Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 февраля 2021

Константин

Руководитель, исполнитель (ж/д транспорт), 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Нечволода Константин Сергеевич,
18.02.1974г.р.
Национальность – украинец.
Женат.
Проживаю в Харькове
ОБРАЗОВАНИЕ
Инженера-механика железнодорожного транспорта по специальности «Подвижной состав и специальная техника железнодорожного транспорта» Закончил ХИИТ (Харьковский институт инженеров транспорта) окончил в 2000 году.
Получил 2007 году квалификацию магистра-механика железнодорожного транспорта по специальности «Подвижной состав и специальная техника железнодорожного транспорта». Диплом с отличием УкрДАЗТ (Украинская государственная академия железнодорожного транспорта)
С 2008 года с.н.с. (соискатель научной степени) кафедры «Вагоны» УкрДАЗТ. В июне 2010 года сдал кандидатский минимум.

РАБОТА
1994 – 2003г. проводник пассажирских вагонов дальнего следования вагонный участок ВЧ-1 Южной железной дороги.
2003 – 2006г. бригадир цеха ПТО грузовых вагонов с отцепкой, вагонного депо Основа Южной железной дороги. За особо весомый вклад в развитие вагонного хозяйства и добросовестную работу 2005 года получил благодарность и премирован.
2005 – 2006г. мастер цеха ПТО грузовых вагонов с отцепкой, вагонного депо Основа Южной железной дороги.
Занимался текущим ремонтом грузовых вагонов и жд подвижного состава. Неоднократно привлекался для расследований причин неисправностей грузового подвижного состава в эксплуатации.
2006 – 2010г. инструктор по автотормозному оборудованию и автосцепным устройствам железнодорожного подвижного состава вагонного депо Основа Южной железной дороги.
Основной обязанностью было проведения расследований инцидентов и аварий произошедших на гарантийных участках ВЧД Основа ЮЖД, а также повышения безопасности движения на ЮЖД. Привлекался Укрзализныцей в качестве специалиста по тормозному оборудованию жд подвижного состава при внедрении на жд транспорте Украины отечественных и зарубежных новаторских разработок.
2004 – 2010г. по совместительству ассистентом кафедры «Вагоны» УкрДАЗТ. вел занятия по дисциплинам «Автотормоза и безопасность движения», «Технология ремонта и восстановление вагонов», «Ресурсосберегающие технологии», «Инженерное творчество»
2010 – 2013г. ведущий инженер – технолог по автотормозному оборудованию и автосцепным устройствам железнодорожного подвижного состава отдела новой техники Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци.
Проводил согласование технической и нормативной документации на новый подвижной состав. Организовывал и участвовал в проведении испытаний новой техники и модернизированных узлов жд техники, а также дальнейшей процедурой постановки ее на серийное производства на предприятиях Украины.
2013 - 2014г. ведущий инженер управления новой техники Главного управления развития и технической политики Укрзализныци.
С 10.09.2014г. заместитель начальника отдела анализа не финансовых показателей деятельности Департамента развития и технической политики Укрзализныци.
22.10.2018 по семейным обстоятельствам перешел в Центр технического аудита Харьковского региона филиала НИКТИ ПАТ "Укрзализныця"

О СЕБЕ
Свободно владею ПК как пользователь. Самостоятельно освоил программы САПР (КОМПАС, Solid-Works, немного Autodesk Inventor). Имею несколько патентов на изобретение.

Мои личные телефоны [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам