Резюме от 17 октября 2018 PRO

Марченко Людмила Владимировна

Инспектор отдела кадров

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший инспектор по кадрам

с 04.2018 по 08.2018 (4 месяца)
ООО "Авер - ТЕХ", Киев (Продажа материалов для наружной рекламы и полиграфии)

Оформление приказов на прием, увольнение, переводы (на другую должность, в другой отдел)
Оформление приказов на основной отпуск, отпуск за свой счет, дополнительный отпуск (матери одиночки, матери 2х детей), декретный отпуск
Оформление больничных листов, подсчет стажа по справке ОК-5 для оплаты больничных
Оформление личных карточек сотрудников
Оформление и хранение трудовых книжек
Ведение журналов регистрации приказов
Оформление сотрудникам справок с места работы
Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
Составление и сдача отчета о принятых работниках в фискальную службу (через М.Е.Doc)
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени по всему предприятию
Работа в программе 1С 7 и 1С 8.3, 1С 8.2
Двойной кадровый учет ( управленческий и бухгалтерский)
(320 человек + 7 филиалов)

Инспектор отдела кадров

с 06.2017 по 02.2018 (8 месяцев)
ООО "Аптека низких цен ТМ", Киев (Фармацевтика)

Оформление приказов на прием, увольнение, переводы (на другую должность, в другую аптеку)
Оформление приказов на основной отпуск, отпуск за свой счет, дополнительный отпуск (матери одиночки, матери 2х детей), декретный отпуск
Оформление больничных листов, подсчет стажа по справке ОК-5 для оплаты больничных
Оформление личных карточек сотрудников
Оформление и хранение трудовых книжек
Ведение журналов регистрации приказов
Оформление сотрудникам справок с места работы
Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
Составление и сдача отчета о принятых работниках в фискальную службу (через М.Е.Doc)
Штатное расписание в аптеки
Оформление и ведение договоров материальной коллективной ответственности по каждой аптеке
Работа в программе 1С 7 и 1С 8.3
(Штат 650 человек)

Менеджер по персоналу

с 11.2011 по 08.2016 (4 года 9 месяцев)
ПАО ИПП ВНИПИТРАНСГАЗ, Киев (Проектный институт)

Оформление приказов на прием, увольнение, по совместительству, перевод, отпуск (основной, без содержания з/п, декретный), коммандировки,
Ведение книг регистрации приказов, оформление личных карточек и личных дел сотрудников,
Штатное расписание,
Составление табеля учета рабочего времени,
Оформление больничных листов и подсчет стажа для оплаты больничных по справке ОК-5,
Оформление справок с места работы,
Оформление документов для выходящих на пенсию сотрудников,
Ведение военного учета,
Оформление и хранение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним,
Составление отчета о принятых сотрудниках в фискальную службу,
Составление внутреннего отчета каждый квартал об учетном и средне-учетном количестве сотрудников,
Подготовка в конце года всех приказов, личных карточек и дел для переплета и сдачи в архив,
Работа в программе АСУ-кадры.
(Штат 600 человек)

Инспектор отдела кадров

с 02.2011 по 06.2011 (4 месяца)
ООО БМК Петра Буд, Киев (Строительство)

Оформление трудовых книжек,
Составление всех кадровых приказов (прием, прием по совместительству, увольнение, отпуска, переводы, по совместительству профессий, командировки, производственные...),
Оформление личных карточек сотрудников,
Штатное расписание,
График отпусков,
Табель учета рабочего времени,
Оформление документов для сотрудников выходящих на пенсию,
Сдача отчетов по форме 3ПН и 5ПН в центр занятости,
Подбор персонала, проведение собеседования,
Ведение журналов регистрации приказов, журнала регистрации движения трудовых книжек,
Выдача справок сотрудникам по месту требования,
Выписка доверенностей,
Ведение журнала входящей и исходящей информации.

Инспектор отдела кадров

с 04.2010 по 07.2010 (3 месяца)
ООО СВ Телеком, Киев (Телекоммуникации и связь)

Оформление приказов на прем, увольнение, ежегодные отпуска, командировки, приказов на переводы на другие должности, совмещение профессий, совместительство, учебные отпуска, приказов по личному составу,
Ведение книг учета всех кадровых приказов, приказов на командировки, производственных приказов,
Оформление личных карточек сотрудников,
Хранение и оформление трудовых книжек,
График отпусков,
Штатное расписание,
Оформление документов для сотрудников выходящих на пенсию,
Подбор персонала, проведение собеседований,
Табель учета рабочего времени,
Ведение журнала входящей и исходящей информации.

Инспектор отдела кадров

с 11.2003 по 01.2009 (5 лет 2 месяца)
ООО Сентей, Киев (Строительство)

Штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, Оформление приказов по личному составу, приказов на прием-увольнение, приказов на ежегодные отпуска,
Ведение журнала регистрации приказов,
Оформление трудовых книжек, личных карточек работников,
Оформление документов для выходящих на пенсию сотрудников,
Ведение журнала регистрации движения трудовых книжек,
Ведение журнала регистрации вступительного инструктажа по вопросам охраны труда,
Подбор персонала.
Дополнительные обязанности: оформление коммерческих смет, актов выполненных работ, работа офис-менеджера, выписка доверенностей, ведение книги учета доверенностей, ведение журнала входящей и исходящей информации.

Инспектор отдела кадров

с 04.2003 по 07.2003 (3 месяца)
ЗАО Форум-ДС, Киев (Промышленность и производство)

Штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, Оформление и хранение трудовых книжек, оформление личных карточек работников, Оформление приказов на прием, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, оформление приказов по личному составу,
Ведение журнала регистрации приказов, Ведение журнала движения трудовых книжек и вкладышей к ним,
Оформление документов для сотрудников выходящих на пенсию,
Подбор персонала,
Выдача справок с места работы

Секретарь - референт

с 01.2003 по 03.2003 (2 месяца)
Святошинский завод Стройдеталь, Киев (Промышленность и производство)

Телефонные переговоры, оформление на ПК писем, договоров, ведение журнала входящей и исходящей информации, мини АТС, факс, ксерокс, получение и отсылка почтовой корреспонденции.


Образование

Институт экономики, права и систем управления Песоцких

Управление офисом, менеджер - администратор, Киев
Неоконченное высшее, с 03.1999 по 12.1999 (9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Excel,word, электронная почта


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ответственно отношусь к выполняемой работе, спокойная, коммуникабельная. Тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: