Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 февраля 2022 PRO

Виталий

Финансовый директор, заместитель, фин. менеджер, главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер (проектная работа / срочный трудовой договор)

с 05.2020 по 08.2020 (3 месяца)
ТМ Cheffood, Киев (Приготовление и доставка еды.)

Аудит за 2019-2020 года, закрытие периода, подготовка квартальной и ликвидационной отчетности, налоговые консультации, юридическая поддержка, закрытие предприятия.

Главный бухгалтер c функциями финансового директора

с 09.2018 по 07.2020 (1 год 10 месяцев)
ITartel, Київ (IT - автоматизация бизнес процессов, разработка, продажа, внедрение ПО)

Организация и контроль управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в организациях холдинга. Юридический контроль всех хозяйственных операций. Взаимодействие с банками, поставщиками, покупателями и государственными органами. В состав холдинга входит: два ООО на общей системе налогообложения и НДС (пропорциональный), два ООО на едином налоге (3-я група, не плательщик НДС), четыре ФОПа на едином налоге (3-я група не плательщик НДС). Штат сотрудников 52 человека из которых 33 человека - ФОПы на едином налоге (3-я група, 5%). Управление финансово-административным отделом компании из шести человек.

Достижения:
- Описаны бизнес-процессы компании. Постоянная работа над их усовершенствованием, изменением и внедрением в зависимости от ситуации на рынке, производственной необходимости, требований владельца и целей компании;
- Подготовлены инструкции по работе с учетными системами компании для каждого подразделения холдинга;
- Разработаны и внедрены шаблоны всех необходимых договоров и документов, как внешних так и внутренних;
- Разработан бюджет компании и реализован порядок его актуализации;
- Реализовано обязательное медицинское страхование для сотрудников компании.
- Запущен процес сертификации компании по стандартам ISO.
- Внедрен электронный документооборот.
- Разработан и внедрен процес оценки качества работы внутри компании по принципу «сотрудник = клиент/контрагент». Доработана система KPI для всех сотрудников компании.
- Разработан новый справочник статей расходов и доходов и статей движения денежных средств. Настроен связь между ними в 1С:8 УПП.
- Разработан и внедрен порядок по созданию, утверждению и оплате необходимых платежей для любого сотрудника компании. (1С:8+мобильное приложение).
- Разработан порядок контроля и отчетности по плановым денежным поступлениям компании для отдела продаж и отдела по управлению проектами.
- Разработаны и реализованы различные управленческие отчеты и порядок их согласования и презентации: ежедневные отчеты (ведомость и движение ДС, отчетность по созданным заявкам на расход ДС); еженедельные отчеты (план/факт движения ДС охватывающий предыдущую неделю и на месяц вперед и отчет о плановых поступления ДС на месяц вперед); ежемесячные отчеты (СF, P&L); квартальный отчет (План/факт бюджета компании и итоговый P&L нарастающий, с начала календарного года);
- Проведен внутренний аудит учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый) прошлых периодов.
- Проведена полная инвентаризация всех активов компании. (Киев, Одеса, Жолтые Воды, Херсон).
- Проведен раздел активов компании между соучредителями. Подготовлена вся необходимая документация с последующей государственной регистрацией.

Бухгалтер (единственный). Частичная занятость / удаленная форма сотрудничества.

с 05.2017 по 09.2019 (2 года 4 месяца)
ООО "Уничтожитель", Киев (Услуги по дезинфекции, дезинсекции)

Проведен аудит учета за 2015-2017 года, с последующей подготовкой уточняющей отчетности. Пройдена налоговая проверка. Осуществлен переход учетной системы на 1С8 (УПП), перенесены остатки на 30.06.2019. Проведен подбор Бухгалтера для работы на постоянной основе, с последующей передачей полномочий.

Главный бухгалтер

с 05.2016 по 08.2018 (2 года 3 месяца)
ТМ STDIAMOND, Киев (Производство и продажа ювелирных изделий)

1. Построен с нуля бухгалтерский, управленческий и складской учёт для группы предприятий компании. Разработана учетная политика компании.
2. Восстановлен учет за предыдущий период деятельности (1,5 года).
3. Организация и контроль финансовых операций компании.
4. Анализ деятельности предприятия и разработка механизмов по минимизации затрат и оптимизации налогообложения.
4. Разработка и предоставление различной отчетности для владельца компании (потери производства, продажи, ддс, BS, P&L).
5. Составление различного рода договоров (поставки, купли-продажи, договора комиссии, трудовые и договора ГПХ), подготовка контрактов для иностранных партнеров и поставщиков).
6. Представление и отстаивание интересов компании и владельца, в любых государственных органах (Госрегистраторы, Налоговые органы, МЧС, Таможня, МинФин). Подготовка и подача всей необходимой отчетности в налоговые органы, органы статистики.
7. Открытие юридических лиц различных форм собственности и формой налогообложения.
8. Ликвидация существующих ФЛП и ООО.
9. Экспортные и импортные операции.
10. По итогам работы успешно пройден внутренний аудит.
11. При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации от владельца и высшего руководства компании.

Бухгалтер

с 10.2013 по 05.2016 (2 года 7 месяцев)
ООО "УАтД" УЛУРУ", Киев (Добыча янтаря, его обработка, производство украшений и изделий с последующей их реализацией.)

Организация и контроль налогового, бухгалтерского, производственного, складского и кадрового учета для ООО, Благотворительной организации, ФЛП. Общая система налогообложения и единый налог, НДС, Импорт, экспорт, производство, продажи, кассовая дисциплина.

Управляющий Бутиком

с 03.2013 по 08.2013 (5 месяцев)
ООО "ЮМИС", Киев (Продажа элитных кофемашин Jura)

Успешно открыт первый в Украине Бутик ТМ Jura. Обязаности:
-организация работы магазина, планирование и регулирование товарных запасов;
-выполнение плана продаж, анализ ключевых показателей деятельности магазина;
-эффективная организация пространства и внутреннего распорядка магазина;
-контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;
-обеспечение установленного режима работы магазина;
-проведение инвентаризаций;
-подбор, подготовка, контроль и мотивация торгового персонала;
-взаимодействие с разрешительными органами;
-контроль расчетно-кассовых операций.

Владелец - Директор

с 05.2010 по 07.2012 (2 года 2 месяца)
ООО "Роял Трейд Груп", Киев (Поставка продовольственных товаров и товаров первой необходимости для HoReCa)

На должности директора-соучредителя, проделано и достигнуто следующее:
-Построен успешный бизнеса c нуля, в сфере поставок продовольственных товаров, товаров первой необходимости для HoReCa;
- Построен склад с холодильными комнатами для хранения товара, создан собственный автопарк (4 автомобиля).
-Обеспечено эффективное взаимодействия между департаментами предприятия;
-Штат компании вырос с 2-х до 12-ти человек;
-Создана система мотивации, обучения и развития персонала;
- Подписано 98 договоров на поставку товаров.
За счет эффективного управления коммерческой деятельностью компании и постоянной работы над стратегией продаж и маркетинга, компания сумела значительно увеличить свою долю на рынке подобных услуг и финансово окрепнуть, без привлечения кредитных средств. Не прекращался поиск новых проектов, ориентированных на получение прибыли во вложенный капитал.

Консультант по налогам и бухгалтерскому учету

с 07.2007 по 08.2010 (3 года 1 месяц)
ООО «Евразия Консалт», Киев (Аутсорсинг)

-Обеспечение необходимой информацией и постоянный контроль бухгалтерии для директоров и руководства компаний-клиентов (обеспечение информационной базой, и полное сопровождение в работе, консультации, юридическая помощь);
-Ведение переговоров с иностранными партнерами и клиентами с России, США, Ирландии, Республики Южная Корея, Испании, Великобритании и Эстонии;
-Разработка индивидуальных отчетов с соблюдением международных стандартов финансовой отчетности;
-Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды социального страхования, налоговые органы и органы статистики;
-Предоставление услуг кадрового делопроизводства, зарплатные проекты;
-Регистрация кредитов от нерезидентов в НБУ;
-Учет первичной документации (банковские выписки, счета-фактуры и входящие счета, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные);
-Работа с таможней при импорте товаров.
-Работа с иностранными представительствами (ведение бухгалтерии и полный контроль и отчетность в ходе хозяйственной деятельности).

Образование

Киевский Университет Рыночных Отношений

Учёт и аудит, Киев
Неоконченное высшее, с 2000 по 2003 (2 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Диплом финансового менеджера.Программа Британского института проф. фин. менеджеров (Великобритания, IPFM).

Июнь-сентябрь 2007 года

Международные стандарты финансовой отчётности, получен диплом менеджера. (Великобритания, IPFM).

Июнь-сентябрь 2007 года

Государственные курсы иностранного языка "Интерлингва" (Оксфордский курс, 648 часов)

01.09.1999 - 30.05.2001

Тренинг - Скрипты успеха. (Радислав Гандапас, школа бизнеса Синергия)

2016, 3 часа

Ораторское искусство 2 0 (Радислав Гандапас)

2007, 4 часа

Курс "Бюджетирование на предприятии". Обучающий центр-студия ТРЕНД.

Февраль-март 2019 года, 18 академических часов.

Курс "Бюджетирование в прикладном решении BAS ERP". Cоюз автоматизаторов бизнеса

Сентябрь 2019 года, 24 академических часа

Курс "Excel для бизнеса". Обучающий центр LABA

C 30 января 2020 года по 03 марта 2020 года, 15 академических часов (10 занятий)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Клиент-Банк Пользователь Internet Email MS PowerPoint ЛИГА:ЗАКОН Internet Explorer 1С УТП Соната Арт-Звит Битрикс24 1С УПП 1С:Бухгалтерия BAS FreeZvit Ведение отчетности ERP Документооборот Налоговая отчетность FREDO Налоговый учет FlyDoc АРМ Умею работать с большим объемом информации и задач. Легко нахожу общий язык с людьми. Коммуникабелен, дружелюбен. Вижу в людях их сильные и слабые стороны. Всегда оцениваю возможные риски при решении вопросов и задач. Умею сплотить людей в команду для достижения поставленной цели. Быстро усваиваю новую информацию, обучаем. Опытный, уверенный водитель. (категория В,С) Люблю порядок в документах и требую его от подчиненных и коллег.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Рекомендации

  • Мицкевич Владислав Владимирович (Шеф-повар, ресторатор, предприниматель)

    Мицкевич Владислав Владимирович (Шеф-повар, ресторатор, предприниматель)

    Владелец - Директор, ТМ Cheffood

    Контактные данные скрыты
  • Замойский Евгений Викторович (предприниматель)

    Замойский Евгений Викторович (предприниматель)

    Владелец - Директор, ООО "Уничтожитель"

    Контактные данные скрыты
  • Тригуб Анна Юрьевна

    Тригуб Анна Юрьевна

    Финансовый директор, ITartel

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Увлечения и интересы: Воспитание сына, бокс, плаванье, пеший и водный туризм, рыбалка, игра на гитаре, театр, настольные игры, покер, собаки. Разносторонний, открыт для новых увлечений.
Принципы: Не приемлю ложь и несправедливость; отвечаю за свои слова, поступки и того же требую от окружающих по отношении к себе и другим людям.
Легко нахожу общий язык с людьми, ценю хороший юмор.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: