Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 сентября 2018

Екатерина

Менеджер по аренде, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по аренде

с 03.2018 по 06.2018 (3 месяца)
ООО ТРЦ Лавина, Киев (аренда)

Ведение договоров аренды с момента их подписания
Подготовка, согласование и подписание дополнительных договоров
Контроль окончания сроков действия договоров аренды, пролонгация на новых коммерческих условиях согласно условий бюджета.
Контроль соблюдения условий договора аренды.
Контроль своевременной оплаты арендаторами ежемесячных платежей (арендная плата, коммунальные платежи) работа с дебиторской задолженностью
Ведение установленной отчетности.

Администратор

с 05.2017 по 03.2018 (10 месяцев)
ООО ТРЦ Лавина, Киев (Аренда)

Рассмотрение заявок и разрешений от арендаторов ТРЦ и подрядчиков арендаторов ТРЦ, сбор необходимых документов от подрядчиков для оформления разрешений.
Выдача счетов, актов и др. документов арендаторам ТРЦ.
Осуществление контроля
за своевременным открытием магазинов ТРЦ.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации
Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов комплекса

Менеджер (управляющий) по административной деятельности; деловод (совмещение)

с 03.2015 по 02.2017 (1 год 11 месяцев)
ООО Метрополия, Днепр (Аренда)

Ведение документооборота организации
Составление дополнительных соглашений для арендаторов, визирования и контроль согласования дополнительных соглашений и договоров аренды.
Планирование, организация, направление и координация административной деятельности организации.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
организации.
Организация и проведения совещаний организации, ведение протоколов по совещаниям.
Принимала участие в проведении и оформлении тендеров.
Работа с арендаторами в телефонном режиме

Ведущий специалист сектора документооборота и информационно-телекоммуникационной поддержки

с 10.2009 по 07.2014 (4 года 9 месяцев)
Департамент труда и социальной защиты Днепропетровской облгосадминистрации, Днепр (соц защита)

Учет корреспонденции департамента в программе Doc Prof, контроль сроков выполнения запросов от вышестоящих органов власти.
Брала участие в организации и проведении семинаров, конференций по вопросам, что относятся к компетенции сектора;
Составление отчетов по сектору

Образование

Днепропетровская государственная финансовая академия

Финансы и кредит, Днепр
Высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)

Управления государственными финансами (магистр)

Никопольский техникум Национальной металлургической академии Украины

Бухгалтерский учет(младший специалист), Никополь
Среднее специальное, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Уверенный пользователь MS Office, Microsoft Excel, офисной орг. техники. Окончила курс по обучению 1С8 Бухгалтерия

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: