Резюме от 16 октября 2018

Качур Юрий Владимирович

Менеджер по закупкам, 13 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по закупкам

с 05.2018 по 09.2018 (4 месяца)
ООО «Дубаев Продукт», Одесса (Продажи)

-Обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
-Обеспечение плановых показателей по обороту своих товарных групп.
-Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
-Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.
-Составление заказов поставщикам.
-Отслеживание выполнения заказа.
-Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.
-Обеспечения документального оформления сделок.
-Отслеживания продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга принятия мер к снижению товарного остатка.
-Определения вида товара, который необходим, внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
-Определения минимального складского остатка товара и обеспечения наличие необходимого количества товара на складе компании.
-Обеспечения постоянного наличия товара повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
-Обеспечения отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах.
-Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Начальник участка

с 01.2018 по 03.2018 (2 месяца)
ООО «СК «Прибой», Киев (Промышленная)

- осуществление руководства разработки производственных планов и календарных графиков выпуска продукции, их корректировкой в течение планируемого периода;
- организация хозяйственной деятельности с учетом использования передовых методов разработки нерудных материалов, а также с учетом максимальной мобилизации резервов производства;
- принятие мер по обеспечению карьера квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий их труда;
- контроль выполнения взаимных требований и претензий отдельных участков производства карьера, анализ результатов их деятельности с целью выявления возможностей более полной и равномерной загрузки мощностей, оборудования и производственных площадей.

Кладовщик – учетчик, снабженец

с 06.2017 по 12.2017 (6 месяцев)
ООО «СК «Прибой», Киев (Промышленная)

Как кладовщик:
- Осуществление приема на склад, взвешивания, хранения и выдачи со склада различных материальных ценностей;
- проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;
- перемещение материальных ценностей к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам;
- руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада;
- комплектация партии материальных ценностей по заявкам ;
- обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения;
- составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов;
- обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- ввод учета складских операций в программе 1С.
Как снабженец:
- получение по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальных ценностей (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т. п.);
- проверка состояния груза, принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака;
- принятие мер по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.
Как учетчик:
- ведение работы по различным видам оперативного учета ( расхода сырья, материалов, топлива, потребляемых в производстве);
- производство соответствующие записей в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и др.) по видам учета, в журналах или на карточках, подсчитывание итогов и составление установленных отчетностей, ведомостей и сводки.

Экспедитор по железной дороге

с 10.2006 по 04.2014 (7 лет 6 месяцев)
Корпорация Глобал ABC, Одесса (Логистическая компания)

- Получение документов в контейнерных линиях, у таможенных декларантов,
- составление сопроводительных документов на автотранспорт и их передача,
- проведение таможенных досмотров на терминалах,
- отслеживание движения транспорта,
- сдача порожних контейнеров по указаниям линий,
- знание документооборота по вывозам груза по железной дороге,
- привлечение к работе наемный автотранспорт и работа с перевозчиками,
- предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов,
- оценка работы механиков АТП, по вопросам технического состояния и внешнего вида ТС,
- контроль за своевременным обеспечением транспортных средств запасными частями и ГСМ,
- контроль за организацией эксплуатации автомобильной техники.
Работа с домашнего ПК с правом подписания ЭЦП в любое время суток.

Водитель-экспедитор

с 06.2006 по 11.2006 (5 месяцев)
ООО «Артель Групп», Одесса (Обслуживание)

- формирование маршрутов,
- сдача и приёмка товара,
- ведение сопроводительной документации,
- работа с клиентами,
- экспедирование,
- контроль за техническим состоянием автомобиля,
- доставка груза по Одессе и другим городам Украины.

Продавец-консультант

с 06.2005 по 04.2006 (10 месяцев)
ТОВ АБС Маркет, Одесса (Продажи)

- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров,
- прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций,
- предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности),
- размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга,
- проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников,
- постоянное отслеживание потребительского спроса.

Продавец-консультант

с 01.2004 по 03.2005 (1 год 2 месяца)
ООО Моцарт, Одесса (Продажи)

- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров
- Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций
- Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности)
- Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга
- Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников
- Постоянное отслеживание потребительского спроса
- Участие в инвентаризации.

Работник ресторана

с 09.2001 по 12.2002 (1 год 3 месяца)
МакДональдз Юкрейн ЛТД, Одесса (Обслуживание)

- обслуживание посетителей на прилавке
- приготовление продукции на кухне
- поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях
- работа с посетителями


Образование

Гуманитарно-экономический открытый университет

Экономический, Одесса
Высшее, с 01.2000 по 08.2006 (6 лет 7 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,1с-склад.


Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
- Быстрая адаптация к новым ситуациям
- Высокая обучаемость‚ грамотное распределение нагрузки и планирование рабочего времени
- Осуществление контроля и прогнозирования последствий применяемых решений
- Формирование коллектива‚ подбор и расстановка кадров
- Умение работать с большим объемом информации‚ расставлять приоритеты в задачах‚ ориентация на результат‚ решительность‚ способность отвечать за свои действия

Дополнительная информация:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Водительские права категории: B, C
Возможность командировок: есть

О себе: Активная жизненная позиция.
- Ответственный‚ дисциплинированный‚ стрессоустойчивый‚ работоспособный‚ инициативный‚ коммуникабельный‚ пунктуальный;
- Аналитические способности‚ требователен‚ лидерские качества;
- Легко обучаем‚ готов к командировкам и ненормированному рабочему дню;
- Знаю твердо свои способности и трезво их оцениваю;
- Люблю дисциплину и порядок во всех вопросах.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: