Вероника
Менеджер з адміністративної діяльності, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город проживания:
- Другие страны
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4886637
Опыт работы
Удаленно
с 05.2021 по наст. время
(3 года)
СММ специалист, Київ (Интернет просторы)
Разрабатывала стратегии продвижения SMM
Снятие и монтирование динамичных видео
Наполненность и сопровождение страницы в социальных сетях (Facebook, Instagram, Viber, Telegram)
Разработка контент-плана, публикация контент, адаптируя его под каждую из соцсетей
Поиск партнеров для развития социальных сетей
Анализирование работы конкурентов
Работать в команде с заказчиком
Поддержка дедлайн, и выполняешь задачи всегда в срок
Работа с графическими редакторами (Photoshop, или другие аналогичные)
Заместитель руководителя
с 07.2020 по 02.2022
(1 год 7 месяцев)
Veranda on the river, Київ (Место общественного питания)
— Соблюдения стандартов компании в комплексе,качества работы и непосредственно обслуживание гостей
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с гостями.
—Поддержание профессионального духа.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.
Помощник руководителя
с 03.2020 по 06.2020
(3 месяца)
Yard Capital, Київ (Финансы, банки, страхование)
• Назначает время встреч и командировок, контроль придерживание расписания
• Планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда сопровождение;
• Ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами
• Ведение документации;
• Выполнение обязанностей переводчика, написание деловых писем на иностранном языке;
• Обеспечение комфорта руководителя • Контроль рабочего кабинета, чтобы был чистым и уютным, всегда хватало канцтоваров, напоминает о обеденный перерыв
• Заказ еды с доставкой, а также вкусный кофе начальнику и посетителям
• Введение отчетности о проделанной работе.
Менеджер ресторану
с 07.2019 по 03.2020
(8 месяцев)
Fm group «Fabius», Київ (Места общественного питания)
— Соблюдения стандартов, качественное обслуживание гостей .
— Соблюдения финансовой и трудовой дисциплины сотрудников .
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана.
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфлиетных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с гостями.
—Поддержание профессионального духа.
— Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.
Менеджер
с 10.2018 по 07.2019
(9 месяцев)
TSARSKY City Resort, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)
—Создание сильной команды , подбор и обучения персонала .
— Соблюдения стандартов компании в комплексе,качества работы и непосредственно обслуживание гостей .
— Контроль бесперебойной административно - хозяйственной деятельностью комплекса.
— Соблюдения финансовой и трудовой дисциплины сотрудников .
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы комплекса.
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Контроль по вопросам наличия имеющихся услуг.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с клиентами.
—Поддержание профессионального духа.
— Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.
Администратор ресторана при отеле
с 01.2017 по 09.2018
(1 год 8 месяцев)
Премьер палас отель Харьков, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
— опыт работы в сфере гостеприимства — 2 года;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности ресторана.
—встреча гостей
—приём звонков
—работа с программой 1С, MICROS
Знание Microsoft Office
—ведение отчётов
Помощник администратора
с 03.2016 по 10.2016
(7 месяцев)
«Мисто » SPA&Fitness клуб, Харьков (Транспорт, логистика)
Бухгалтерский отчёт.
Обеспечение положительного баланса и прибыли предприятия.
Управление персоналом.
Контроль по вопросам наличия имеющихся услуг.
Проведение акций.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
Выполнение отдельных служебных поручений своего начальства.
Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с клиентами ,поддержание профессионального мастерства .
Официант
с 08.2015 по 01.2016
(5 месяцев)
Ресторан «Париж», Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)
-Быть приветливым и уважительным к гостям заведения
-Знание меню
-Знание винной карты, коктейли и напитки
-Стоп лист
-Качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей
Правила и порядок сервировки
Соблюдать все правила обслуживания посетителей ресторана
-Всегда держать своих гостей в поле зрения
-Опрятно выглядеть
-Выполнять распоряжения администратора или вышестоящего руководства
-Корректно заполнять счет и рассчитать гостя
-Проходить медосмотр и быть здоровым на работе
-Правила техники безопасности
Образование
ХДУХТ
Ресторанно-туристический бизнес, Харьков
Высшее, с 2011 по 2016 (5 лет)
Туристический бизнес — это наиболее быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики
Дополнительное образование и сертификаты
Центр онлайн-образования «Нетология» Работа с возражениями,ключ к успеху ,тайный гость
2015, 1 год
Вовлеченность персонала как инструмент развития компании
2017, 2 месяца
Делегирование и постановка задач. Практикум для руководителей
2018, 1 месяц
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Польский — начинающий
Рекомендации
-
Ефремова А.В
Менеджер гостиницы, Premier Palace Hotel Kharkiv
Контактные данные скрыты -
Соколовская О.М
Директор гостиницы, Premier Palace Hotel Kharkiv
Контактные данные скрыты -
Горбачева М.И
Менеджер ресторана, Premier Palace Hotel Kharkiv
Контактные данные скрыты -
Сабуров Руслан Олегович
Директор, TSARSKY City Resort
Контактные данные скрыты -
Батура Анастасия Викторовна
Директор ресторана Fabius, fm Group
Контактные данные скрыты -
Авраменко Татьяна Владимировна
Директор ресторанов “Veranda on the river” “Fénix”
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Личные качества:
ответственность
высокая работоспособность
коммуникабельность
стрессоустойчивость
энергичность
не конфликтность
организованность
самостоятельность
пунктуальность
аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения.
Сформировала структуру бесперебойного организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя.
Похожие кандидаты
Керівник середньої ланки, інженер, менеджер
Киев, Конотоп
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень
Керівник середньої ланки, менеджер з продажу
Киев
Керівник середньої ланки, адміністратор
25000 грн, Киев
Администратор, руководитель среднего звена
Киев, Удаленно
Офис-администратор, менеджер по административной деятельности
Киев