Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 апреля 2024

Инна

Начальник отдела кадров, инспектор (единственный), 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
60 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Київський інститут інженерів цивільной авіації (НАУ)

Інженер-економіст, Київ
Высшее, с 1983 по 1989 (6 лет)

Дополнительная информация

Тромса Инна Витальевна

Год рождения: 03 января 1964г.

Место жительства: г. Киев
Опыт работы: больше 10 лет

Образование: высшее экономическое, Киевский институт гражданской авиации


Трудовая деятельность
2011 - начальник отдела кадров Института проблем моделирования им. Г.Е.Пухова НАН Украины по сегодняшний день
2010- 2011 - помощник ученого секретаря Института проблем моделирования им. Г.Е.Пухова НАН Украины
2008- Главный бухгалтер «Салон Мод», опыт работы с ЧП, СПД и ООО на едином налоге;
2007-2008 – Бухгалтер СТО (опт, розница, услуги),
2003-2005 главный бухгалтер ТОВ Видавничий дім "Медіа простір", параллельно с февраля 2004 по декабрь 2005 ведущий бухгалтер (по договору-подряду) Института биохимии им. О.В.Паладина АН Украины;
2001-2003 -заместитель главного бухгалтера ДНТЦ "Триботехника" НАН Украины ;
1997-2001- бухгалтер ДНТЦ "Триботехника" НАН Украины ;
1996-1997- главный бухгалтер ООО "Фотогамма".
Виды деятельности: оптовая и розничная торговля, услуги.
Приобретённые знания и навыки:
- прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- ведение и учет трудовых книжек ;
- оформление трудовых договоров ;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- Архивация документов;
- Подготовка статистических отчетов;
-знание делопроизводства (переписка, составление писем, доверенностей, приказов и т.д.);
- подготовка справок в ПФУ о стаже, трудовой деятельности и т.д.

Умение работать с ПК:1С Бухгалтерия, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Outlook Express.
Аналитический склад ума, творческий подход к решению поставленных задач.
Высокая работоспособность.
Отсутствие вредных привычек.
Быстрая обучаемость, способность адаптироваться к новым условиям, энергичность, пунктуальность, инициативность.
Желание повышать свой профессиональный уровень.
Способность адекватно реагировать и принимать решения при возникновении проблемных ситуаций.
Открытость в общении, коммуникабельность, придерживаюсь принципов бесконфликтного поведения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: