Резюме от 16 октября 2018

Полишко Светлана Владимировна

Бухгалтера по зарплате, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
41 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 05.2013 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
КП "ДСТМ", Днепр (администрация)

помощник бухгалтера - бухгалтер по зарплате


Образование

ДНУ

МЭ, Днепр
Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
1C 7.7. M.E.DOC. Word. Excel. интернет, почта


Знание языков

Украинский — свободно


Дополнительная информация

Полишко Светлана Владимировна

Дата рождения: 10.12.1977 (40 лет)
Адрес проживания: АНД, р-н старого моста
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Краткая характеристика:
5–ти летний опыт работы в бухгалтерии (малое предприятие)
6-ти летний опыт работы в страховых компаниях.
Знание в области бухгалтерии,
понимание психологии клиентов,
навыки переговоров, работы с возражениями
организованная, исполнительная, инициативная
Обучение:
(2002 – 2003гг.) Днепропетровский национальный университет, Факультет Международной экономики. Диплом магистра по специальности «Управление трудовыми ресурсами»;
(1998 – 2002гг.) ДНУ, ФМЭ. Диплом бакалавра по специальности «Экономика и предпринимательство»;
(1993 – 1997гг.) Днепропетровский радиоприборостроительный колледж. Диплом младшего специалист – технолога.
Опыт работы:
2013 – 2018 «Днепросантехмонтаж»
(20.05.2013 – наст.время) Бухгалтер финансо–экономического отдела «ДСТМ» (малое предприятие)
Обязаности:
- ведение бухгалтерского учёта;
- проведение первичной документации в 1С 7.7 (счета, акты выполненных работ, налоговые накладные);
- начисление заработной платы в 1С 7.7 сотрудникам предприятия в полном объёме (зарплата, аванс, больничные, отпуска, увольнения);
- банк, взаиморасчёты с поставщиками и покупателями и др.;
- набор банковских платежей, проведение их в 1С,
- составление отчётов M.E.DOK по з\п (соцстрах, ЕСВ, 1ДФ, статистика);
- НДС, сдача отчётности в налоговые и др.органы.
2012 – 2013 ДРД АО Страховая Группа «ТАС»
(23.04.2012 – 03.05.2013) специалист отдела урегулирования убытков ДРД.
2008 – 2011 Представительство ОДО СК «Провита»
(01.08.2009 - 31.03.2011) Начальник отдела урегулирования убытков Представительства ОДО СК «Провита»
(01.04.2008–31.07.2009) специалист Управления урегулирования убытков ОДО СК «Провита»
2006 – 2008 Филиал АСО «Вексель».
(01.08.2007 – 31.03.2008) специалист отдела урегулирования убытков и претензионно – исковой работы СК «Вексель».
(01.08.2006 – 01.08.2007) секретарь – референт, исполняющий обязанности начальника отдела кадров филиала АСТ «Вексель»
Качества:
Владею украинским и русским языками, ответственная, пунктуальная, люблю порядок и систематичность в документах, способна работать в команде, доброжелательна по отношению к людям, готова к общению, легко адаптируюсь в новой ситуации, обладаю способностью быстро войти в курс дела, оценить ситуацию, принять верное решение, знание ПК, электронная почта, Internet, «1С: Предприятие 7.7», «Клиент-Банк», «M.E.DOC».
Главное достоинство – стремление к получению новых знаний и опыта, профессиональному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: