Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 января 2022

Татьяна

Руководитель отдела трейд-маркетинга

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора по маркетингу

с 10.2019 по 07.2021 (1 год 9 месяцев)
Сеть супермаркетов "Класс", Харків (продукты питания)

Перечень основных задач:
•Организация/контроль работы отдела
•Взаимодействия с другими подразделениями компании
•Подготовка маркетингового бюджета, контроль его выполнения
•Составление годового промо-плана;
•Запуск и контроль маркетинговых активностей согласно промо-плану;
•Анализ эффективности рекламных кампаний и подготовка отчетов по маркетингу;
•Подготовка промо материалов: разработка, изготовление
•Разработка трейд-маркетинговых стандартов

Руководитель отдела трейд-маркетинга, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

с 03.2016 по 10.2019 (3 года 7 месяцев)
Сеть магазинов "Shifonier", "Велика шафа", "Шиворот на выворот", Харьков (розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары))

С 3.2016 по 10.2019 (3 год и 7 месяцев)
• Руководство структурой отдела трейд-маркетинга, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения.
• Разработка и реализация годовых маркетинговых планов и бюджетов
• Разработка рекламных кампаний и материалов, реализация, анализ эффективности проведенных мероприятий
• Разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ, направленных на конечного потребителя.
• Организация и проведения маркетинговых исследований. (Мониторинг и анализ рынка, конкурентов, сбор и анализ обратной связи от потребителей.)
• Участие в открытии новых торговых точек:
- Рекламная поддержка открытия ТТ
- Внешнее и внутреннее оформление торгового зала
- Контроль обеспечения торговой точки полиграфией и POS-материалами
• Участие в проектах компании и их маркетинговая поддержка
• Партнерские проекты (совместные маркетинговые мероприятия)
• Разработка и подготовка презентаций, инструкций и стандартов

Маркетолог

с 12.2014 по 03.2016 (1 год 3 месяца)
Сеть магазинов "Полюшко", Харьков (Розничная торговля)

ООО "ТЦ ПОЛЕТ", Харьков (ритейл) (продуктовая розничная сеть «Полюшко»)
Маркетолог
с 12.2014 по 03.2016 (1 год 3 месяца)
Функциональные обязанности:
Маркетинговые мероприятия, программы лояльности:
•Разработка акций направленных на привлечение покупателей и увеличение товарооборота
•Разработка программы лояльности для покупателей (расширение дисконтной программы)
•Просчет расхода бюджета рекламных мероприятий и контроль выполнения.
•Работа с рекламными агентствами, полиграфическими фирмами, дизайнерскими агентствами, контроль выполнения работы
•Сбор информации о проведении маркетинговых мероприятиях конкурентов
•Анализ и оценка эффективности проведение маркетинговых мероприятий
•Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, составление планограмм, оформление интерьера, рекламная поддержка.

Маркетолог

с 10.2007 по 08.2014 (6 лет 10 месяцев)
ТГ "Таргет", Харьков (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
• Составление и реализация плана рекламной активности (проведение рекламных акций в точках продаж, наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки,).
•Разработка акций;
•Разработка рекламных материалов (вывески, POS-материалы и т.д.);
•Разработка дисконтной системы для розничной сети и оптовой сети;
• Вывод на рынок новых продуктов СМТ:
- разработка дизайна упаковки
- разработка и реализация маркетингового плана по брендам
- координация и контроль создания и производства рекламных материалов
•Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, составление планограмм, оформление интерьера, рекламная поддержка.
•Заключение маркетинговых договоров с поставщиками, ведение переговоров.
•Работа с поставщиками по привлечению маркетинговых доходов;
•Сдача торговых площадей в аренду, заключение договоров аренды, ведение документооборота

Образование

Харьковский торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета

Факультет: Факультет экономики и управления Специальность: Маркетинг, Харків
Высшее, с 2016 по 2017 (1 год)

ХНАДУ

Экономический факультет, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет)

Дополнительная информация

Второе высшее образование
Харьковский торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета
Маркетинг

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: