Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2024 PRO

Наталия

Топ-менеджер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер оптовых продаж Horeka

с 07.2021 по 01.2022 (6 месяцев)
Bestseller Group, Киев (Продажа ингредиентов напитков продуктов)

Опытный пользователь ПК;Знание 1С и Office на высоком уровне;Навыки общения с клиентами, по телефону и электронной почте.Активность, коммуникабельность, ориентация на результат, быстрая обучаемость.
Консультирование клиента по выбору товара или услуги.Проведение встреч и переговоров с клиентами.Выполнение плана продаж.Привлечение новых клиентов.
Организация процесса продаж существующим клиентам
Поиск новых клиентов
Проведение переговоров
Заключение и переоформление договоров
Контроль заказов продукции
Разрешение вопросов по взаиморасчетам между компанией и клиентами
Мониторинг рынка, отслеживание политики конкурентов
Сбор, обработка и анализ динамики продаж

Аналитик рынка акций для работы на зарубежных финансовых рынках

с 08.2020 по 07.2021 (11 месяцев)
Инвестиционная компания, Киев (Акции)

Выполнение финансового моделирования и проведение оценочного анализа.

Сбор и анализ отчетов о доходах и деятельности компаний из открытых источников (рыночные данные и отраслевые публикации).

Проведение фундаментального юридического и финансового анализа компаний и инвестиционных возможностей.

Прогнозирование сценариев изменений положения компаний на основе глубокого понимания их состояния и отраслевых тенденций.

Подготовка отчетов и презентаций.

Участие в специальных проектах и решение административных задач.

Продажи ценных бумаг (акций): Поиск, привлечение клиентов к покупке акции, Выполнение плана продаж o Ведение сделки (полный цикл)

Менеджер по продажам

с 04.2019 по 07.2020 (1 год 3 месяца)
Израильская компания, Житомир (платформа оперативной аналитики реального времени облачное решение для предприятий серийного производства)

Менеджер по продажам удаленно
совершение звонков по базе наших клиентов
принимать входящие звонки
быть на связи в Skype, WhatsApp и т. п. постоянно в рабочее время.
Количество звонков в день от 55.
Общение с клиентами только по готовому сценарию и скрипту.
Внесение информации в CRM по итогам звонка.
поиска и привлечения новых клиентов
холодных и повторных звонков, встреч
ведения переговоров с клиентами.
выполнения и перевыполнения планов продаж

Менеджер по продажам

с 01.2019 по 03.2019 (2 месяца)
Анест, Киев (Недвижимость)

Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам услуги.
Досконально владею “Методом убедительных продаж”, применение этого метода позволило увеличить продажи на 16%.

Менеджер по продажам

с 06.2018 по 12.2018 (6 месяцев)
Металл, Киев (Продажа металлоизделий)

- ведение клиентской базы;
- поддержка уже существующих постоянных клиентов;
- расширение клиентской базы;
- общение с клиентами;
- продажа металлоизделий;
- активный поиск клиентов;
- ведение отчетной документации;
- контроль сделок (от выставления счет-фактуры до отгрузки);
- ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- ведение первичной бухгалтерской документации.

Менеджер по работе с клиентами

с 11.2017 по 05.2018 (6 месяцев)
AP Investments, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Проведение переговоров, заключение договоров;
•Продажа в телефонном режиме (теплая и холодная база).
•Ведение клиентской базы.
•Активный поиск и привлечение новых клиентов;
•Полное ведение проекта клиента;
•Работа с постоянными клиентами Компании;
•Анализ политики конкурентов;
•Оценка конкурентоспособности и эффективности проекта;
•Ведение документации

Региональный руководитель

с 07.2016 по 10.2017 (1 год 3 месяца)
Общественный фонд, Киев (Социальная помощь пенсионерам)

Должностные обязанности:
• Развитие региона с «нуля».
• Организация регионального офиса.
• Мониторинг деятельности конкурентов.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Города Днепр, Днепропетровская обл Киев и Житомир
• Организация работы сотрудников отдела (10 чел.),
• Обучение эффективным техникам построения клиентских
портфелей,
• Постановка и контроль выполнения планов продаж
• Подбор и обучение персонала
• Заключение договоров
• Работа с VIP-клиентами
Достижения:
• Привлекла в компанию свыше 9 миллионов грн.
• В кратчайшие сроки с "0" организована деятельность компании.
• Разработана эффективная стратегия и тактика развития региона, внедрена ценовая политика компании в регионе.
• Достигнута своевременность взаиморасчетов.
• Оптимизирована структура продаж в регионе в сжатые сроки.

Менеджер по работе с клиентами

с 10.2012 по 06.2016 (3 года 8 месяцев)
BEEPER, Житомир (Розничная торговля)

- консультирование клиентов по телефону,
- ответы на запросы по электронной почте,
- сопровождение базы клиентов в CRM системе,
- составление отчетов.
- лидер продаж
Обзвон клиентской базы. Прием входящих звонков. Прием заказов. Заключение договоров на поставку.

Руководитель филиала банка

с 02.2009 по 10.2012 (3 года 8 месяцев)
ПАТ Кредитпромбанк, Житомир (Депозиты, кредиты)

Основной функционал:
•достижение установленных целей по продажам розничных финансовых продуктов.
•ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса, активные личные продажи.
•реализация стратегии по поддержанию высокого уровня сервиса.
•мотивация и развитие персонала.
•лучшее отделение
- управление ликвидностью (прогноз поступлений денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами)
- формирование и контроль графика платежей
- контроль остатков денежных средств
- бухгалтерское сопровождение межбанковских операций
- составление отчетности
- работа с банками (РКО, кредиты, депозиты, Forex, инкассация)
- участие в автоматизации бизнес-процессов отдела

Руководитель филиала банка

с 09.2001 по 02.2009 (7 лет 5 месяцев)
ПАТ «ЗАХІДІНКОМБАНК», Житомир (Обслуживание юридических лиц)

Формирование клиентской базы;
Увеличение объема продаж банковских продуктов;
Позиционирование группы отделений в регионе;
Административное устройство;
навыки продаж, умение вести переговоры;
нормативные документы, относящиеся к деятельности финансово-банковских учреждений;
банковские продукты и услуги для физических лиц, физических лиц-предпринимателей, малого бизнеса;
работа с ПК, хорошее знание программ MS Word, Internet, MS Excel;
знание делового этикета;
умение формулировать мысли в письменном виде, составлять документы как на русском, так и на украинском языке;
Вывод отделения на прибыльность через 3 месяца после его открытия;

Образование

Европейский Университет

Экономика предприятия, Финансы и кредит, Житомир
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 5 месяцев)

Сфера деятельности финансиста - планирование и управление финансовыми потоками. Главная задача финансиста - планировать, куда вложить деньги; кому у кого и сколько одолжить; какие акции приобрести и как выгодно продать свои; уметь рационально распоряжаться средствами, находить пути уменьшения затрат и увеличения прибыли, эффективно управлять прибылью и рентабельностью, осуществлять финансовый контроль; выбирать эффективные формы расчетов и условия платежей; ориентироваться в налогообложении, уметь защищать сбережения от инфляции.

Дополнительное образование и сертификаты

МАУП курсы арбитражного управляющего

2014 г.

Знания и навыки

MS Office MS Word MS PowerPoint Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Веб-браузеры Амиго

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — начинающий
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
целеустремленность, способность принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя, ориентироваться на результат и отвечать за него.Активная жизненная позиция.Есть большой потенциал и желание развиваться и увеличивать обороты компании с пользой для обеих сторон.
Пунктуальна сильные лидерские качества, системность, умею работать в команде, готова к обучению, умею вести сложные переговоры и убеждать.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: