- PRO
Анастасія
Менеджер готелю, 40 000 грн
- Рассматривает должности:
- Менеджер готелю, Бортпровідник, Менеджер з туризму
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4663713/
Опыт работы
Асистент керівника
с 02.2021 по наст. время
(4 года 6 месяцев)
Ло Енд Траст, Київ (Юриспруденція)
- Performing administrative tasks, including filing and photocopying.
- Manage database entry and client files.
- Document financial information.
- Assist with presentations and reports.
- Answer telephones and respond to inquiries via WhatsApp, Telegram, email, Bitrix.
- Implement and develop office procedures and record systems.
- Prepare and mail outgoing correspondence.
- Order and maintain supplies.
- Organizing and servicing meetings
Duty Manager
с 09.2020 по 01.2021
(4 месяца)
FIVE hotels and resorts, Dubai (Готельно-ресторанний бізнес)
- To represent the management of the Resort and to supervise all FO colleagues ensuring smooth operation and maximum guest satisfaction in all areas (all COVID-19 policies to be followed).
- Communicate and liaise with all supporting departments to ensure hotel provides highest level of guest experience.
- Responsible for day-to-day operations as well as transactions.
- Responsible for upselling to increase ADR/RevPAR index within the competitive set.
- Monitor all arrivals and departures/VIPs and ensure all the guests are warmly welcomed and assisted in timely manner as per hotel
standards.
- Conducting scheduled appraisals for FO colleagues.
- Daily spot checks on Supervisors/Rooms Controller.
Duty Manager
с 12.2019 по 08.2020
(8 месяцев)
Al Qasr Resort Madinat Jumeirah, Dubai (Готельно-ресторанний бізнес)
• Представлять руководство отеля и контролировать чтобы все коллеги ресепшн обеспечивали бесперебойную работу и максимальную удовлетворенность гостей во всех сферах курорта.
• Контролировать, чтобы все гости получали теплый прием и своевременную помощь в соответствии со стандартами гостиницы.
• Общение и поддержка связи со всеми вспомогательными отделами для обеспечения высочайшего уровня обслуживания гостей.
Проведение ежедневных брифингов для сотрудников ресепшн перед началом каждой смены, а также ведомственные коммуникационные встречи.
• Решение всех проблем гостей.
•Проверка работы супервайзера, чтобы все гостиничные номера были распределены в соответствии с предпочтениями гостей.
• Подготовка ежедневных необходимых отчетов по требованию высшего руководства.
Assistant Guest Relations Manager
с 04.2019 по 12.2019
(8 месяцев)
Caesars Palace Bluewaters Dubai, Dubai (Готельно-ресторанний бізнес)
• Анализ отзывов гостей для постоянного улучшения общего рейтинга.
• Управление командой по работе с гостями (включая администраторов и батлеров) обеспечивая соблюдение всех стандартов и операционных процедур.
• Оценка работы команды и предоставление регулярных отчетов высшему руководству.
• Контроль ситуации овербукинга на протяжении дня.
• Обработка жалоб гостей и предоставление отчета проблем и решений менеджеру фронт-офиса.
• Проведение LQA проверок для сотрудников на качество соблюдения всех гостиничных стандартов.
• Помощь в написании/обновлении стандартов, если требуется, и обучение всех коллег.
• Регулярное предоставление тренингов об услугах и продуктах гостиницы для команды фронт-офиса.
• Помощь менеджеру фронт-офиса в планировании дополнительных продаж в следующем месяце.
Guest Relations Supervisor
с 10.2018 по 05.2019
(7 месяцев)
Caesars Bluewaters Dubai, Dubai (Готельно-ресторанний бізнес)
• Обеспечение безупречного, высококлассного, профессионального обслуживание гостей.
• Предоставление помощи касательно потребностей гостей.
• Контроль ежедневного бронирования номеров гостиницы и проверка, что назначенные номера подготовлены до регистрации заезда гостей.
• Координировать и помогать общению между гостями и персоналом, а также принимать меры, чтобы гарантировать решение проблем клиентов.
• Продвигать все предлагаемые туристические программы, акции аутлетов гостиницы.
• Изучение повседневных обязанностей команды, назначение задач/заданий и наблюдение за прогрессом.
• Разработка проектов для постоянного улучшения сервиса и предоставление роскошных услуг для отдыха гостей.
Front Desk Agent
с 10.2015 по 10.2018
(3 года)
Four Seasons Resort Dubai at Jumeirah Beach, Dubai (Готельно-ресторанний бізнес)
• Обучение и коучинг новых сотрудников отдела приема и размещения гостей по специально разработанной программе.
• Ведение мотивационной программы (по продаже гостиничных номеров высших категорий) для отдела приема и размещения.
• Организация мероприятий для сотрудников.
• Приём и размещение гостей гостиницы.
• Проведение расчета постояльцев и выселение.
• Знание номерного фонда.
• Оформление брони номеров.
• Прием звонков, электронной почты.
• Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника.
Front Desk Agent
с 09.2014 по 09.2015
(1 год)
Opera Hotel 5*, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
• Приём и размещение гостей гостиницы.
• Проведение расчета постояльцев и выселение.
• Продажа номеров, процесс бронирования.
• Донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах.
• Кассовые операции, переговоры с турфирмами.
• Подготовка отчетной документации.
• Знание номерного фонда и соблюдение стандартов гостиницы.
• Решение жалоб гостей.
Animator
с 05.2013 по 10.2013
(5 месяцев)
"AegeanStar Hotels" CRETA ROYAL & CRETA STAR, Greece, Crete (Готельно-ресторанний бізнес)
- Entertainment programs for children, games, training
- Show productions for guests
- Engagement with the guests
Senior Bartender Cashier
с 12.2012 по 04.2013
(4 месяца)
Bobbo Bar Bubble Tea, Kiev (Hotel and restaurant industry)
- Opening and closing the bar
- Preparing for the opening of the bar,
- Beverage preparation services, creating personal cocktails
- Consulting, customer payment
- Maintaining neatness and cleanless.
Hostess
с 05.2012 по 10.2012
(5 месяцев)
"AegeanStar Hotels" CRETA ROYAL & CRETA STAR (Greece), Crete (Готельно-ресторанний бізнес)
- Meeting and conducting reviews
- Help in the restaurant
- Table reservations, socializing with guests.
Bartender
с 05.2011 по 10.2011
(5 месяцев)
"AegeanStar Hotels" CRETA ROYAL & CRETA STAR (Greece), Crete (Готельно-ресторанний бізнес)
- Customer service
- Cash transactions
- Opening and closing the bar
- Counseling clients, preparing alcoholic and nonalcoholic drinks
- Order merchandise.
Образование
Херсонський Державний Університет
Психологія, Херсон
Высшее, с 2023 по 2025 (2 года)
Отримую другий магістерський рівень. Вчусь дистанційно.
Киевский Национальный торгово-экономический университет
Факультет ресторанно отельного и туристического бизнеса, менеджмент организации и администрации, Киев
Высшее, с 2010 по 2017 (7 лет)
- Магистр.
Менеджмент организаций и администраций.
- Бакалавр.
Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса.
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Internet User
- MS Outlook
- Internet Explorer
- Opera
- Bitrix24
- HCL Notes
- IBM
- Opera PMS
- Здатність до навчання
- Комунікабельність
- Привітність
- Управління командою
- Управлінські навички
- Стресостійкість
Знание языков
- Английский — свободно
- Украинский — свободно
- Испанский — начинающий
Рекомендации
-
Costas Korakis
General manager, "AegeanStar Hotels" CRETA ROYAL & CRETA STAR, Greece
Контактные данные скрыты -
Christopher Klein
Director of Rooms, Four Seasons Hotel Kuwait
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
I have an active life position, purposefulness. Very strong organizational skills and communication skills. Good sense of creativity, always taking initiative in my hands. Willing to learn, develop myself and grow. Able to handle multiple tasks. Flexible, not afraid to take responsibilities and make decisions if needed. Ability to work under pressure.
Working as a real team-player I try to bring the best out of people i work with and enjoying to motivate people around.
First of all, I appreciate the atmosphere in the team, as it depends on the quality of a good job.
Прохання: Фінансовим біржам не турбувати.
Похожие кандидаты
-
Адміністратор готелю
Киев, Запорожье -
Адміністратор готелю
18000 грн, Киев -
Адміністратор готелю
40000 грн, Киев -
Адміністратор хостелу
Киев -
Адміністратор готелю
Киев -
Керівник SPA
55000 грн, Киев