Анастасия
Администратор, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город:
- Житомир
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4611993
Опыт работы
Администратор ресторана
с 01.2018 по 07.2018
(6 месяцев)
Salad, мережа ресторанів (адміністратор піцерії "Маріо"), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)
— Организация бесперебойной работы пиццерии;
— Выполнение планов заведения и нацеленность на результат всей сети;
— Обеспечение постоянного наличия ассортимента блюд, напитков пиццерии;
— Помощь Гостям при выборе блюда, напитка;
— Принятие и проведение мероприятий, банкетов и т.д.;
— Обеспечение сохранности продуктов кафе, проведение инвентаризации;
— Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств продуктов;
— Решение спорных и конфликтных ситуаций;
— Работа с проверяющими органами;
— Контроль технологии приготовления блюд;
— Контроль работы персонала на смене;
— Составление графиков работы персонала;
— Контроль кассовой дисциплины.
Секретарь директора Житомирской региональной дирекции сети автозаправочных комплексов WOG, офис-менеджер
с 12.2016 по 01.2018
(1 год 1 месяц)
WOG www.wog.ua, Житомир (Автобизнес и автосервис)
- Исполнение поручений руководителя;
- Сбор и обработка информации;
- Работа с кадровыми документами;
- Ведение деловой переписки;
- Работа с электронным документооборотом, 1С;
- Организация встреч, совещаний;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Подготовка к проведению совещаний.
Администратор ресторана
с 04.2016 по 10.2016
(6 месяцев)
ТОВ "L'KAFA GROUP" http://lkafa-cafe.com.ua, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
— Организация бесперебойной работы кафе;
— Выполнение планов заведения и нацеленность на результат всей сети;
— Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
— Обеспечение постоянного наличия ассортимента блюд, напитков кафе;
— Помощь покупателям при выборе блюда, напитка;
— Обеспечение сохранности продуктов кафе, проведение инвентаризации, контроль наличия сертификатов качества;
— Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств продуктов;
— Решение спорных и конфликтных ситуаций;
— Работа с проверяющими органами;
— Контроль технологии приготовления блюд;
— Контроль работы персонала на смене;
— Работа с персоналом (обучение‚ мотивация, тренинги);
— Составление графиков работы персонала;
— Ведение кассовой дисциплины.
Специалист по предоставлению посреднических услуг (кредитный брокер м-на "ФОКСТРОТ")
с 10.2015 по 04.2016
(6 месяцев)
ДП "Сучасні фінансові рішення", Киев (финансы/кредитование/страхование))
- консультация клиентов по всем видам банковских продуктов, которые предоставляются в магазине;
- оформление/выдача кредита;
- оформление/выдача всех видов страховых продуктов;
- документальное пост-сопровождение клиента;
- активные продажи "кредитов" в торговом зале;
- все виды финансовых просчетов по погашению кредита;
- ведение банковской документации (кредитные договора).
Старший официант
с 01.2014 по 01.2016
(2 года)
Ночной клуб "INDIGO" (http://www.indigoclub.info), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обязанностями старшего официанта ночного клуба были:
- организация бесперебойной и эффективной работы заведения;
- подбор и обучение персонала (официанты);
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- контроль за работой персонала и соблюдением стандартов обслуживания;
- контроль по соблюдению санитарных норм;
- организация роботы персонала (составление графиков работы (на 15 человек), регулярные разработки и внедрение новых мотивационных схем, проведение тренингов);
- проведение инвентаризаций и переучетов;
- контроль кассовой дисциплины персонала.
Менеджер по работе с клиентами
с 03.2013 по 10.2014
(1 год 7 месяцев)
ООО «Телеконтакт» (http://www.telecontact.ua), Житомир (предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов (продажи))
Опыт работы в режиме телефонных продаж и консультаций в сфере телекоммуникаций, банковских продуктов и др.
Основные требования к работе: четкая дикция, свободное владение языками (русский, украинский), коммуникабельность, уверенное владение ПК, свободное общение с людьми, стрессоустойчивость, открытость.
Личные достижения: работала на различных проектах колл-центра одновременно (продажа банковских продуктов, интернета и телевидения, проведение соц.опросов и т.д.).
Образование
Национальный университет государственной фискальной службы Украины
Учебно-научный институт права, кафедра "Право", Житомир
Высшее, с 2016 по 2017 (10 месяцев)
Специалист по праву.
Национальный университет государственной фискальной службы Украины
Факультет "Финансы", Житомир
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 8 месяцев)
Специалист по направлению "Финансы и кредит"
Дополнительное образование и сертификаты
Оператор компьютерного набора.
2014 год, 3 месяца.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Семейное положение: замужем. Детей нет.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, стремление к усовершенствованию, желание и умение работать в команде, высокий организационный уровень, целеустремленность, лидерские качества.
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, з продажу, адміністратор
12000 грн, Житомир
Адміністратор, медсестра
Житомир
Адміністратор
20000 грн, Житомир
Адміністратор
15000 грн, Житомир
Адміністратор, продавець-консультант
10000 грн, Житомир
Администратор
Житомир, Удаленно