Надежда
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, ассистент руководителя, 6 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/483201
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 10.2011 по наст. время
(12 лет 8 месяцев)
ООО "БФ Завод" (Производство БМЗ)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании
- Обеспечение организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Осуществление первого этапа подбора кадров, проведение первичного собеседования по телефону с кандидатами на работу с целью умплектования штата работников.
- Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с КЗоТ, Кодексом компании, положениями, инструкциями и приказами Директоров компаний; учета личного состава.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременное внесение в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д.
- Ведение установленной документации по кадрам.
- Оформление больничных листов, протоколов, производственных характеристик .
- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, анализ причин текучести кадров.
- Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- Участие в разработке методических материалов, касающихся должностных
инструкций, положений корпоративной культуры компании.
- Ведение ОК в программе 1С:8.
- В подчинении 10 человек.
Достижение: 1) приведение основного и кадрового документооборота в порядок (т.к. 3 года до этого документы велись безответственно и неквалифицировано). 2) разработка процедуры подбора персонала. 3) получила управленческий опыт.
В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с 26 декабря 2012 года.
Кассир торгового зала магазина "Дьюи Фри", терминал F
с 10.2010 по 10.2011
(1 год)
ООО "БФ ЭНД ГХ ТРЕВЕЛ РИТЕЙЛ ЛТД" (Беспошлинная торговля)
- Расчет пассажиров аэропорта на кассе.
- Консультация по товарам торгового зала.
- Открытие и закрытие смены на кассе.
Приобрела опыт работы в конфликтных ситуациях.
Офис-менеджер
с 10.2009 по 09.2010
(11 месяцев)
Группа компаний LTown Group (Транспорт, логистика)
- Прием посетителей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, канцтовары и т.д.).
- Ведение деловой переписки.
- Прием и распределение корреспонденции.
- Работа с мини АТС, оргтехникой.
- Заказ фирменных бланков, визиток.
- Решение организационных вопросов (заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов, гостинничных номеров).
- Работа с курьерскими службами.
Офис-менеджер
с 08.2008 по 09.2009
(1 год 1 месяц)
ООО "БУДМАКО" (Продажа строительных материалов)
- Делопроизводство (в т.ч. кадровое).
- Первичная бухгалтерия.
- Консультации клиентов по продаваемым строительным материалам.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Работа с оргтехникой.
- Ведение деловой переписки на польском языке.
- Последовательный перевод во время деловых встреч (польский - украинский/русский - польский).
Достижения: 1) научилась на практике использовать свои знания. 2) получила опыт работы офис-менеджера.
Образование
НПУ им. Драгоманова
Преподаватель англ.яз. и учитель зарубежной литературы, Киев
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 5 месяцев)
2005-2008 гг.
КСУ, польско-английская филология (стационар)
Не окончен по причине перевода в НПУ им.Драгоманова
2008-2009 гг.
НПУ им. Драгоманова, бакалавр
2009-20011 гг.
НПУ им. Драгоманова, магистр
Дополнительное образование и сертификаты
Секретарь руководителя, МУПК
2003-2005
Водительските курсы, категория "В"
2011
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Польский — продвинутый
Рекомендации
Скарлат Василий Васильевич
Совладелец группы компаний LTown Group, г. Обухов, LTown Group, г. Обухов
Дополнительная информация
Ключевые навыки:
Управленческие навыки
Умения:
постановки целей и достижения результатов,
принимать решения,
делегировать полномочия,
расставлять приоритеты,
использовать различные источники поиска (от объявлений до прямого поиска).
Знания:
рынка трудоустройства
стандартов качества работы
методов оценки персонала
А также:
машинопись («слепой метод»), ПК на уровне пользователя, основы редактирования, делопроизводство (в т.ч. кадровое)
Владение языками: украинский - родной, польский и русский - свободно владею, английский - высокий уровень.
Замужем. Есть ребенок.
Вредных привычек не имею.
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів, адміністратор, помічник керівника
30000 грн, Киев
Помічник керівника, інспектор відділу кадрів, HR-менеджер, фахівець із соц. роботи, бухгалтер
15000 грн, Киев, Малин, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Житомир, Удаленно
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 грн, Удаленно