Ольга
Ассистент руководителя, помощник отдела ВЭД (HR), менеджер по продажам, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4940842
Опыт работы
Ведущий специалист внешнеэкономической деятельности
с 09.2018 по 01.2019
(4 месяца)
Merchant Market, Киев (Розничная торговля)
Ведение проектов по различным направлениям деятельности (Покупка- продажа). Аналитика цен. Поиск производителей, поиск и обработка информации, аналитика товара на международных торговых платформах. Создание баз данных потенциальных предприятий для сотрудничества. Ведение переговоров. Оформление первичных документов. Организация логистики.
Работа с контентом товара. Работа с условиями Private Label.
Причины увольнения: по собственному желанию
Менеджер по продажам, ассистент директора отдела ВЭД
с 07.2017 по 09.2018
(1 год 2 месяца)
ТОВ "КБФ", Киев (изготовление кондитерских изделий и продажа.)
Организация сбыта продукции, подготовка проектов перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, других посредников), установление деловых контактов. Подготовка и подписание договоров и другой документации. Ведение переговоров, согласование условий поставок. Контроль состояния запасов на складе. Формирование ценовой политики продукции, реализация продукции на экспорт, заключения экспортных и импортных сделок (работа с валютным отделом банка), подготовка необходимых документов для декларирования и таможенного оформления, составления проформы-инвойса, упаковочного листа, актов, составления запроса и подготовка документов для получения сертификата происхождения товара, сертификата EUR-1, работа с валютным отделом банка.
Деловод, кадровый менеджмент.
с 08.2012 по 07.2017
(4 года 11 месяцев)
ДНЗ № 85, Киев (Образование, наука)
Ведение деловой документации, подбор кадров, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя.
Образование
КНЕТУ
Товароведения, товароведение и экспертиза в таможенном деле, Киев
Высшее, с 2013 по 2018 (4 года 8 месяцев)
НУДПСУ
Налогообложения, «Налогообложение», Ирпень
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)
2009-2013гг. - бакалавр, базовое высшее «Финансы и кредит»
2013-2014 гг.- магистр, специальность «Налогообложение»
Дополнительное образование и сертификаты
MaxProfit - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
2018г., 1,5 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — средний
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Загранпаспорт действующий к 2027 году
Водительские права категории В
Личные качества:
Ответственность, нацеленность на достижение успеха, аналитическое мышление, тактичность, пунктуальность, умение работать в команде, хранения конфиденциальной информации, работа в режиме дедлайна, быстрое и структурное восприятие и обработку информации, хорошие организационные качества, высокий уровень коммуникабельности.
Другие резюме этого кандидата
12 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Ведущий специалист внешнеэкономической деятельности, Merchant Market, 4 месяца
- Менеджер по продажам, ассистент директора отдела ВЭД, ТОВ "КБФ", 1 год 2 месяца
Похожие кандидаты
Помічник керівника, фахівець відділу кадрів, менеджер з персоналу
Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
HR-менеджер (ІТ, агро, фарма), помічник керівника, начальник відділу кадрів
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
Менеджер по персоналу, секретарь, помощник руководителя (НR), администратор
Киев