Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2023 PRO

Светлана

Копирайтер

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Асистент управляющего

с 10.2018 по наст. время (5 лет 6 месяцев)
ПАТ "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

- приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.;
- организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение документооборота;
- распределение телефонных звонков;
- распределение почты;
- регистрация входящей / исходящей документации;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности отделения;
- работа в SRM

Ведущий специалист

с 09.2018 по 09.2018 (меньше месяца)
АО "Ощадбанк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка.

Ведущий архивист

с 02.2008 по 09.2018 (10 лет 7 месяцев)
АО "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности региональных отделений;
- оформления договоров;
- работа в SRM

Помощник бухгалтера

с 10.2007 по 02.2008 (4 месяца)
ООО "Броникс", Николаев (Николаевская обл.) (таможенное оформление груза)

- составление и сдача налоговых отчетов;
- осуществление расчетно-кассовых операций.

Архивариус

с 09.2001 по 10.2007 (6 лет 1 месяц)
НУМА УГП "Укрхимтрансаммиак", Николаев (Николаевская обл.) (транспортировка жидкого аммиака)

Ведение архива предприятия:
- приём документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива.

Выполнение обязанностей инженера-эколога:
- заключение договоров на разработку нормативов образования отходов и лимита их размещения;
- разработка нормативов и лимитов;
- продление лимитов;
- разрешительная работа на выброс;
- расчет платежей за загрязнение окружающей среды;
- постановка объектов на учёт в природоохранных органах.

Выполнение обязанностей секретаря-референта:
- приём звонков;
- подготовка и отправка писем;
- распределение входящей корреспонденции;
- оформление командировачных удостоверений;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка зала для совещаний;
- приветствие посетителей.

Образование

Национальный университет кораблестроения

Машфак, эколог, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 1999 по 2006 (6 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Работа с оргтехникой Быстрый набор текста SRM Знание ПК и офисных программ Знание документоведения, документооборота

Дополнительная информация

Работаю над текстом до тех пор, пока не посчитаю, что он идеален.

Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, самостоятельность, пунктуальность.

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: