Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Юлия

Менеджер по закупке, помощник руководителя, 35 000 грн

Рассматривает должности: Менеджер по закупке, помощник руководителя, Адміністратор, Юрист
Вид занятости: полная
Возраст: 39 лет
Город: Одесса
Рассматривает должности:
Менеджер по закупке, помощник руководителя, Адміністратор, Юрист
Вид занятости:
полная
Возраст:
39 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з продажу

с 04.2025 по наст. время (9 месяцев)
Агро, Одеса (Сільське господарство, агробізнес)

•Активний пошук та залучення нових клієнтів (фермерські господарства, агрокомпанії, дистриб’ютори).
•Підтримка та розвиток довгострокових відносин з існуючими клієнтами.
•Продаж агропродукції / ЗЗР / насіння / добрив / техніки (залежно від напрямку компанії).
•Проведення переговорів, презентацій продуктів.
•Консультування клієнтів щодо асортименту, умов поставки та оплати.
•Формування комерційних пропозицій, укладання договорів.
•Супровід угод від першого контакту до повної оплати.
•Аналіз ринку, конкурентів та потреб клієнтів у регіоні.
•Виконання плану продажів та звітність перед керівництвом.

Менеджер по закупкам

с 02.2024 по 03.2025 (1 год 2 месяца)
Нионил, Одеса (Сільське господарство, агробізнес)

Администратор стоматологии

с 10.2022 по 01.2024 (1 год 4 месяца)
Стоматологическая клиника, Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Офіс-менеджер

с 08.2021 по 07.2022 (1 год)
Duty Free, Одесса (Роздрібна торгівля)

Офис- менеджер; Менеджер отдела развития и рекламы

с 05.2019 по 08.2021 (2 года 4 месяца)
Торговая Сеть "ARBER", Одесса (Легка промисловість)

Планирование рабочего дня руководителя;
Организация совещаний (в том числе он-лайн) и брифингов;
Встреча посетителей офиса;
Ведение делопроизводства;
Распределение документации по отделам;
Заказ канцтоваров для офиса;
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
Контроль расходов на офисные нужды;
Оформление заявок на расход денежных средств в 1С;
Проведение тендеров (поиск новых и ведение старых поставщиков);
Своевременный заказ - POSM и другая рекламная продукция для всей сети;
Контроль остатков на складе и в магазинах рекламной продукции;
Контроль актуальности имиджевых фото в магазине;
Участие в фотосессиях для торговой сети "Arber"

Офис менеджер

с 12.2018 по 04.2019 (5 месяцев)
Избирательный штаб, Одесса (Державні організації)

Менеджер по продажам

с 06.2018 по 12.2018 (7 месяцев)
Sandi+, Одесса (Поставщик товаров для отопления, водоснабжения, водоотведения, насосного и сантехнического оборудования)

Выполнение плана продаж, анализ и составление отчетов.

Логист

с 01.2009 по 12.2009 (1 год)
ООО»Украинская фруктовая компания»АМС ФРЕШ», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Формирование базы данных международных перевозчиков, поиск оптимальных вариантов перевозки грузов. Организация и контроль проведения поставок сырья для производства.

Офис-менеджер

с 03.2008 по 12.2008 (10 месяцев)
ТОВ»БИК»НовоБуд», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Подготовка и организация проведения собраний; Регистрация входящих/исходящих писем; создание, редактирование и структуризация документов; поиск поставщиков, формирование заказа и заказ расходных материалов для обеспечения работы офиса.

Образование

ДонНТУ

Электротехнический. Специалист электротехнических систем энергоснабжения, Донецк
Высшее, с 2003 по 2009 (6 лет)

Знания и навыки

  • Битрикс
  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • MS Access
  • Почтовый клиент
  • Ведення документації
  • Адміністрування офісу
  • Пунктуальність
  • Комунікабельність

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: