Людмила
Продавец-консультант, менеджер, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Житомир
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4741975
Опыт работы
Консультант, оператор телефонної лінії
с 11.2020 по 10.2021
(11 месяцев)
Колцентр, медична лінія, Житомир (Консультация клиентов)
Консультація клієнтів стосовно вартості послуг медичної лабораторії, запис на окремі послуги лабораторії. Допомога при вирішенні особистих питань при зверненні в лабораторію.
Продавец-консультант
с 05.2018 по 03.2020
(1 год 10 месяцев)
Giulia, Житомир (Розничная торговля)
Обязанности:
1. Ознакомление покупателей с товаром, консультации о различных акциях, проводимых в магазине.
2. Выкладка товара на витринах согласно акциям.
3. Заказ, прием, а также участие в инвентаризации товара.
4. Работа с 1С бухгалтерией.
5. Работа с дисконтной программой.
Из достижений при работе на данной должности:
- за время работы подняла категорию магазина с 4 на 3, что положительно повлияло на ассортимент товаров, посещаемость и выручку магазина.
- приобрела постоянных клиентов.
Продавец-консультант
с 09.2016 по 04.2018
(1 год 7 месяцев)
Магазин белья "Ледис", Житомир (торговля бельем)
Обязанности:
1. Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров и, непосредственно, продажа товаров.
2. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
3. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, расфасовка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
4. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
5. Участие в инвентаризации.
6. Работа на кассовом аппарате, 1С бухгалтерия.
7. Ведение кассовой отчетности.
Администратор
с 08.2015 по 04.2016
(8 месяцев)
Салон красоты "Наоми", Житомир (Администрирование)
Обязанности:
1. Организация трудовой дисциплины.
2. Поддержание сервиса салона красоты.
3. Регулирование продаж в салоне.
4. Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшне.
5. Консультация клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре.
6. Ведение внутренней документации.
7. Провождение рекламных акций в салоне красоты.
8. Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга.
9. Контроль за сохранностью ценностей, имеющих материальную значимость.
И многое другое.
Продавец-консультант
с 03.2013 по 07.2015
(2 года 4 месяца)
магазин одежды "InCiti", Житомир (Розничная торговля)
Образование
пту 20
Житомир
Среднее, с 2003 по 2004 (9 месяцев)
закройщик женской одежды
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Опыт работы с бельем фирмы Клео, Жасмин, Марсана, польских производителей, а также есть опыт работы с мужским бельем.
О себе:
- Хорошие организаторские способности;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Грамотная речь;
- Не имею вредных привычек.
Похожие кандидаты
Продавец-консультант, менеджер, администратор
16000 грн, Житомир
Продавець-консультант, менеджер, адміністратор
Житомир
Офіс-менеджер, продавець-консультант
Житомир
Адміністратор, продавець-консультант
8000 грн, Житомир
Продавець-консультант, адміністратор, офіціант
Житомир
Офис-менеджер, администратор, консультант
12000 грн, Житомир