Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 августа 2018

Анастасия

Администратор, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор ресторана

с 01.2018 по 07.2018 (6 месяцев)
Salad, мережа ресторанів (адміністратор піцерії "Маріо"), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Организация бесперебойной работы пиццерии;
— Выполнение планов заведения и нацеленность на результат всей сети;
— Обеспечение постоянного наличия ассортимента блюд, напитков пиццерии;
— Помощь Гостям при выборе блюда, напитка;
— Принятие и проведение мероприятий, банкетов и т.д.;
— Обеспечение сохранности продуктов кафе, проведение инвентаризации;
— Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств продуктов;
— Решение спорных и конфликтных ситуаций;
— Работа с проверяющими органами;
— Контроль технологии приготовления блюд;
— Контроль работы персонала на смене;
— Составление графиков работы персонала;
— Контроль кассовой дисциплины.

Секретарь директора Житомирской региональной дирекции сети автозаправочных комплексов WOG, офис-менеджер

с 12.2016 по 01.2018 (1 год 1 месяц)
WOG www.wog.ua, Житомир (Автобизнес и автосервис)

- Исполнение поручений руководителя;
- Сбор и обработка информации;
- Работа с кадровыми документами;
- Ведение деловой переписки;
- Работа с электронным документооборотом, 1С;
- Организация встреч, совещаний;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Подготовка к проведению совещаний.

Администратор ресторана

с 04.2016 по 10.2016 (6 месяцев)
ТОВ "L'KAFA GROUP" http://lkafa-cafe.com.ua, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Организация бесперебойной работы кафе;
— Выполнение планов заведения и нацеленность на результат всей сети;
— Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
— Обеспечение постоянного наличия ассортимента блюд, напитков кафе;
— Помощь покупателям при выборе блюда, напитка;
— Обеспечение сохранности продуктов кафе, проведение инвентаризации, контроль наличия сертификатов качества;
— Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств продуктов;
— Решение спорных и конфликтных ситуаций;
— Работа с проверяющими органами;
— Контроль технологии приготовления блюд;
— Контроль работы персонала на смене;
— Работа с персоналом (обучение‚ мотивация, тренинги);
— Составление графиков работы персонала;
— Ведение кассовой дисциплины.

Специалист по предоставлению посреднических услуг (кредитный брокер м-на "ФОКСТРОТ")

с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев)
ДП "Сучасні фінансові рішення", Киев (финансы/кредитование/страхование))

- консультация клиентов по всем видам банковских продуктов, которые предоставляются в магазине;
- оформление/выдача кредита;
- оформление/выдача всех видов страховых продуктов;
- документальное пост-сопровождение клиента;
- активные продажи "кредитов" в торговом зале;
- все виды финансовых просчетов по погашению кредита;
- ведение банковской документации (кредитные договора).

Старший официант

с 01.2014 по 01.2016 (2 года)
Ночной клуб "INDIGO" (http://www.indigoclub.info), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанностями старшего официанта ночного клуба были:
- организация бесперебойной и эффективной работы заведения;
- подбор и обучение персонала (официанты);
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- контроль за работой персонала и соблюдением стандартов обслуживания;
- контроль по соблюдению санитарных норм;
- организация роботы персонала (составление графиков работы (на 15 человек), регулярные разработки и внедрение новых мотивационных схем, проведение тренингов);
- проведение инвентаризаций и переучетов;
- контроль кассовой дисциплины персонала.

Менеджер по работе с клиентами

с 03.2013 по 10.2014 (1 год 7 месяцев)
ООО «Телеконтакт» (http://www.telecontact.ua), Житомир (предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов (продажи))

Опыт работы в режиме телефонных продаж и консультаций в сфере телекоммуникаций, банковских продуктов и др.
Основные требования к работе: четкая дикция, свободное владение языками (русский, украинский), коммуникабельность, уверенное владение ПК, свободное общение с людьми, стрессоустойчивость, открытость.
Личные достижения: работала на различных проектах колл-центра одновременно (продажа банковских продуктов, интернета и телевидения, проведение соц.опросов и т.д.).

Образование

Национальный университет государственной фискальной службы Украины

Учебно-научный институт права, кафедра "Право", Житомир
Высшее, с 2016 по 2017 (10 месяцев)

Специалист по праву.

Национальный университет государственной фискальной службы Украины

Факультет "Финансы", Житомир
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 8 месяцев)

Специалист по направлению "Финансы и кредит"

Дополнительное образование и сертификаты

Оператор компьютерного набора.

2014 год, 3 месяца.

Знания и навыки

MS Office Графические редакторы Организаторские способности Бухгалтерский учет OpenOffice Документооборот

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Семейное положение: замужем. Детей нет.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, стремление к усовершенствованию, желание и умение работать в команде, высокий организационный уровень, целеустремленность, лидерские качества.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: