Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 марта 2014

Надежда

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, ассистент руководителя, 6 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 10.2011 по наст. время (12 лет 8 месяцев)
ООО "БФ Завод" (Производство БМЗ)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании
- Обеспечение организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Осуществление первого этапа подбора кадров, проведение первичного собеседования по телефону с кандидатами на работу с целью умплектования штата работников.
- Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с КЗоТ, Кодексом компании, положениями, инструкциями и приказами Директоров компаний; учета личного состава.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременное внесение в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д.
- Ведение установленной документации по кадрам.
- Оформление больничных листов, протоколов, производственных характеристик .
- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, анализ причин текучести кадров.
- Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- Участие в разработке методических материалов, касающихся должностных
инструкций, положений корпоративной культуры компании.
- Ведение ОК в программе 1С:8.
- В подчинении 10 человек.

Достижение: 1) приведение основного и кадрового документооборота в порядок (т.к. 3 года до этого документы велись безответственно и неквалифицировано). 2) разработка процедуры подбора персонала. 3) получила управленческий опыт.

В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с 26 декабря 2012 года.

Кассир торгового зала магазина "Дьюи Фри", терминал F

с 10.2010 по 10.2011 (1 год)
ООО "БФ ЭНД ГХ ТРЕВЕЛ РИТЕЙЛ ЛТД" (Беспошлинная торговля)

- Расчет пассажиров аэропорта на кассе.
- Консультация по товарам торгового зала.
- Открытие и закрытие смены на кассе.

Приобрела опыт работы в конфликтных ситуациях.

Офис-менеджер

с 10.2009 по 09.2010 (11 месяцев)
Группа компаний LTown Group (Транспорт, логистика)

- Прием посетителей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, канцтовары и т.д.).
- Ведение деловой переписки.
- Прием и распределение корреспонденции.
- Работа с мини АТС, оргтехникой.
- Заказ фирменных бланков, визиток.
- Решение организационных вопросов (заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов, гостинничных номеров).
- Работа с курьерскими службами.

Офис-менеджер

с 08.2008 по 09.2009 (1 год 1 месяц)
ООО "БУДМАКО" (Продажа строительных материалов)

- Делопроизводство (в т.ч. кадровое).
- Первичная бухгалтерия.
- Консультации клиентов по продаваемым строительным материалам.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Работа с оргтехникой.
- Ведение деловой переписки на польском языке.
- Последовательный перевод во время деловых встреч (польский - украинский/русский - польский).

Достижения: 1) научилась на практике использовать свои знания. 2) получила опыт работы офис-менеджера.

Образование

НПУ им. Драгоманова

Преподаватель англ.яз. и учитель зарубежной литературы, Киев
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 5 месяцев)

2005-2008 гг.
КСУ, польско-английская филология (стационар)
Не окончен по причине перевода в НПУ им.Драгоманова

2008-2009 гг.
НПУ им. Драгоманова, бакалавр

2009-20011 гг.
НПУ им. Драгоманова, магистр

Дополнительное образование и сертификаты

Секретарь руководителя, МУПК

2003-2005

Водительските курсы, категория "В"

2011

Знания и навыки

MS Office Слепая печать

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Польский — продвинутый

Рекомендации

Скарлат Василий Васильевич

Скарлат Василий Васильевич

Совладелец группы компаний LTown Group, г. Обухов, LTown Group, г. Обухов

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Ключевые навыки:
Управленческие навыки

Умения:
постановки целей и достижения результатов,
принимать решения,
делегировать полномочия,
расставлять приоритеты,
использовать различные источники поиска (от объявлений до прямого поиска).

Знания:
рынка трудоустройства
стандартов качества работы
методов оценки персонала

А также:
машинопись («слепой метод»), ПК на уровне пользователя, основы редактирования, делопроизводство (в т.ч. кадровое)

Владение языками: украинский - родной, польский и русский - свободно владею, английский - высокий уровень.

Замужем. Есть ребенок.

Вредных привычек не имею.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: