Лилия
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, 3 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/505362
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ :
Ф.И.О. : Жукоцкая лилия Григорьевна
Дата рождения : 21 апреля 1974г.
Проживание : г.Донецк, Ворошиловский район
Телефон: [
Эл. почта : [
Образование : неполное высшее
Семейное положение: не замужем
Опыт работы : 15 лет
График работы : полная занятость, не полная занятость
Зарплата : от 3000 грн
Цель поиска : бухгалтер, помощник гл. бухгалтера
Образование:
2001-2003г.г.
Донецкий химико-технологический техникум
Специальность — бух. учет
Квалификация — бухгалтер
Опыт работы :
1998-2005г.г.
Частное предприятие
Должностные обязанности :
Должность : бухгалтер-учетчик реализации товара, учет расчетов с поставщиками и покупателями, составление реестров по учету НДС, сверки с клиентами, ведение складского учета, оприходование, распределение и списание ТМЦ, работа с первичными документами.
2005-2010г.г.
Частное предприятия
Должностные обязанности:
- работа и учет первичной бухгалтерии (выписка счетов-фактур, расходных накладных, актов выполненных работ, налоговых накладных);
- оприходование товара;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- составление актов сверок с поставщиками и покупателями;
- составление реестров по учету НДС;
- ведение книги доходов и расходов;
- ведение книги приобретения и книги продаж;
- ведение учета материалов;
- ведение складского учета;
- составление отчетности: статистика (Форма 1 — месячная)
- выписка доверенностей и их учет в книге выдачи доверенностей:
- учет банковских операций;
- ведение кадрового делопроизводства (начальный уровень)
- делопроизводство;
- работа с клиент-банками в 4 разных банках.
2010г. - 2015г.
Предприятие по производству и продаже алюминиевых конструкций. металлопластиковых окон, карнизов, экранов, продаже алюм. профиля.
Должностные обязанности:
- ведение и обработка первичной документации (выписка счетов- фактур, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, корректировок к налоговым накладным, товарно-транспортных накладных, перемещения, акты списания и оприходования);
- учет расчетов с покупателями;
- работа с остатками на складе - оприходование, перемещение, списание;
- составление внутренних отчетов по складам;
- акты сверок с покупателями;
- ведение складского учета;
- проведение инвентаризации;
- выписка доверенностей и их учет в книге регистрации;
- регистрация налоговых и корректировок к ним в программе Medoc;
- контроль документооборота с покупателями;
- подготовка документов к встречным проверкам;
- отслеживание наличия всех документов, архив документации;
- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;
- владение ПК (Word, Excel, 1C 7,7, Торговля+Склад, Internet, электронная почта)
Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, организованность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, умение общаться с людьми.
Похожие кандидаты
Головний бухгалтер
Донецк, Удаленно
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецк
Бухгалтер
40000 грн, Донецк, Макеевка, Удаленно
Бухгалтер, кладовщик
Донецк, Макеевка, Харцызск
Бухгалтер
Донецк, Днепр
,
еще 8 городов
Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецк, Днепр, Харьков