Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 января 2019 PRO

Ольга

Ассистент руководителя, помощник отдела ВЭД (HR), менеджер по продажам, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист внешнеэкономической деятельности

с 09.2018 по 01.2019 (4 месяца)
Merchant Market, Киев (Розничная торговля)

Ведение проектов по различным направлениям деятельности (Покупка- продажа). Аналитика цен. Поиск производителей, поиск и обработка информации, аналитика товара на международных торговых платформах. Создание баз данных потенциальных предприятий для сотрудничества. Ведение переговоров. Оформление первичных документов. Организация логистики.
Работа с контентом товара. Работа с условиями Private Label.
Причины увольнения: по собственному желанию

Менеджер по продажам, ассистент директора отдела ВЭД

с 07.2017 по 09.2018 (1 год 2 месяца)
ТОВ "КБФ", Киев (изготовление кондитерских изделий и продажа.)

Организация сбыта продукции, подготовка проектов перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, других посредников), установление деловых контактов. Подготовка и подписание договоров и другой документации. Ведение переговоров, согласование условий поставок. Контроль состояния запасов на складе. Формирование ценовой политики продукции, реализация продукции на экспорт, заключения экспортных и импортных сделок (работа с валютным отделом банка), подготовка необходимых документов для декларирования и таможенного оформления, составления проформы-инвойса, упаковочного листа, актов, составления запроса и подготовка документов для получения сертификата происхождения товара, сертификата EUR-1, работа с валютным отделом банка.

Деловод, кадровый менеджмент.

с 08.2012 по 07.2017 (4 года 11 месяцев)
ДНЗ № 85, Киев (Образование, наука)

Ведение деловой документации, подбор кадров, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя.

Образование

КНЕТУ

Товароведения, товароведение и экспертиза в таможенном деле, Киев
Высшее, с 2013 по 2018 (4 года 8 месяцев)

НУДПСУ

Налогообложения, «Налогообложение», Ирпень
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)

2009-2013гг. - бакалавр, базовое высшее «Финансы и кредит»
2013-2014 гг.- магистр, специальность «Налогообложение»

Дополнительное образование и сертификаты

MaxProfit - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"

2018г., 1,5 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Adobe

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Загранпаспорт действующий к 2027 году
Водительские права категории В

Личные качества:
Ответственность, нацеленность на достижение успеха, аналитическое мышление, тактичность, пунктуальность, умение работать в команде, хранения конфиденциальной информации, работа в режиме дедлайна, быстрое и структурное восприятие и обработку информации, хорошие организационные качества, высокий уровень коммуникабельности.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: