по совместительству)
Экспорт Зерновых культур. (по совместительству)
Консалтинг по увеличению доходной части в странах Персидского залива и ближнего востока.
Анализ цен по необходимому продукту в странах персидского залива и ближнего востока.
Консалтинг по участию в международных выставках.
Подготовка документов для участие в международных выставках.
Услуги логистики на территории Украины.
Легализация документов.
Подготовка и отправка груза на выставку за рубеж.
Растаможка и доставка груза на территории страны участие.
Перевод и сопровождение на международных выставках.
Перевод сайтов украинским компаниям на Арабский и Английский языках.
Директор филиала Дубай
с 06.2014 по 09.2014
(3 месяца)
Aquarodos, www.aquarodos.com.ua (Производство мебель для ванн)
- Открытие филиала.
- Продвижение нового продукта на территории ОАЭ и стран персидского залива.
(мебель для ванн, кухни и мебель для дома)
- Развитие и построение системы продаж в ОАЭ.
- Изучение рынка и конкурентов.
- Ведение переговоров
- Решение всех организационных вопросов по открытию филиала.
Региональный менеджер ВЭД
с 09.2012 по 05.2014
(1 год 8 месяцев)
Новый Стиль, www.nsdoors.net (Строительная промышленность и деревообработка)
1. Осуществление и сбор информации о региональном рынке межкомнатных дверей (количество розничных точек в регионе, количество населения, общий уровень цен и основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе.).
2. Разрабатывание планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирование их выполнение.
3. Организация и развивитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиск оптовых покупателей (клиентов), застройшиков
(для совместного освоения регионального рынка).
4. Кординирование клиентов, для увелечение объема продаж и моржинальности на хи территории методом внедрение наиболее продоваемые позиции.
5. Курирование территориальных менеджеров на территории полномочие (Кувейт, Саудовская Аравия, Азербаджан, Узбекистан, Кыргыстан, Алжир и др.).
6. Анализирование и пересчет план продаж для ТМ, в заисимости от рыночной ситуации и сезонность продаж в регионах.
7. Контроль продаж на территории полномочие совместно с аналитическим отделом.
8. Личное присутствие на территори с ТМ, (контроль наличие продукции, остатков, введение сторчеков и фото отчеты, контроль рекомендованных цен, выкладка и врезка дверных блоков в тоговых выставочных залах клиентов.
9. Участие на международных выставках с целью приобритение новых клиентов и продвижение бренда "Новый Стиль".
10. Обсуждение и решение спорных ситуации с дистрибюторами (повреждение продукта при транспортировки, не продоваемые остатки, бонусирование и тд...).
Менеджер отдела экспорта по страном ближнего востока, персидского залива и Европы
с 01.2011 по 08.2012
(1 год 7 месяцев)
Новый Стиль, www.nsdoors.net (Строительная промышленность и деревообработка)
1. Поиск новых и поддержка существующих клиентов на уполномоченной территории. (Арабские страны, Ближний восток и частично Европа)
2. Ведение переговоров с представителями арабских и европейских, компании на Арабском, Английском, Французском языках. (электронная почта, Скайп, офис)
3. Перевод документов на Арабском, Английском, Французском языках.(Прайс-листы, коммерческие предложении и тд...)
4. поддержка электронного сайта компании на Арабском, Английском, Французском и русском языках.( Перевод сайта, добавление удаление продукции.)
5. Оформление и организации выставок ( Авиабилеты, Отель, оформление авиа груза, Оформление таможенных документов для отправки груза)
6. Мониторинг рынка дверей арабских стран и сбор информации.
7. Контроль производство дверей на заводе для своевременной сдачи продукции на выставку.
8. Курирование работы агентов в Египте, Алжире, Марокко и Саудовской Аравии.
9. Ведение сложных переговоров в преодолении возражении и борьба с арабским стереотипом и менталитетом, нахождение решений проблем по стандартизации дверей.
10. Участие в международных выставках, ОАЭ, Саудовская Аравия, Алжир, Москва. (Продвижение нашего дверного бренда, подготовка презентации для посетителей на английском и арабском языке).
Супервайзер
с 05.2010 по 12.2010
(7 месяцев)
Kellog’s (http://www.kellogg.com) (до 20 сотрудников FMCG)
раскрутка нового бренда в розничных торговых точках и в области.
проведение переговоров.
заключение договоров.
контроль и мониторинг рынка конкурентов.
проведение аудита и тренинг торговых представителей на территории и совместного достижение позитивных результатов в торговых точках.
Супервайзер
с 09.2009 по 04.2010
(7 месяцев)
Rainford (http://www.rainford.ua) (до 20 сотрудников FMCG)
должностные обязанности : Постановка SMART целей для своей фокусной командой.
-Контроль DDO (отгрузка продукции клиентом Дистрибьютором)
-Контроль дебиторской задолженности.
-Увеличение объем продаж на территории своего полномочие.
-Аудит территории на наличии полного ассортимента продукции, мерчендайзинг, ротация и наличие коорпорейт блоков в витринах торговой точки.
-контроль поставки VIP клиентов и их дебиторской задолженности.
-проведение тренингов и коучингов с торговым представителям при совместных визитов на территории.
-проведение собрании с фокусной командой для постановление задач и целей на начало недели и подведение итогов конец рабочей недели.
-проверка карточки клиентов.
-подсчет возвратов и обменов данные заводом производителя
Торговый представитель
с 04.2006 по 08.2009
(3 года 4 месяца)
Марс-Украина (http://www.mars.com.ua) (от 20 до 100 сотрудников FMCG)
Работал Торговым представителем Компании (Марс) официальный дистрибьютор ЧФ"Натали" в г. Херсон. (Май2006-Сентябрь 2009)
Прошел тренинг (ключ к успеху и результативные продажи .) + (Май 2006-Август 2006) проработал торговым представителям в П. Железный порт и Большевик.
Обязанности: контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров с клиентами, расширение клиентской базы, контроль доли продукта в торговых точках, установка оборудование, контроль цен, мерчендайзинг, заполнение отчетов.
Менеджер по экспорту Зерна
с 05.2005 по 11.2005
(6 месяцев)
Еврокомершел ЛТД (до 20 сотрудников АПК (Агропромышленный комплекс))
1. Поиск зарубежных клиентов
2. Заключение валютных контрактов
3. Ведение переговоров с иностранными представителями
4. Контроль загрузки на судна
5. составление договоров на Английском языке
6. Контроль заход финансов на счет в банке
7. Перевод документов и легализация их в иностранных консульств.
Супервайзер, Координатор, ассистент главного менеджера
с 09.2003 по 09.2004
(1 год)
М.П.С (Munchmeir Petersen Marine) Germany (http://www.mpc-marine.de/) (от 100 до 500 сотрудников Промышленность и Производство)
Работал по контракту в немецкой морской компании М.П.С. Ассистент Головного менеджера , координатор , переводчик и руководил группой из 35 чел. Египет- Александрийская судоверфь (Сентябрь2003-Сентябрь2004).
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗЕНОСТИ:
1. Обеспечение персонала
2. Переводы
3. переговоры с представителями власти, заказчика , Руководство предприятие.
4. организация отдыха
5. организация жилья
6. перевод документов
7. сопровождение команды в авиа перелетах
8. Решение вопросов по снабжению материалов на судне.
9. Контроль времени работы персонала.
Менеджер по продажам
с 04.2002 по 08.2002
(4 месяца)
Чибо (до 20 сотрудников FMCG)
Работал в немецкой компании "Чибо"официальный дистрибьютор
ЧФ"Питер"менеджером по продажам кофе Г.Херсон (Апрель2002-Август2002)
Должностные обязаности:
1. Развитие и продвижение марки (Чибо) на рынке кофе Херсона.
2. Анализ продаж конкурента (Якобс).
3. Контроль дебиторской задолжности.
4. Мерчендайзинг
Образование
Херсонский Государственный Педагогический Университет
Зарубежная Филология, Херсон
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Компания Марс Украина
2006
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Французский — продвинутый
- Арабский — свободно
Рекомендации
-
Войдило Игорь
Учредитель, INTEREXPO Ltd, DEKORLIT Ltd.
Контактные данные скрыты -
Чуба Владимир
Собственник, Ukr-walnut Ltd.
Контактные данные скрыты -
Чахоян Гаик
Директор логистики, Ukr-walnut Ltd.
Контактные данные скрыты -
Зайцева Наталья
Бренд менеджер, Kellog's and Mars company
Контактные данные скрыты -
Игорь Станиславовичь
Директор, Rainford
Контактные данные скрыты -
Денисенко Алексей
TSS, Марс-Украина, Марс-Украина
Контактные данные скрыты -
Журавель Евгений Андреевичь
Главный инженер, Munchmeir Petersen Marine, Germany
Контактные данные скрыты -
Шумейко Дмитрий
Начальник департамента аналитики, Аква Родос
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Коммуникабельный , целеустремленный , ответственный , пунктуальный, легко обучаемый , умение работать в коллективе, работать в команде и добиваться своих целей .
Дипломатичность в решении проблем с клиентами или партнерами по бизнесу и находить консенсус в альтернативных предложениях.
Профессиональные навыки в организации международных выставок, ВЭД и ведение переговоров с иностранными представителями.
Похожие кандидаты
Директор, заступник директора, керівник відділу продажів (закупівель, логістики)
35000 грн, Ивано-Франковск, Удаленно
Директор, керівник відділу продажів, Head of Sales
Другие страны, Удаленно
Директор департаменту, заступник директора, начальник відділу
Ивано-Франковск, Львов, Удаленно
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, директор филиала
55000 грн, Днепр, Удаленно
Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, head manager
45000 грн, Удаленно
Керівник відділу продажу, директор з продажів, business development manager
Удаленно