Вероника
Помощник юриста, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 27 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4832870
Опыт работы
Помощник директора, секретарь, риэлтор
с 01.2020 по 02.2022
(2 года 1 месяц)
Агенство недвижимости «Партнер Эстейт», Одесса (Недвижимость)
Работа с базой объектов недвижимости. Контроль за правильностью ее ведения и заполнения сотрудниками филиала.
Работа с рекламными площадками, а так же наполнение их объектами недвижимости ( ОЛХ, ДомРиа и т.д.)
Работа в MO Word, Corel Draw, Photoshop для создания рекламных макетов, брошюр, расклейки.
Есть начальные навыки запуска рекламы в Инстаграм.
Кадровая работа филиала.
Координация работы риэлторов между собой и с директором.
Работа с сайтами Ворк.юа, Работа.юа и подобными для поиска новых сотрудников.
Контроль за наличием анкет, сохранностью документов сотрудников и их копий.
Обучение новых сотрудников работать с внутренними риэлторскими программами и сайтами.
Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками.
Административная работа по офису, выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера.
Помощь директору: выполнение заданий и поручений.
Работа риэлтором:
организация работы с клиентами;
подбор подходящих вариантов объектов недвижимости для клиентов;
Работа с внутренними риэлторскими программами;
Встречи и переговоры с клиентами.
Офис-менеджер
с 01.2019 по 01.2020
(1 год)
Агенство недвижимости «Проминада», Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)
1. Внесение объектов недвижимости в Единую базу объектов недвижимости Агентства недвижимости. Контроль наличия необходимых документов для этого. 2.Работа с рекламой:
• Создание рекламных макетов с помощью MO Word, Corel Draw, Photoshop.
• размещение рекламы на сайтах - бесплатных и оплачиваемых (OLX, Domria т.д.). • Официальная переписка с потенциальными клиентами, которые откликнулись на объявление, с целью их дальнейшей связи с риэлторами.
Кадровая работа:
• контроль наличия анкет для проведения собеседований;
• размещение объявлений на сайтах для поиска сотрудников (work.ua, rabota.ua т.д.), а также поиск резюме потенциальных сотрудников, отвечающих требованиям вакансий;
• обеспечение сохранности документов и копий документов лиц, прошедших собеседование с директором;
• внесение документов лиц, принятых на работу в базу АН;
• обучение новых сотрудников и стажеров работы с базой.
• Текущая работа с работающим персоналом: назначение контрольных проверок с ДомРиа, разработка графика дежурств риэлторов и тому подобное.
Текущая работа:
• выполнение заданий и поручений директора;
• обеспечение функционирования оргтехники;
• Заказ рекламы;
• обеспечение наличия всех необходимых документов для осуществления текущей работы директором и риэлторами.
Офис-менеджер
с 06.2018 по 09.2018
(3 месяца)
Агенство недвижимости «Премьер», Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)
1. Должностные обязанности:
2. Внесение объектов недвижимости в Единую базу объектов недвижимости Агентства недвижимости. Контроль наличия необходимых документов для этого. 3. Отчетность - еженедельная и ежемесячная.
4. Работа с рекламой:
• Создание рекламных макетов с помощью MO Word, Corel Draw, Photoshop.
• размещение рекламы на сайтах - бесплатных и оплачиваемых (OLX, Domria т.д.). • Официальная переписка с потенциальными клиентами, которые откликнулись на объявление, с целью их дальнейшей связи с риэлторами.
1. Кадровая работа:?
• контроль наличия анкет для проведения собеседований;
• размещение объявлений на сайтах для поиска сотрудников (work.ua, rabota.ua т.д.), а также поиск резюме потенциальных сотрудников, отвечающих требованиям
вакансий;
• обеспечение сохранности документов и копий документов лиц, прошедших собеседование с директором;
• внесение документов лиц, принятых на работу в базу АН;
• переписка с центральным офисом в целях назначения собеседований стажеров, заказа и выдачи бейджев, визиток и тому подобное.
• Текущая работа с работающим персоналом: назначение контрольных проверок с ДомРиа, разработка графика дежурств риэлторов и тому подобное.
1. Текущая работа:?
• выполнение заданий и поручений директора;
• обеспечение функционирования оргтехники;
• Заказ рекламы;
• обеспечение наличия всех необходимых документов для осуществления текущей работы директором и риэлторами.
Образование
Национальный университет «Одесская юридическая академия»
Публичное администрирование, Одесса
Высшее, с 2018 по 2019 (1 год)
Магистр по специальности «Право»
НУ "ОЮА"
Судебно - административный, Одесса
Неоконченное высшее, с 2013 по 2018 (5 лет 3 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
Онлайн-курси "Основи лобіювання"
1 місяць
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, внимательность, способность к быстрому обучению, способность воспринимать изменения и изменяться, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, желание учиться, профессионально развиваться и самосовершенствоваться.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Администратор- кассир, Здобушка, 1 год 11 месяцев
- Помощник директора, офис-менеджер, риэлтор, Агентство недвижимости "Партнер Estates", 1 год 11 месяцев
Похожие кандидаты
Помічник адвоката
Одесса, Удаленно
Помічник адвоката
Одесса
Помічник юриста
Одесса
Помічник юриста
Одесса
Помічник юриста
8000 грн, Одесса
Юрист, заступник, помічник директора з юридичних, господарських, технічних питань
Одесса