Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 июля 2023 PRO

Олександр

Руководитель отдела продаж, супервайзер, региональный менеджер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Супервайзер

с 08.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
SKU Marketing, Харків (Услуги мерчендайзинга в торговых сетях по всей территории Украины)

Руководство и контроль работы команды мерчендайзеров (15 человек )

Региональный менеджер по продажам (Киевская, Сумская и Черниговская области)

с 10.2012 по 07.2014 (1 год 9 месяцев)
ООО «ВО ОВЕН», Харьков (Производство и реализация средств общепромышленной автоматизации.)

•Руководство региональным подразделением
•Планирование работы подразделения;
•Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения;
•Переговоры и личное сопровождение VIP клиентов;
•Переговоры с ТОП менеджерами заказчиков;
•Проведение презентаций и семинаров;
•Продвижение продукции компании на рынке и увеличение объемов продаж;
•Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов;
•Ведение отчетности и клиентской базы (1С 8 версии + CRM);
•Участие в выставках.
Результаты деятельности:
•Регулярное выполнение и планов продаж;
•Привлечено к работе более 150 новых заказчиков, среди которых более 10 VIP клиентов.
•Рост объемов продаж на 57%.

Ведущий менеджер отдела продаж (Зам. начальника отдела продаж).

с 06.2007 по 03.2012 (4 года 9 месяцев)
ЗАО «KGS&Co», Харьковская область, Чугуевский район, ПГТ Малиновка. (Производство и реализация колпака винтового алюминиевого)

•Разрабока мероприятий по продвижению продукции завода на рынке и увеличение объемов продаж (участие в выставках);
•Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов;
•Координация работы Российского филиала;
•Поиск новых клиентов на Украине и за рубежом;
•Ведение переговоров и проведение презентаций;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Планирование доходной и расходной части бюджета отдела;
•Планирование производства и продаж;
•Планирование и осуществление отгрузок продукции потребителям;
•Составление отчетной документации о деятельности отдела;
•Неоднократно исполнял обязанности начальника отдела продаж (в общей сложности более 1 года).
Результаты деятельности:
•Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж;
•Загрузка производственных мощностей на 110-120%;
•Отсутствие просроченной дебиторской задолженности;
•Четкое и своевременное выполнение заказов;
•Привлечено к работе более 10 новых заказчиков по Украине и 5 за Рубежом.
•Ежегодный рост объемов продаж 15-20% на фоне регулярного сокращения рынка на 12%

Образование

Харьковский Институт радиоэлектроники.

Автоматизированные системы обработки информации и управления, Инженер-системотехник., Харьков
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

«Основы продаж, ведения переговоров и мерчандайзинга». г.Киев; Тренер – специалист Английской фирмы

2000

«Обучение, наставничество и навыки обратной связи для полевых менеджеров»

2001

«Сбытовой менеджмент»

2002

«Менеджмент торговых компаний»

2005, 2 месяца, без отрыва от производства.

«Психология общения»

2005, 2 месяца, без отрыва от производства.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК CRM Водительские права кат. B Бухгалтерский учет Подбор и обучение персонала

Знание языков

Украинский — свободно

Рекомендации

Тимофеев Анатолий Викторович

Тимофеев Анатолий Викторович

Руководитель отдела продаж, ЗАО «KGS&Co»

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Опыт работы в сфере прямых и непрямых продаж более 20 лет, из них 7 в международной Компании. 15-ти летний опыт работы на руководящих должностях. Опыт в построении работы отдела продаж с «0». Огромный опыт руководства командой. Амбициозность и настойчивость при достижении поставленных целей. Опыт работы как в FMCG так и в B2B продажах. Навыки проведения презентаций и других маркетинговых мероприятий. Отличные навыки ведения переговоров и преодоления возражений. Опыт в организации логистики.
Подбор и обучение персонала (проведение собеседований по компетенциям с последующей промежуточной оценкой).

Сполным опытом трудовой деятельности можно ознакомиться в подробном резюме, которое буду рад предоставить по Вашему запросу.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: