Ольга
Менеджер, бухгалтер, логист
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4699604
Опыт работы
Логист
с 06.2018 по наст. время
(5 лет 11 месяцев)
Просто, Николаев (Николаевская обл.) (Услуги в сфере перемещения грузов)
Обязанности:
Подбор транспорта для перемещения грузов,
общение с перевозчиками,
сопровождение перевозчика от точки загрузки до точки выгрузки,
контроль движения транспорта,
работа с документами,
ведение отчетности
Частный предпринимтель
с 06.2007 по 01.2018
(10 лет 7 месяцев)
ЧП Белякова, Николаев (Николаевская обл.) (Vending)
Обязанности:
Заключение договоров на аренду помещения
Привлечение новых клиентов
Ведение переговоров.
Поиск новых мест для торговых точек
Поиск производителей ингредиентов для вендинга, а также поставщиков зап частей.
Достиженя:
Как частный предприниматель, удалось наладить контакт с производителями ингредиентов для вендинга.
Установила систему бонусов для постоянных клиентов, чем обеспечила непрерывную работу торговой точки и увеличила прибыль на 10%
Менеджер,бухгалтер-кассир,
с 08.2001 по 10.2005
(4 года 2 месяца)
ООО "Игма", Николаев (Николаевская обл.) (работа по агентскому соглашению с банком)
Обязанности:
ООО "Игма"
Ведение бухгалтерской документации, составление отчетов в налоговую инспекцию (по зарплате)
Подбор и обучение персонала работе с компьютерным программным обеспечением
Работа кассиром обменного пункта валют
Работа с банками
Достижения.
Привлекла новых клиентов, чем увеличила оборот и прибыльность предприятия.
Благодаря знаниям компьютерных программ упростила внутренний учет.
Обеспечивала техническую поддержку при сбое в работе компьютерных программ.
За время работы мне удалось скорректировать ведение документации предприятия, усовершенствовать контроль за работой сотрудников и ведения ими отчётности.
Образование
Киевский Национальный Экономический Университет
Маркетинг, управление трудовыми ресурсами, Киев
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы подготовки бухгалтеров
2001 г. (1 месяц)
Курсы подготовки трейдеров на рынке Forex
2005, 1 месяц
Курсы английского языка
посещаю сейчас
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
My English is at the level of day-by-day communication and working with documents.
Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft.
Имею опыт работы с крупными и мелкими поставщиками, а также работы с иностранной валютой
Имею положительный опыт работы в стрессовых ситуациях.
Личные качества: нацеленность на результат, честность, порядочность, добросовестность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение принимать решения.
Хобби: велоспорт
Похожие кандидаты
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера, фінансовий менеджер
Удаленно
Офіс-менеджер, помічник бухгалтера, оператор 1С, логіст
Львов, Удаленно
Логіст, помічник логіста, менеджер, адміністратор, фітнес-тренер
Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера, офіс-менеджер, спеціаліст з кадрів
Житомир, Киев, Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера, менеджер з продажу (облік, оподаткування)
18000 грн, Запорожье, Киев, Удаленно
Помічник фінансового менеджера, фінансовий менеджер, бухгалтер, економіст
30000 грн, Удаленно