Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 марта 2018

Лидия

Помощник бухгалтера, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ищу работу с официальным трудоустройством.


Образование: Высшее (специалист)
2006 г. – 2011 г.- Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры Специальность - экономика предприятия
Квалификация – экономист

Опыт работы:
Июнь 2010 г. – май 2011 г. – Страховая компания» ЧАО «Провидна», г. Днепропетровск, страховой агент.

Октябрь 2011 г. – ноябрь 2012 г. – ООО «Тауэр Дивелопмент», г. Днепропетровск, аналитик коммерческого управления СК «Перспектива»
Функциональные обязанности:
Заключение договоров, проведение тендера, анализ финансовой деятельности.

Февраль 2013 г. - июль 2013 г. - ООО "Орион Плюс", г. Днепр, помощник бухгалтера.
Функциональные обязанности:
Работа с первичной документацией (накладные, приход, расход), внесение
информации в 1С, сбор и архивирование оригиналов документов, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов. Ежемесячная пакетная отправка счетов-фактур, составление
реестра для почты, контроль смены реквизитов и контактных данных клиентов.

Октябрь 2013 г. - октябрь 2014 г. - Студия здоровья и красоты "Desheli", г. Днепр, руководитель отдела кадров и рекрутеров.
Функциональные обязанности:
Проведение собеседований, подбор персонала, кадровое делопроизводство (прием/перевод/увольнение/отпуск, консультация сотрудников по кадровым вопросам), начисление заработной платы.

Ноябрь 2014 г. - октябрь 2016 г. - ООО "Арт-Пром", менеджер по сбыту (интернет магазинов мебели).
Функциональные обязанности:
Прием "горячих" звонков, консультация клиентов, оформление и обработка заказов в 1С, контроль изготовления заказов на производстве, отгрузка товара, работа с курьерскими компаниями, ведение заказа до момента получения его клиентом (оплата/рекламации/возврат товара).

Октябрь 2016 г. - май 2017 г. - ООО НПП "Украгрокомплекс", г. Днепр, помощник руководителя.
Функциональные обязанности:
Прием и переадресация телефонных звонков, обработка текущей информации, прием и обработка входящей и исходящей документации, исполнение служебных распоряжений руководителя, организация встреч и проведения переговоров руководителя и сотрудников
компании.

Июнь 2017 г. – Март 2018 г. – Компания ООО "А. М. Союз", диспетчер, оператор ПК.
Функциональные обязанности:
Выставления счетов, проведение расходных накладных после отгрузки товара со склада, отправка заказов на завод и их контроль, пополнение склада. Ввод контрагентов и всех его данных в 1С, проведение возвратов от покупателей, проводить приход товара, ввод цен в 1С,перемещение товара, проведение прихода денег в 1С, контроль дебиторской задолженности.


Дополнительные сведения:
Опытный пользователь Word, Excel, Интернет, 1С, Microsoft Project, InfoPath, Outlook

Ответственная, аккуратная и внимательная, исполнительная и коммуникабельная. Неконфликтна, легко обучаема.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: