Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 сентября 2018

Марина

HR-менеджер (подбор персонала), 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Национальный университет "Одесская юридическая академия"

Институт криминальной юстиции, Одесса
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Битрикс24 Вождение авто OpenOffice Google Google Drive Начисление зарплаты 1С УПП IP-телефония IP (Internet Protocol) Налоговый учет

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Место рождения: Одесса, Украина
Семейное положение: замужем, детей нет
Вредные привычки: нет
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Среднее
•09.2001 − 05.2010 Одесский Учебно-воспитательный комплекс I-III ступеней №84, аттестат об окончании 9 классов средней школы
Среднее специальное
•09.2010 − 06.2013 Юридический колледж Национального университета «Одесская юридическая академия», специальность «Право», квалификация «Юрист»
Высшее
•09.2013 − 06.2016 Национальный университет "Одесская юридическая академия", факультет Институт криминальной юстиции, г. Одесса. Специальность «Право», квалификация «Специалист-Юрист».
Знание языков:
Украинский —свободно
Русский —свободно
Английский — базовый уровень, А2
Практика:
•07.2012 – Частный нотариус Атаманчук О.Г. (г. Одесса, пр-т Гагарина, 16/4, 1);
•07.2013 − Одесская местная прокуратура №2 (г. Одесса, ул. Головковская, 1);
•08.2014 − Одесская местная прокуратура №1 (г. Одесса, ул. Краснова, 10);
•01.2016 – 02.2016 − Первый одесский местный центр по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи (г. Одесса, ул. Б. Хмельницкого 98)

Профессиональные навыки:
Навыки работы с оргтехникой
-уверенный пользователь ПК, опыт использования пакета Microsoft Office (Word, Power Point, Microsoft Excel), OpenOffice, Google drive, Bitrix, 1С 8 (налоговая, офисная база), 1С БП, 1С УПП, ЗП проект и др.

Навыки, полученные в нотариате
-подготовка нотариальных документов к сдаче в архив;
-отправка исходящей документации;
-составление описи;
-другие поручения нотариуса.

Навыки, полученные в прокуратуре
-оформление протокола при обыске: частной собственности (жилища);
-участие в выемке вещественных доказательств: электронных носителей информации и юридических документов;
-работа в канцелярии прокуратуры;
-составление описи делопроизводства, упорядочивание документов в надзорном производстве;

Навыки, полученные в местном центре по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи
-общение в телефонном режиме с представителями СМИ;
-составление графика выездных консультаций;
-размещение объявлений Одесского Регионального и Местного Центра в социальных сетях и на веб-страницах;
-другие поручения.

Опыт работы:
•08.2016 – 12.2016 – работа в ООО «Legaltech» (юридическая компания)
-подача пакета документов для регистрации юр. и физ. лиц-предпринимателей;
-ликвидация юр. и физ. лиц-предпринимателей;
-оплата штрафов, задолженностей;
-подача деклараций;
-контроль подотчетных сумм;
-работа с государственными контролирующими органами: Государственный регистратор, Государственная Налоговая Инспекция, Пенсионный фонд, Центр занятости, Центр социального страхования от несчастного случая на предприятии, Центр социального страхования по безработице, Государственный архив;
-другие поручения.

•12.2016 – 04. 2017 –офис-менеджер в ПКФ «Комплект»
-работа в программе 1С;
-оформление командировочных и доверенностей;
-учет ЗРС (Законченная работа сотрудника) и исходящих писем;
-отправка и обработка почтовой корреспонденции;
-оформление ежемесячного табеля учета рабочего времени, разработка графиков дежурств;
-оформление и размещение внутренних объявлений на портале (Bitrix), объявлений для клиентов;
--другие поручения.

•04.2017 – 08.2017 –менеджер по документообороту в финансовом департаменте ООО «Померанч».
-сортировка и распределение входящей корреспонденции, подготовка исходящей корреспонденции;
-помощь бухгалтерам с обработкой первичной документации;
-оформление доверенностей через MS Exсel и 1С 8;
-работа в программе 1С 8 в налоговой и офисной базе;
-формирование учета договоров;
-другие поручения главного бухгалтера.

•05.2018 – 06.2018 – стажировалась для обретения новых знаний и навыков на должности менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство) в ЧАО “Шустов”
-подготовка кадровых приказов;
-ведение журналов учёта приказов;
-обновление и заполнению табелей учёта рабочего времени в 1С УПП, MS Excel;
-формирование личных дел, карточек работников;
-проведение операций с трудовыми книжками (прием, заполнение, выдача);
-внесение информации о приеме, перемещении, уходе в отпуск, декрет и увольнение в 1С БП, 1С УПП, ЗП проекте и в документальном виде;
-формирование графика об обучении и аттестации сотрудников,
-другие поручения.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: