Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 января 2019

Ольга

Менеджер по персоналу, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий экономист

с 06.2014 по наст. время (9 лет 11 месяцев)
АТ Ощадбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

Привлечение,консультация новых и существующих клиентов по продуктовому ряду: кредиты, депозиты, банковские карты. Осуществление продажи услуг банка и послепродажное обслуживание.Привлечение зарплатных проектов и их обслуживание.Проведение презентаций.

Образование

НТУ "ХПИ"

Бизнес и финансы "Налогооблажение", Харьков
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Областями подготовки специалистов данного образования являются менеджмент предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес, организация и управления производственными и бизнес процессами.
Основные аспекты:
-стратегическое прогнозирование, планирование и управление на малых предприятиях;
-управление стоимостью бизнеса;
-экономические и организационные аспекты санации предприятий промышленности;
-структурные сдвиги в неравновесных экономических системах;
-оптимизация налогообложения промышленных предприятий;
-формальные и неформальные институты системы образования;
-исследование издержек малого бизнеса, связанных с регулированием предпринимательской деятельности государством;
-управление ликвидностью коммерческих банков;
-управление рисками в банковской сфере

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы кадрового делопроизводства, г.Харьков

2010 г. 3 месяца

Тренинг "Повышение эффективности продаж банковских продуктов"

2012 г. 3 месяца

Тренинг "Психологические техники для успешных продаж"

2012 г. 2 месяца.

Тренинг "Эффективное взаимодействие со сложными клиентами"

2014 г. 1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express Google Chrome WordPad Веб-браузеры Амиго Express

Дополнительная информация

О себе:амбициозная и целеустремленная.Опыт проведения презентаций и работы с большим объемом информации.Опыт работы в 1С.
В данный момент нахожусь в декретном отпуске.Работа интересует удаленная в сфере "Менеджмент HR".

Похожие кандидаты

Рекрутер
Киев, Удаленно

Рекрутер
18000 грн, Удаленно

Менеджер проєктів, психолог, тренер (НR)
70000 грн, Киев, Удаленно

HR-менеджер
Кривой Рог, Удаленно

Бухгалтер з заробітної плати (ведення кадрового обліку), контент-менеджер
20000 грн, Удаленно

HR-менеджер
Украинка, Другие страны, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: