Светлана
Администратор, деловод, делопроизводитель, архивариус
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4582794
Опыт работы
Асистент управляющего
с 10.2018 по наст. время
(5 лет 7 месяцев)
АТ "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)
- приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.;
- организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение документооборота;
- распределение телефонных звонков;
- распределение почты;
- регистрация входящей / исходящей документации;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности отделения;
- работа в SRM
Ведущий специалист
с 09.2018 по 09.2018
(меньше месяца)
АО "Ощадбанк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)
- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка.
Ведущий архивист
с 02.2008 по 09.2018
(10 лет 7 месяцев)
АО "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)
- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности региональных отделений;
- оформления договоров;
- работа в SRM;
- оформление удостоверений сотрудников банка
Помощник бухгалтера
с 10.2007 по 02.2008
(4 месяца)
ООО "Броникс", Николаев (Николаевская обл.) (таможенное оформление груза)
- составление и сдача налоговых отчетов;
- осуществление расчетно-кассовых операций.
Архивариус
с 09.2001 по 10.2007
(6 лет 1 месяц)
НУМА УГП "Укрхимтрансаммиак", Николаев (Николаевская обл.) (транспортировка жидкого аммиака)
Ведение архива предприятия:
- приём документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива.
Выполнение обязанностей инженера-эколога:
- заключение договоров на разработку нормативов образования отходов и лимита их размещения;
- разработка нормативов и лимитов;
- продление лимитов;
- разрешительная работа на выброс;
- расчет платежей за загрязнение окружающей среды;
- постановка объектов на учёт в природоохранных органах.
Выполнение обязанностей секретаря-референта:
- приём звонков;
- подготовка и отправка писем;
- распределение входящей корреспонденции;
- оформление командировачных удостоверений;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка зала для совещаний;
- приветствие посетителей.
Образование
Национальный университет кораблестроения
Машфак, эколог, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 1999 по 2006 (6 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Институт современных профессий по специальности Бухгалтерский учет
1999, 9 месяцев
Державні республіканські курси підвищення квалілфікації керівних працівників та спеціалістів Мінпромполітики України (Київ)
за програмою "Користувачі ПЕОМ" 2001, 2 недели
Державні республіканські курси підвищення квалілфікації керівних працівників та спеціалістів Мінпромполітики України (Київ)
за програмою "Відповідальні за природоохоронну діяльність" 2001, 5 дней
Товариство "Знання" України (м. Київ), семінар "Сучасна архівна справа та діловодство"
2002, 2 дня
Знания и навыки
Рекомендации
Страшевская Инна Анатольевна
HR
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, самостоятельность, пунктуальность.
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Другие резюме этого кандидата
Николаев
Высшее образование · Полная занятость
- Асистент управляющего, ПАТ "ОТП Банк", 5 лет 7 месяцев
- Ведущий специалист, АО "Ощадбанк", меньше месяца
Николаев, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Асистент управляющего, ПАТ "ОТП Банк", 5 лет 7 месяцев
- Ведущий специалист, АО "Ощадбанк", меньше месяца
Похожие кандидаты
Специалист по документообороту, менеджер по продаже, туризму
10000 грн, Киев, Удаленно
Фахівець з документообігу, діловод
10000 грн, Киев, Удаленно
Специалист по документообороту, деловод
18000 грн, Одесса, Другие страны, Удаленно
Фахівець з документообігу
28000 грн, Удаленно
Фахівець з документообігу
8000 грн, Удаленно
Фахівець з документообігу
15000 грн, Удаленно